Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Славка

Reg.: 1/11/2008
Posts: 222
From: Новосибирская область г. Бердск
Age: 38
Car: УАЗ 31519 2001 г.в.

5/4/2008, 7:18 PM +04
В принципе ничего сложного нет. Делал себе стробоскоп на базе микросхемы К561ТМ2. В качестве источника света были применены светодиоды повышенной яркости 9 штук. Схема работоспособна, но дальше навесного монтажа дело пока так и не дошло.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
Sergey_SS

Reg.: 8/21/2007
Topics / Posts: 1 / 82
From: Новосибирск
Age: 46
Car: Нива 21219 1993

5/4/2008, 8:23 PM +04
Serge N:
...повторил я схему из ж Радио
N8 2006 стр.47
Основа таймер 1006ВИ1 (он же 555NE) - осветитель - сверхяркий светодиод на 40мА.
Все установлено в корпус от фонаря для батарей R20.
сильно сложная схема? Выложить можешь?

Танки грязи не боятся!!!!!!!
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 66
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

5/4/2008, 10:00 PM +04
Почему-то я не смогэтот номер скачать из двух найденных мной адресов. Может есть нормальная ссылка, чтобы скачать этот номер или прочитать эту статью? Поделитесь...

Начинал с Нивы и этого форума
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

5/5/2008, 1:27 PM +04
Процедура изготовления заняла 2 дня с учетом похода за светодиодом и микросхемой (именно этой не нашел в своем добре).
Печатная плата имеется(она есть и в журнале но мне надо было поменьше)
можно сделать и на ТМ2 но якобы на 1006ВИ1 стабильней работа.
Ссылка на журнал
http://radiojurnal.narod.ru/radio/08-2006.htm
Прибор завелся сразу понадобилось только подстроить чутье.
В качестве щупа бельевая прищепка(деревянная) с бандажом из жести и соединена экранированным проводом с сабжем.

Плата выполенена прогой SprintLayout
поскольку размеры платы 120*28мм экспорт в гиф сделан с максимально высоким разрешением обьем гифа 29мБ
Если есть продвинутые использующие Sprint layout могу запостить PCB в формате .lay
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/11/2008, 8:02 PM +04
когдато мой наставник сказал мен - если делать приборы - то всю жизнь будешь делать приборы

ключи никто сам не обтачивает

зачем делать стробоскоп котрый в любом магазине стоит не больше 300 рублей?????

шофёр коней - лось
рыбак

Name: Борис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 4 / 1047
From: Петропавловск, Казахстан
Age: 66
Car: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

5/11/2008, 9:35 PM +04
rv3dll
Я у нас не видел! Спрашивал. Говорят, что редко привозят - спросу нет
Но я понял, что такую схему не осилю [:oops] Буду продолжать спрашивать в магазине [:)]

Начинал с Нивы и этого форума
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

5/12/2008, 4:54 PM +04
Я уже говорил, что 300 рублевый Джет помер после двух сеансов применения, и внутри этого джета 2диода и конденсатор а лампа ИФ подохла.
И ты предлагаешь каждый раз 300 р в магазин нести?
Я лучше сам сделаю...и экономия тут ни при чем.
Тот кто умеет тот меня поймет.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/21/2008, 5:44 PM +04
Доброго времени суток. Я долго читал форум решил всетаки на нем зарегистрироваться. Насчет поста Serge N об устройстве стробоскопа Джет, насколько я помню на разряднике импульсной ксенной лампы должно быть напряжение порядка 200 вольт, может больше могу ошибаться, то есть если там нет преобразователя 12-200В, а напряжение получается за счет накопления в емкостях бросков напряжения первичной цепи КЗ отсюда и перебои в мерцании, так как эти броски могут сильно отличаться по амплитуде или я ошибаюсь.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

5/22/2008, 7:15 AM +04
SVC
Он питается от катушки зажигания, где имеется 400В.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Helg

Reg.: 3/21/2008
Posts: 76
From: Пермь
Age: 54
Car: 21312, 1999

5/22/2008, 7:33 AM +04
Кстати, если кто собирается покупать стробоскоп, ищите такой, чтобы его не надо было подключать к клеммам катушки зажигания, питание должно быть от аккумулятора. Причина в том, что при подключении к катушке (крокодильчиком обычно), при соскакивании крокодильчика при работе двигателя, возможен выход из строя коммутатора (данное предупреждение не касается машин с контактным зажиганием).
И еще один плюс при питании от аккумулятора, это универсальность и возможность проверки установки зажигания на любом бензиновом двигателе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/22/2008, 12:49 PM +04
george

В том то и дело что на катушке 400в это кратковременные импульсы напряжения, возникающие вследствии ЭДС самоиндукции катушки зажигания при обрыве тока в первичной цепи, а амплитуда и длительность их зависит от многих факторов, тоесть напряжения может попросту не хватить для нормальной вспышки лампы. Соответственно в стробоскопе, где имеется преобразователь, на лампе имеется стабильное постоянное напряжение. А в случае если производители решили сэкономить на преобразователе такие "странные" вещи и получаются.

Helg

Как раз стробоскоп, который ненужно подключать к катушке зажигания и
означает что внем имеется преобразователь выдающий напряжение на лампу, гарантирующее ее нормальное мерцание.
Helg

Reg.: 3/21/2008
Posts: 76
From: Пермь
Age: 54
Car: 21312, 1999

5/22/2008, 1:27 PM +04
То, что в стробе подключаемом к аккумулятору имеется преобразователь, это я думаю всем понятно. Я же высказывал свое мнение исключительно по поводу удобства в эксплуатации и универсальности применения, так как для меня например актуальна возможность проверки зажигания на снегоходе и квадрике, да и в автомобилях разных производителей конструкции системы зажигания различны, а со стробом подключаемым к аккумулятору не надо ломать голову с подключением.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/22/2008, 4:02 PM +04
Helg
Полностью согласен
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 64
Car: 21213 - 1995

5/22/2008, 9:40 PM +04
SVC:
Как раз стробоскоп, который ненужно подключать к катушке зажигания
Helg:
а со стробом подключаемым к аккумулятору не надо ломать голову с подключением.
Из вышесказанного следует, что существует стробоскоп, подключаемый только к АКБ. Я вас правильно понял?
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

5/22/2008, 10:31 PM +04
RAN
Только не два, а три провода. Третий идет на датчик к свече.
SVC:
а амплитуда и длительность их зависит от многих факторов
Естественно, нормальная работа такого стробоскопа соответствует хорошей работе системы зажигания.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Стробоскоп