Мотор ремонтировался 2 раза. Требует замены коленчатого вала, поршневой и головки. А лучше поменять номерной агрегат - номер выбит кустарным способом. Редуктора с большими люфтами. Раздатка скоро умрёт. На коробке течёт сальник первичного вала. Сцепление от шеви подубито, буксует. Тормозная система плохо работает, со второго качка. Корозия по всему кузову незначительна. Сквозные дыры в крышке багажника и правом пороге. Левый ланжерон в месте крепления растяжни передней балки прогнил и деформирован в сленствии сильного удара в левую часть предыдущего кенгурина. Шрусы подубиты. Втулки осей балки переднего моста под замену. Оси нижних рычагов погнуты. Сход развал практически не регулируется. Тормозные цилиндры суппортов подтекают. Коротит этектро проводка. Большие потери тока. Установлен новый радиатор но от перегрева не сапасло, все остальные подробности по телефону
Первоапрельское объявление о продаже Нивки?
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы»Мишаня-ММС Reg.: 10/23/2008 | А первоисточник известен? )) | ||||
andreygeo Reg.: 1/10/2009 | реальное объявление на auto.ru Наверное, просто, очень честный человек. Пример бы многим брать! Если нельзя, но очень хочется, то можно! http://paleogeo.org | ||||
ASVI Reg.: 8/14/2006 | И танки наши быстры, и спирт залит в канистры! З.Ы. Хочу значок "Баянист" )))) | ||||
nikich Баянист Reg.: 9/22/2006 | ASVI | ||||
Farit Reg.: 1/8/2008 | |||||

