Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 35
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

22.12.2006, 19:04 +03
ASPIRIN52
Проверь компрессию. но скорее всего это колпачки, как правило это из-за них (встречалось на нескольких машинах в практике).
некоторое время больше 1500 об , а потом через несколько минут наверное когда немного прогрелась машина сами поднились до 2000 .
в принципе это нормальное явление, если погода не жаркая [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

22.12.2006, 19:20 +03
Машина стояла до этого без движения и даже без заводки 3 дня мороз у нас был один день -7 потом -10 . Сегодня гдето -2 .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

23.12.2006, 18:27 +03
В -30 она вообще может на двух цилиндрах завестись, на 1000 об, а по мере прогрева поднимаются до 2000
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 33
Авто: 21213 1.7 98г.

23.12.2006, 19:59 +03
Сегодня съездил к мастеру оказывается свеча была недоконца завернута . Когда свечу выкрутили то она вся была сухая без масла. Масло было только в самом верху , где шайбочка находится
Migel

Рег.: 14.01.2006
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213 97г

08.01.2007, 16:03 +03
Было такое- после капремонта заливало первую свечу и масла уходило немеряно, оказалось колпачки просто слетели! [:o]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

05.03.2008, 8:46 +03
Всем привет!
Вчера машинка затроила, а потом заглохла прямо посреди дороги. Кое-как завелся и доехал в сервис. Мастер - хороший знакомый - решил мою проблему за 3 секунды методом замены свечей, но предупредил что "это жжжж неспроста!" И посоветовал всерьез заняться диагностикой и ремонтом двигателя. В принципе, почитав здесь сообщения уважаемых Нивоводов, я теперь понимаю, что мне делать. Но, может быть, у кого-нить есть, что добавить? Почему свечи начинают выглядеть так:
Свеча зажигания.jpg
Свеча зажигания.jpg
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: НИВА21213 99г

05.03.2008, 9:54 +03
Dimchik
Жуткое дело.У меня на НИВЕ в четвертом цилиндре после такого выяснилось,что сломались кольца и прогорел поршень со всеми вытекающими.Хотя на "шахе" до этого,тоже свеча в одном из цилиндров такая была,но оказалось всё гораздо проще:обошёлся заменой прогоревшего клапана и его направляющей,ну и колпачков конечно заодно.Поставь пока свечи погорячее,временно поможет,так как они от нагара лучше очищаться будут.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

05.03.2008, 12:19 +03
Ольгерд
А что означает "свечи погорячее"? Прошу прощения, я в этом пока еще "чайник" [:oops]
Мне в магазине впарили свечи 'Herzog", как я понимаю, это "гэ" произведенное в китайской "Германии"... Машинка ездит вроде нормально, даже детонации почти нет... [:?]
Ольгерд

Рег.: 11.10.2007
Сообщений: 164
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: НИВА21213 99г

05.03.2008, 12:29 +03
Dimchik
Для моторов ВАЗ нормальные свечи 17".Более холодные свечи российского производства обозначаются числами 20",23",26".А свечи с обозначениями 14",11",10",более горячие.Насколько помню в продаже гораздо чаще можно найти 14",с короткой резбовой частью.Она будет самоочищаться от нагара гораздо лучше штатной 17".Но повторюсь:мера эта временная.В любом случае повышенный расход масла(на угар) и топлива вынудят заняться мотором.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 41
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

06.03.2008, 3:19 +03
С короткой резьбовой частью заворачивать не следует, почему, я думаю понятно.
loneris111

Рег.: 14.10.2010
Сообщений: 1
Откуда: КУРИЛЬСК
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121

14.10.2010, 16:32 +04
подскажите пожалуйста по проблеме: заливало свечку, вроде бы бензином. ну чем то черным. на втором цилиндре в ваз 2121, менял свечу, бронепровод - толку нет. поехал на рыбалку на трех цилиндрах, доехал нормально это около 10 км от поселка, при отъезде с реки завелся нормально с подсосом, но машина совсем не тянула, ехал на 1-2 -й передачах. приехав проверил свечки: мокрые 1-я и 2-я. протер , вкрутил, завел, поработала пол минуты стала троить, выкрутил свечи - в 1-м и 2-м цилиндре свечки залиты. еще раз протер, завел, выкрутил то же самое. свечи на 3-м и 4-м цилиндрах работают нормально. что делать?
xsirotax

Рег.: 19.09.2009
Сообщений: 20
Откуда: Тульская обл.г.Суворов
Возраст: 51
Авто: NIVA 21214 2002 г.в.YAMAHA

18.10.2010, 23:38 +04
loneris111
на холостых тоже троит?
banderas81

Рег.: 16.09.2010
Сообщений: 22
Откуда: V.Novgorod
Возраст: 37
Авто: Нива 21213, 2002 г.в.

17.11.2015, 11:26 +03
Нивоводы, приветствую.
Имеем проблемку, свечу 4 цилиндра забрасывает маслом.
Компрессия 9-10 по горшкам.
Дымит когда газку подбросишь.
Не сапунит.
Расход масла приличный.

Первый вопрос- что с двигателем?
Варианты решения проблемы:
1. Отрегулировать клапана и поменять сальники клапанов?
2. Капиталка?
Еще варианты?

Двухрядники, подрамник раздатки, ВУТ 21214, печка 08,радиатор печки Шнива, краники 08(течет ищу замену от иномарки), бублик Шнива, задняя крышка РК двухрядник, кардан ШРУС, усиленные таги заднего моста, стальной маятник, обе короткие рулевые тяги-шестигранник, 29 МТ.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

18.11.2015, 1:46 +03
banderas81:
Еще варианты?
двухэтапный замер компрессии и будет ясно. А пока либо мск, либо капиталка.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

18.11.2015, 15:18 +03
banderas81
Какое состояние у свечей?
Если много жидкого масла на электродах и на резьбе выкрученной свечи то скорее всего дело в колпачках. Можно для начала ограничиться заменой МСК, посмотреть какой результат.
Если на боковом электроде или рядом с ним есть засохшее масло, напоминающее пемзу то 100% дело в маслосъемном кольце поршня.
Тут однозначно - капиталить двигатель.
Ты пишешь что не сапунит, это дает надежду обойтись малой кровью, только колпачками.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Свечи в масле