Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не хотелось-бы думать, что дело в ВВ проводах, ведь они абсолютно новые. Покупались неделю назад. Без пробега, так скать. Фирмы "Финвал".
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Don Pedro
Попробуй фольгой от шоколадки обернуть провод, сантиметра 4 шириной. Поверх этого бандажа датчик. Только оборачивай при выкл. двигателе.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Пробовал еще на старом стробоскопе. Не помогает.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

"Последний год мы стали определять дефектные провода с помощью стробоскопа. Стробоскоп желательно иметь наряду с тахометром и "клещами". Заводится двигатель, и на холостом ходу по очереди "клещами" цепляются все высоковольтные провода. Стробоскоп начинает моргать, а стрелка тахометра начинает показывать обороты холостого хода. После этого, если с элементами системы зажигания все в порядке, стрелка тахометра должна быть абсолютно неподвижной, а в мигании лампы стробоскопа не должно быть пропусков. Мы обычно проверяем каждый провод 10-15 сек. При плохих проводах или свечах зажигания (а равно и при плохой катушке зажигания, дефектном коммутаторе) на стробоскопе будут наблюдаться сбои. Это видно по пропускам во вспышках лампы и по колебанию стрелки тахометра. Если данные явления наблюдаются на одном высоковольтном проводе, а на другом - нет, то виноваты в этом или свеча зажигания, или сам провод. Если сбои есть на всех проводах, в том числе и на центральном, то, скорее всего, виноваты или коммутатор, или катушка зажигания. Хотя была у нас Toyota Corolla с двигателем 5А, у которой дефектными были все провода. Двигатель плохо заводился, не развивал мощности и работал неровно. Подсоединенный стробоскоп давал сбои на всех цилиндрах, но заменили один провод на заведомо целый (с другой машины), и тут же сбои на замененном проводе прекратились. Вообще-то для таких проверок во всем мире используются компьютеризированные мототестеры, а используя стробоскоп, вы можете столкнуться с тем, что диагностика будет за висеть от чувствительности вашего стробоскопа. "

http://toyota-rus.narod.ru/files/toy-eng/29-36-power.htm

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Даа, интересно.
А ты имеешь ввиду стробоскоп-тахометр в одном флаконе (корпусе)?
Видел такие в продаже. Подумал-нафига козе баян. Оказывается полезная штука, ведь на штатном тахометре такой способ не получится. Так?
А мотортестер-вещь конечно грамотнейшая, тока денег стоит...... [:shock] А то прикупил-бы.
Подскажите пожалуйста куда этим самым стробоскопом светить надо???
Открывал капот, все обсмотрел, никаких шкивов с метками не обнаружил (правда под машину не залазил).
Где эти метки находятся???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нда...

Заходишь слева (по ходу) и смотришь на то, что идет сразу за радиатором. Шкив - на нем еще виден ремень вентилятора-генератора - там метка, а риски 0-5-10 градусов - на передней стенке двигателя. Посмотри картинку в мануале или FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

mppm
Посмотри между двигателем и радиатором, снизу под трамблером. Только не спрашивай где у машины двигатель. [:)] Шкив коленчатого вала №5.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5257
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

mppm
Все операции проводятся с левой стороны машины по ходу движения (т.е. с водительской стороны)
Открываешь капот, снимаешь запаску. смотришь на шкив коленвала сверху. С передней стороны двигателя (т.е. напротив радиатора охлаждения), рядом с краем шкива есть три выступа метки:



А на шкиве есть паз, но что бы его увидеть без стробоскопа, нужно покрутить шкив ключом...

подключаешь стробоском и вморгающим лучом наводишь в район трех меток... Тогда шкив коленвала в свете стробоскопа будет как бы неподвижный и на его обыде должен быть виден тот паз... А дальше по мануалу регулируя трамблер надо загнать этот паз между 2 и 3 меткой.. Хотя у себя я выставляю напротив второй...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Нда...
Посмотри картинку в мануале или FAQ.
FAQ смотрел, но риски не нашел.

2All
Спасибо за ответы.
Просто из-за открытого капота туда неудобно заглядывать.
На выходных буду пытаться УОЗ регулировать.

Еще вопрос: По FAQ угол опережения зажигания должен быть 1+1 градус, т.е. метка на шкиве коленчатого вала должна находиться между 2 (5 градусов) и 3 (0 градусов) меткой, ближе к 3 метке (1-1=0, 1+1=2 - ближе к 3 метке)???
Почему рекомендуется все таки между 2 и 3, или вообще
Lomonosov:
Хотя у себя я выставляю напротив второй...
- 5 градусов???
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

mppm:
- 5 градусов???
Наверное двигатель другой.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Или для лучшего запуска зимой, или для снижения СО.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

И еще для снижения мощности двигателя.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

george:
И еще для снижения мощности двигателя
а то совсем что-то в ракету превратилась! [:D]

Борис.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5257
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

george
george:
Наверное двигатель другой.

Или для лучшего запуска зимой, или для снижения СО.

И еще для снижения мощности двигателя.
Двигатель обычный.

Зимой действительно запускаеться - тьфу, тьфу, тьфу... СО у меня далеко не в норме, т.к. движек масло жрет

А вот тут как раз наоборот - при более раннем зажигании на низах у меня мощности прибавилось.. Дальнейшее увеличение опережения ведет к детонации при разгоне...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Все, отрегулировал УОЗ используя отечественный стробоскоп "ЛУЧ".
Метку не долго не мог найти, потому что у меня над радиатором трубки от газового оборудования проходят и загораживают обзор меторк, пришлось на ощупь искать и белой краской метить.
У меня тоже получилось напротив второй метки иначе на холостом ходу обороты были слишком маленькие.
Да и щас когда прогретая на ХХ где-то 500-600.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD


Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Стробоскоп