Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Славка

Рег.: 11.01.2008
Сообщений: 222
Откуда: Новосибирская область г. Бердск
Возраст: 37
Авто: УАЗ 31519 2001 г.в.

В принципе ничего сложного нет. Делал себе стробоскоп на базе микросхемы К561ТМ2. В качестве источника света были применены светодиоды повышенной яркости 9 штук. Схема работоспособна, но дальше навесного монтажа дело пока так и не дошло.

ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 --> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) --> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...
Sergey_SS

Рег.: 21.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: Нива 21219 1993

Serge N:
...повторил я схему из ж Радио
N8 2006 стр.47
Основа таймер 1006ВИ1 (он же 555NE) - осветитель - сверхяркий светодиод на 40мА.
Все установлено в корпус от фонаря для батарей R20.
сильно сложная схема? Выложить можешь?

Танки грязи не боятся!!!!!!!
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Почему-то я не смогэтот номер скачать из двух найденных мной адресов. Может есть нормальная ссылка, чтобы скачать этот номер или прочитать эту статью? Поделитесь...

Начинал с Нивы и этого форума
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Процедура изготовления заняла 2 дня с учетом похода за светодиодом и микросхемой (именно этой не нашел в своем добре).
Печатная плата имеется(она есть и в журнале но мне надо было поменьше)
можно сделать и на ТМ2 но якобы на 1006ВИ1 стабильней работа.
Ссылка на журнал
http://radiojurnal.narod.ru/radio/08-2006.htm
Прибор завелся сразу понадобилось только подстроить чутье.
В качестве щупа бельевая прищепка(деревянная) с бандажом из жести и соединена экранированным проводом с сабжем.

Плата выполенена прогой SprintLayout
поскольку размеры платы 120*28мм экспорт в гиф сделан с максимально высоким разрешением обьем гифа 29мБ
Если есть продвинутые использующие Sprint layout могу запостить PCB в формате .lay
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

когдато мой наставник сказал мен - если делать приборы - то всю жизнь будешь делать приборы

ключи никто сам не обтачивает

зачем делать стробоскоп котрый в любом магазине стоит не больше 300 рублей?????

шофёр коней - лось
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

rv3dll
Я у нас не видел! Спрашивал. Говорят, что редко привозят - спросу нет
Но я понял, что такую схему не осилю [:oops] Буду продолжать спрашивать в магазине [:)]

Начинал с Нивы и этого форума
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

Я уже говорил, что 300 рублевый Джет помер после двух сеансов применения, и внутри этого джета 2диода и конденсатор а лампа ИФ подохла.
И ты предлагаешь каждый раз 300 р в магазин нести?
Я лучше сам сделаю...и экономия тут ни при чем.
Тот кто умеет тот меня поймет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Доброго времени суток. Я долго читал форум решил всетаки на нем зарегистрироваться. Насчет поста Serge N об устройстве стробоскопа Джет, насколько я помню на разряднике импульсной ксенной лампы должно быть напряжение порядка 200 вольт, может больше могу ошибаться, то есть если там нет преобразователя 12-200В, а напряжение получается за счет накопления в емкостях бросков напряжения первичной цепи КЗ отсюда и перебои в мерцании, так как эти броски могут сильно отличаться по амплитуде или я ошибаюсь.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

SVC
Он питается от катушки зажигания, где имеется 400В.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

Кстати, если кто собирается покупать стробоскоп, ищите такой, чтобы его не надо было подключать к клеммам катушки зажигания, питание должно быть от аккумулятора. Причина в том, что при подключении к катушке (крокодильчиком обычно), при соскакивании крокодильчика при работе двигателя, возможен выход из строя коммутатора (данное предупреждение не касается машин с контактным зажиганием).
И еще один плюс при питании от аккумулятора, это универсальность и возможность проверки установки зажигания на любом бензиновом двигателе.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george

В том то и дело что на катушке 400в это кратковременные импульсы напряжения, возникающие вследствии ЭДС самоиндукции катушки зажигания при обрыве тока в первичной цепи, а амплитуда и длительность их зависит от многих факторов, тоесть напряжения может попросту не хватить для нормальной вспышки лампы. Соответственно в стробоскопе, где имеется преобразователь, на лампе имеется стабильное постоянное напряжение. А в случае если производители решили сэкономить на преобразователе такие "странные" вещи и получаются.

Helg

Как раз стробоскоп, который ненужно подключать к катушке зажигания и
означает что внем имеется преобразователь выдающий напряжение на лампу, гарантирующее ее нормальное мерцание.
Helg

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 76
Откуда: Пермь
Возраст: 53
Авто: 21312, 1999

То, что в стробе подключаемом к аккумулятору имеется преобразователь, это я думаю всем понятно. Я же высказывал свое мнение исключительно по поводу удобства в эксплуатации и универсальности применения, так как для меня например актуальна возможность проверки зажигания на снегоходе и квадрике, да и в автомобилях разных производителей конструкции системы зажигания различны, а со стробом подключаемым к аккумулятору не надо ломать голову с подключением.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Helg
Полностью согласен
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 63
Авто: 21213 - 1995

SVC:
Как раз стробоскоп, который ненужно подключать к катушке зажигания
Helg:
а со стробом подключаемым к аккумулятору не надо ломать голову с подключением.
Из вышесказанного следует, что существует стробоскоп, подключаемый только к АКБ. Я вас правильно понял?
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

RAN
Только не два, а три провода. Третий идет на датчик к свече.
SVC:
а амплитуда и длительность их зависит от многих факторов
Естественно, нормальная работа такого стробоскопа соответствует хорошей работе системы зажигания.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Стробоскоп