Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

G.A.R.
Все правильно за исключением одного... мясо должно быть больше у тебя в подушке. Резины мало, а это не есть хорошо [:P]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Dron:
Резины мало, а это не есть хорошо
А чем плохо-то... Работает, функционирует и это важно!

А вот регулируемая она на НИВЕ должна быть по любому, без этого РК относительно промвала практически не возможно правильно "выставить", следовально вибрации появляются в большинстве случаев в большей или меньшей степени... [:P]

На ШНИВЕ, кстати промвал достаточно длинный - поэтому регулировка 3-й опоры РК по высоте не нужна! [:roll]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

G.A.R.:
ziller писал(а):
как вибрации? уменьшились?


Скорее всего увеличились!
Третьей опорой лечить вибрации - это утопия. Они остались на прежнем уровне. 2-3 стр назад посмотри. А если увеличились - неправильно отцентровал РК.

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
Черный

Рег.: 03.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 467
Откуда: Ростовская обл.ст.Вёшенская
Возраст: 35
Авто: 21214i 2003г.в., легкий лифт,к-139

G.A.R.
Получается у тебя болты к которым крепится рк закреплены только на уголках?или сквозные через днище ?а как поступил с креплением сиденья?

http://photofile.ru/users/sherniy88/
Мой контакт 89094231084
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

купил такую же как у Artem174 за 800 р.
Ссылка устарела
Вопрос к знатокам. Если у меня раздатка стоит на подрамнике, возможно поставить такую опору???

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

pas:
Вопрос к знатокам. Если у меня раздатка стоит на подрамнике, возможно поставить такую опору???
Можно так же на кузов и поставить, можно и на подрамник, но там придётся делать кронштейн на него под подушку.
pas

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 45
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

А я слышал что нельзя так привязывать.

Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

А я видел что делали и так и так. Тот от кого слышал чем аргументировал, и какой конкретно вариант нельзя?
Прометей

Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 61
Авто: 213, 00 г.в

Рассматриваемые мною к воплощению в металле варианты подрамников,увязывающие РК и КПП в "квазимоноблок", имеют, в том или ином виде, третью точку опоры РК. 32 тыс.км назад у меня третья опора закреплена на кузов и пока ничего пагубного не вылезло. Ставившие её форумчане и лично знакомые нивоводы об её установке вроде не жалеют. С ВВА 4-3 стр. назад была полемика о её вреде, но лично я с ним не согласен.
В случае с подрамником все опоры должны быть на нём.
Положение третьей опоры должно иметь возможность регулировки во всех плоскостях и выставляться в последнюю очередь после хорошей центровки обычным способом - я делаю "динамическим".

Природные ум и сообразительность всегда компенсируют недостаток образования, но никакое образование не заменит ума и сообразительности
G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

Черный:
Получается у тебя болты к которым крепится рк закреплены только на уголках?или сквозные через днище ?а как поступил с креплением сиденья?
Сквозные через днище естественно штатные шпильки.
Прометей:
Третьей опорой лечить вибрации - это утопия. Они остались на прежнем уровне. 2-3 стр назад посмотри. А если увеличились - неправильно отцентровал РК.
У меня третья опора, и все нормально отцентровано... По ощущениям вроде с ней меньше вибра на скоростях 80 км/ч и ваше но не на много чем без неё...

Ощущения вроде разгон быстрее и передачи чётче включаются, а также блокировка-разблокировка дифа... Еще при разгоне не мотыляет рычажки РК!

Кароче доволен! Проездил с ней уже пол года!
Прометей:
Положение третьей опоры должно иметь возможность регулировки во всех плоскостях и выставляться в последнюю очередь после хорошей центровки обычным способом - я делаю "динамическим".
Ну что-же именно так! [:)]

техника в руках дикаря - груда металлолома.
LittleMan

Рег.: 22.09.2009
Тем / Сообщений: 3 / 204
Откуда: KZ, Уральск
Возраст: 41
Авто: 21310, 2000

Прикрутил на выходных опору. На все ушло по времени почти день. Больше всего времени на разобрать и собрать салон потратил.





Фото самой опоры, скан инструкции и фото уже смонтированной опоры

По ощущениям стало меньше вибраций, правда установке опоры предшествовало: замена заднего моста, замена переднего и части заднего карданов, замена эластичной муфты(прикрутил от шнивы).

Свобода – это то, что у меня внутри.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Вопрос для тех кто ставил 3ю опору. РК у меня на подрамнике.Думаю установить 3ю на родной подушке на подрамник.Регулировать планирую вставлением желез. пластин. РК вибрирует при 80-100км.Зад.кардан новый.Пер.тож в норме. Поможет?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

yosak:
РК вибрирует при 80-100км.Зад.кардан новый.Пер.тож в норме. Поможет?
Может только усилить шум.
Я третью ставил для того чтобы на малых оборотах и тяжелых условиях ее не ломало!
Пер.тож в норме.- у всех нормы разные! [:)] Я тоже думал что у меня карданы в норме пока не поставил новые! [:)]


G.A.R.

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 117
Откуда: КИЕВ
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 (2005 г.в)

yosak:
Думаю установить 3ю на родной подушке на подрамник.Регулировать планирую вставлением желез. пластин. РК вибрирует при 80-100км.Зад.кардан новый.Пер.тож в норме. Поможет?
Нет не поможет, а только усилит вибрацию и шум!!!! [:P]

3-я опора сдерживает колебания РК в тяжелых условиях и на малых скоростях... А вибрации вызванные карданами, которые проявляются на высоких скоростях 3-я опора устранить не способна, она только усиливает передачу их на кузов!!!! [:hello] Нада устранить причину этих вибраций, а потом ставить 3-ю опору... [:;)]

Добавлено спустя 36 секунд:
Стрелок47:
Я третью ставил для того чтобы на малых оборотах и тяжелых условиях ее не ломало!
+ 1

техника в руках дикаря - груда металлолома.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Спасибки! Значит отложим эту процедуру до лифтинга! :-)

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Третья опора РК