Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Aleks923

Reg.: 4/9/2005
Topics / Posts: 6 / 1207
From: Самара
Age: 54
Car: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

11/10/2005, 8:47 PM +03
G8.
Уже понял что надо померять
Вот и я об этом говорю!

За рулем зверь!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/14/2005, 2:37 PM +03
МСК?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

11/14/2005, 2:52 PM +03
алхимик
No, I'm not. I'm from Nizniy Novgorod.
11/21/2005, 10:38 AM +03
Короче паника была ложной.
Проехал еще 300 км, выкрутил посмотрел. Та свеча что до этого в третьем цилиндре была сейчас стоит в четвертом и совершенно сухая.
А та что стояла в четвертом сейчас в третьем и как была в масле так в нем и есть, пробовал его отмыть фигвам, без серьезных танцев с бубном не получилось, даже в ацетоне ее прополоскал, а все равно в канавках резьбы не отмылось. Ну и ладно. [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/24/2006, 1:59 PM +03
У меня такая проблема. Двигатель после кап ремонта, вся система зажигания старая, то есть работала до этого без проблем. Завели начал троить, все свечи черные делали все что угодно: меняли свечи, карбюратор, выставляли зажигание по строб-у, трамблер другой ставили, катушку новую, крышку трамблера с ВВ проводами другую, ничего не помогает. Что еще может быть, кто нибудь сталкивался?
3/24/2006, 2:01 PM +03
А масло?
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

3/24/2006, 2:02 PM +03
[:hello] чёрные - топлива много, воздуху мало... выводы делай сам

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Максимус488

а от масла они маслянные бывают... видно когда масложор начался.
а вот его как после ремонта обкатали?

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/24/2006, 2:05 PM +03
Масло новое залито в норме. Два карбюратора ставили при том что оба рабочие и отрегулированные. Троить начал с первого завода, 1,5 часа на холостых помолотил и все.
3/24/2006, 3:00 PM +03
Может клапана плохо отрегулированы?

Меряй компрессию по FAQ'у.
3/24/2006, 3:40 PM +03
Клапана регулировал, компрессия 11 во всех цилиндрах. Еще предложения ?
3/24/2006, 3:42 PM +03
Сочится тосол в котлы.
3/24/2006, 3:44 PM +03
Welland
когда компрессию мерял, масло из шприца вливал?
При правильной регулировке клапанов, компрессия должна увеличиться сразу после вливания.

Добавлено спустя 36 секунд:

Т.е. надо делать два замера - сначала без масла, затем с маслом.
3/24/2006, 3:48 PM +03
Максимус488

Чего?!

Cisco 100%

Нет просто замерил без масла

Вот еще седня решил проехаться, нихрена не едет дергается обороты под нагрузкой набирает плохо.
3/24/2006, 4:00 PM +03
Была такая же фигня. Проверка стробоскопом выявила пропуски в зажигании практически на всех свечах.
После замены свечей и крышки трамблера стало работать заметно лучше, практически без сбоев, однако пропуски немного всетаки остались. Сегодня-завтра буду менять в/в провода...
3/24/2006, 4:03 PM +03
Что то не охото мне опять покупать новый комплект свечей...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Свечи в масле