Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 34
Car: 21213 1.7 98г.

12/22/2006, 7:20 PM +03
Машина стояла до этого без движения и даже без заводки 3 дня мороз у нас был один день -7 потом -10 . Сегодня гдето -2 .
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/23/2006, 6:27 PM +03
В -30 она вообще может на двух цилиндрах завестись, на 1000 об, а по мере прогрева поднимаются до 2000
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 34
Car: 21213 1.7 98г.

12/23/2006, 7:59 PM +03
Сегодня съездил к мастеру оказывается свеча была недоконца завернута . Когда свечу выкрутили то она вся была сухая без масла. Масло было только в самом верху , где шайбочка находится
Migel

Reg.: 1/14/2006
Posts: 11
From: Москва
Age: 42
Car: 21213 97г

1/8/2007, 4:03 PM +03
Было такое- после капремонта заливало первую свечу и масла уходило немеряно, оказалось колпачки просто слетели! [:o]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/5/2008, 8:46 AM +03
Всем привет!
Вчера машинка затроила, а потом заглохла прямо посреди дороги. Кое-как завелся и доехал в сервис. Мастер - хороший знакомый - решил мою проблему за 3 секунды методом замены свечей, но предупредил что "это жжжж неспроста!" И посоветовал всерьез заняться диагностикой и ремонтом двигателя. В принципе, почитав здесь сообщения уважаемых Нивоводов, я теперь понимаю, что мне делать. Но, может быть, у кого-нить есть, что добавить? Почему свечи начинают выглядеть так:
Свеча зажигания.jpg
Свеча зажигания.jpg
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: НИВА21213 99г

3/5/2008, 9:54 AM +03
Dimchik
Жуткое дело.У меня на НИВЕ в четвертом цилиндре после такого выяснилось,что сломались кольца и прогорел поршень со всеми вытекающими.Хотя на "шахе" до этого,тоже свеча в одном из цилиндров такая была,но оказалось всё гораздо проще:обошёлся заменой прогоревшего клапана и его направляющей,ну и колпачков конечно заодно.Поставь пока свечи погорячее,временно поможет,так как они от нагара лучше очищаться будут.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/5/2008, 12:19 PM +03
Ольгерд
А что означает "свечи погорячее"? Прошу прощения, я в этом пока еще "чайник" [:oops]
Мне в магазине впарили свечи 'Herzog", как я понимаю, это "гэ" произведенное в китайской "Германии"... Машинка ездит вроде нормально, даже детонации почти нет... [:?]
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: НИВА21213 99г

3/5/2008, 12:29 PM +03
Dimchik
Для моторов ВАЗ нормальные свечи 17".Более холодные свечи российского производства обозначаются числами 20",23",26".А свечи с обозначениями 14",11",10",более горячие.Насколько помню в продаже гораздо чаще можно найти 14",с короткой резбовой частью.Она будет самоочищаться от нагара гораздо лучше штатной 17".Но повторюсь:мера эта временная.В любом случае повышенный расход масла(на угар) и топлива вынудят заняться мотором.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 42
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

3/6/2008, 3:19 AM +03
С короткой резьбовой частью заворачивать не следует, почему, я думаю понятно.
loneris111

Reg.: 10/14/2010
Posts: 1
From: КУРИЛЬСК
Age: 39
Car: ВАЗ 2121

10/14/2010, 4:32 PM +04
подскажите пожалуйста по проблеме: заливало свечку, вроде бы бензином. ну чем то черным. на втором цилиндре в ваз 2121, менял свечу, бронепровод - толку нет. поехал на рыбалку на трех цилиндрах, доехал нормально это около 10 км от поселка, при отъезде с реки завелся нормально с подсосом, но машина совсем не тянула, ехал на 1-2 -й передачах. приехав проверил свечки: мокрые 1-я и 2-я. протер , вкрутил, завел, поработала пол минуты стала троить, выкрутил свечи - в 1-м и 2-м цилиндре свечки залиты. еще раз протер, завел, выкрутил то же самое. свечи на 3-м и 4-м цилиндрах работают нормально. что делать?
xsirotax

Reg.: 9/19/2009
Posts: 20
From: Тульская обл.г.Суворов
Age: 52
Car: NIVA 21214 2002 г.в.YAMAHA

10/18/2010, 11:38 PM +04
loneris111
на холостых тоже троит?
banderas81

Reg.: 9/16/2010
Posts: 22
From: V.Novgorod
Age: 37
Car: Нива 21213, 2002 г.в.

11/17/2015, 11:26 AM +03
Нивоводы, приветствую.
Имеем проблемку, свечу 4 цилиндра забрасывает маслом.
Компрессия 9-10 по горшкам.
Дымит когда газку подбросишь.
Не сапунит.
Расход масла приличный.

Первый вопрос- что с двигателем?
Варианты решения проблемы:
1. Отрегулировать клапана и поменять сальники клапанов?
2. Капиталка?
Еще варианты?

Двухрядники, подрамник раздатки, ВУТ 21214, печка 08,радиатор печки Шнива, краники 08(течет ищу замену от иномарки), бублик Шнива, задняя крышка РК двухрядник, кардан ШРУС, усиленные таги заднего моста, стальной маятник, обе короткие рулевые тяги-шестигранник, 29 МТ.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/18/2015, 1:46 AM +03
banderas81:
Еще варианты?
двухэтапный замер компрессии и будет ясно. А пока либо мск, либо капиталка.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2522
From: Москва, р-н Сокол
Age: 50
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

11/18/2015, 3:18 PM +03
banderas81
Какое состояние у свечей?
Если много жидкого масла на электродах и на резьбе выкрученной свечи то скорее всего дело в колпачках. Можно для начала ограничиться заменой МСК, посмотреть какой результат.
Если на боковом электроде или рядом с ним есть засохшее масло, напоминающее пемзу то 100% дело в маслосъемном кольце поршня.
Тут однозначно - капиталить двигатель.
Ты пишешь что не сапунит, это дает надежду обойтись малой кровью, только колпачками.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Дрон 190

Reg.: 12/12/2011
Posts: 910
From: Россия , М/О , Ивашково
Age: 49
Car: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

9/21/2016, 12:30 AM +03
Значит колпачки.
После капремонта после нескольких запусков и пробных поездок появились небольшие перебои в работе во время прогрева. Сразу 4-ю свечу и вывернул. Резьба в масле, на торце сажа, электроды сухие. Либо при установке накосячил, либо колпачки брак. Скорей первое. Завтра привезут и менять, пока клапана не обросли.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Свечи в масле