Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/5/2006, 9:28 AM +04
wwm:
если компрессия в 1 первом целиндре меньше напрягай мастеров
клапан впускной не держит и при холостом (разрежение большое)
и еще втулка такая (после пресовки направляющей отверстие в ней разварачивают разверткой и не дабы какой...)
...при закрытой дроссельной заслонке компрессия везде 8,
отверстие в направляющей разворачивали, люфта вроде нет
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/5/2006, 10:20 AM +04
gmv32

да нет компрессия я мерию при прогретом двигателе
и вывернутых всех свечах и открытой дроссельной заслонке...

если компрессия везде одинаковая а на холостых а маслецо всеравно в целинлрик попадает и ты с мастерами уверен что направяющию посадили (и не сломали посадка в головку направляющей втулки 0.1 мм и развернули правильно и после этого
прошлифовали седло клапана и
(при необходимости)
довели ширину рабочей фаски до нужных размеров...

догда ищите трещину в головке цилиндров ... или прокладки или........
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 45
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/5/2006, 10:23 AM +04
wwm
думается, что одно другому не мешает. просто дороже стоит. а переделать что бы потом не восстанавливать - считаю экономически обоснованным.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 51
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/5/2006, 10:33 AM +04
Alex A. Bel.:
а переделать что бы потом не восстанавливать
без сомнения !!!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/10/2006, 10:27 PM +04
Добрый день! Стыдно, но сам разобраться не смог, прошу помощь зала...
Сегодня притащили на лямке 21214 (МП-7.0 якобы Е-3, но не Е-3, ДК один, в комплектации датчик неровной дороги физически отсутствует. В МТ-1.2.0.9 показывает ошибки и идент. данные, но сведения АЦП и параметры не дает - неправильная длина пакета). Клиент сказал, что после заправки поработала минуты 3, задергалась и заглохла, и больше не заводилась.
Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.
Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ, РХХ, инициализировал БУ (ошибок не было кроме неровной дороги), по диагностике ДТОЖ в норме, АЦП ДМРВ 0.996 (скидывал разъем - та же фигня, не заводится), ДПКВ и его проводка на вид целые, шкив не бьет, компрессия даже есть по 12 везде...

Кроме иммо (есть, но необученный) и ЭБУ вроде ничего не осталось...
Кроме того, чтобы забить еепром нулями и отключить иммо, больше ничего в голову не приходит. Очень похоже на рваный ремень ГРМ - но в данном движке рваная цепь наверное себя показала бы снаружи.
Если кто чего знает - не откажите в помощи, подкиньте свои мысли...
5/11/2006, 12:19 AM +04
а как себя ведет при работе с приоткрытой ДЗ?
если не помогает, то ой (ну разве что ВВ еще заменить)
а если нормально, то можно проверить адсорбер - попробывать скинуть разъем с клапана адсорбера, при этом можно попробывать пережать (перегнуть) трубку между адсорбером и дроссельным патрубком.

проверить ДПДЗ: если память не изменяет, то при отпущенной педали на нем должно быть не более 0.7 В (лучше конечно контролировать состояние каналов АЦП, а не тестером, но если МТ не кажет...).

а почему "якобы Е-3"? если один ДК, отсутствует ДФ, то всё же скорей всего Е-2.

может в бак чего залили или засыпали (сахара например)? недеюсь, что нет [:)]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

5/11/2006, 10:45 AM +04
проверяй катализатор,вот как раз на него очень похоже

мышь вездеходная
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 44

5/11/2006, 10:58 AM +04
не в тему - у меня такая фигня была на крбовой машине - дело было в полупрогоревшем сопротивлении бегунка - слабая искра из за увеличенного сопротивления приводила к неполному сгоранию топлива которое засоряло свечи и как результат - почистил свечи - 5мин работаем - глохнем наглухо - почистил свечи - 5 мин работаем и по кругу
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/11/2006, 6:15 PM +04
Насчет зажигания все в порядке- ставил заведомо исправный МЗ вместе с исправными проводами. Насчет катализатора сомневаюсь - вряд ли он мог забиться так резко - до этого машина работала нормально. Но все равно проверю, клиент подъедет завтра, результаты сообщу.
P.S. Может кто знает, что происходит с впрыском и зажиганием при сработке иммо? Как ведет себя машина (в смысле не заводится совсем или подает признаки жизни)?
5/11/2006, 8:52 PM +04
не заводится, т.к. не подается импульсов на МЗ и форсунки
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

5/11/2006, 11:13 PM +04
Nails:
Попробовал завести - с трудом завелась с помощью газа, поработала довольно прилично, около 3-4 минут (нагрелась от 20 до 46 градусов), затроила, и заглохла. Свечи 1,3,4 мокрые. После замены на сухие заведется, поработает секунд 5 - и те же 1,3,4 мокрые.
Проверил цепь БН, замерил давление топлива, проверил искру на разряднике, проверил зазоры свечей, проверил наличие на форсунках питания и управляющей массы, подменил МЗ
ето как тогда понимать ?Получается сначала импульсы были а теперь пропали ?Описывай проблему полнее и яснее,я лично в твоих объяснениях разобратся немогу и соответственно помочь тоже

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/12/2006, 8:14 PM +04
Похоже, причина обнаружена. Прошу прощения за последующее словоблудие - эмоции. Когда вылечить машину - дело принципа - успех радует втройне (клиент приехал по чьей-то рекомендации).

С утра опять притащили эту Ниву. Первым делом вывернул первую (мокрую) свечу и прокрутил стартер (чтобы исключить катализатор) - ноль внимания. Клиент привез новые свечи - решил поставить их. Вывернул остальные - тоже мокрые. Решил продуть цилиндры без свечей - тапка в пол - крутит - из отверстий летит жидкая пыль - но как-то много и долго. Я даже подумал, что все форсы залипли. Закрутил новые (с нуля) свечи а17дврм кроме первой - кручу - опять ноль. Выкручиваю свечи - вторая вроде сухая, на третьей и четвертой на керамике и электродах шарики из жидкости - вот так, блин, ВОДА! На предыдущих езженых свечах она впитывалась и растекалась по нагару, и была похожа на бензин! Отвинтил шланг у рампы, и в бутылку слил 300 мл топлива - 30 % бензина плавало сверху, а снизу была ржавая вода. На 3 литра слитого через БН топлива оказалось грамм 250-300 воды. После этого машина завелась, протроилась, и уехала своим резвым ходом. А то, что она завелась у меня сначала в первый день на 3 минуты (что сильно смущало всю дорогу) - так это она оказывается простояла до этого неделю без движения, и водно-бензиновая эмульсия в топливопроводе успела расслоиться - ближе к рампе бензин, а к баку вода. Клиент всегда заправлялся на внутренней заправке своего предприятия и проблем никогда не было. А тут видимо из пустой цистерны ему со дна ливанули - и все.
Клиенту настоятельно рекомендовано промыть и просушить бак и не пробовать заливать туда типа денатурат и т.п.
Огромное спасибо всем за участие. [:hello]
5/12/2006, 8:55 PM +04
tar13
Поздравляю! [:shock] Вот тебе и топливо! Спасибо, что отписал все до конца! [:hello]
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 34
Car: 21213 1.7 98г.

12/22/2006, 6:51 PM +03
Люди вот новая напасть у меня . Сегодня когда менял бензофильтр заметил что около свечки первого цилиндра видны следы масла немного но есть Как будто масло гонит из под свечи . Что это такое подскажите пожалуйста . Понимаю что надо замерить компресию но это завтра наверное если получиться ,но тоак навскидку что сказать может . Прошлой зимой гдето в январе мне меняли головку блока сейчас стоит б/у маленько . Может ли это как повлиять . Еще когда сегодня утором заводил машину заметил что когда она прогревалась ,тоесть работала на подсосе обороты не поднимались некоторое время больше 1500 об , а потом через несколько минут наверное когда немного прогрелась машина сами поднились до 2000 . Могло ли быть это следствием того что свечка наверное вся в масле .Заранее спасибо .
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

12/22/2006, 7:04 PM +03
ASPIRIN52
Проверь компрессию. но скорее всего это колпачки, как правило это из-за них (встречалось на нескольких машинах в практике).
некоторое время больше 1500 об , а потом через несколько минут наверное когда немного прогрелась машина сами поднились до 2000 .
в принципе это нормальное явление, если погода не жаркая [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Свечи в масле