Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Друзья-товарищи, расскажите пожалуйста мне, кто юзал сабж., правильно ли или исправно ли он у меня работает. Дело так: прикупил данную весЧь, буквально в единственном экземпляре в магазине был! Называется "Джет-М Сенсор. Повышенной яркости." Устройство таково, что жгут с двумя крокодилами (красный "+" и черный "-") на АКБ, и датчик-сенсор на ВВ первого цилиндра вешается. Всё! Завел движок - заморгал стробоскоп, но вот тут-то и вся засада - моргает он не постоянно, а какими-то сериями, не повторяющимися причем! Разве так должен он работать? Или у меня с траблером что-то не так? Решил поменять крышку и бегунок на новые - не помогло! Может Датчик Холла такую картину выписывать?
А с чего решил заморочится ентим делом вообче? - так чтой-то не ровно стал двигунчик работать, самую малость, но на ХХ оборотах плавает стрелочка на 1/2 толщины в +/-. Свечки смотрел, чистил - нет эффекта. Думал УОЗ поправить (купил сабж.) выставил с горем-пополам так, чтобы метка на шкиве не доходила малость до третьей (длинной) метки на передней крышке, вроде как по ФАКу...
Но вопрос про стробоскоп - что может так влиять на его работу (или он сам такой неудачный)... Поменять на другой нет возможности, потому как это единственный магазин в котором он был, и возят они их очень-очень редко - такая ботва. Подскажите, в чем прикол?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

У меня такой же стробоскоп. Там сенсор не плотно на ВВ-провод одевается, болтается. Из-за этого стробоскоп может неравномерно моргать.
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Вот все-таки он должен равномерно моргать?! Ясно! А каким образом енто дело обойти? Я пробовали и прижимать сильно, и в натяг ВВ провод держал - нет результата. Как ты от ентого избавлялси?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Никак не избавлялся. То что он несколько раз не моргнет, имхо, не критично. Установке УОЗ это не сильно мешает. А цепь ты давно натягивал? ХХ гулять из-за ослабшей цепи может.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Pollllop
Провод датчика не подключается напрямую?
Попробуй обмотать провод датчика стробоскома вокруг ВВ провода в несколько (10...20) витков. Должен заработать более устойчиво.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Wolf68
Значится, цепь натягивал эдак 2-3 ткм назад, вроде не должна (общий пробег 35 ткм), хотя все могет быть...
amati_el
Имеено, провод датчика не подключается напрямую, т.к. они сделали проще (якобы) он просто цепляется как висюлька на ВВ провод и все. Ессно болтается на нем, я вроде пытался прижимать его, но характер моргания не менялся особо. А на счет того, что обмотать провод датчика вокруг ВВ - не пробовал, сегодня попробую, может и в самом деле.

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

В проводе от сысоковольтного импульса возникает наводка, которую отслеживает детектор (уж не знаю, что они там намудрили). Если ты намотаешь провод вокруг ВВ провода, то амплитуда наводки увеличится [:)] Напиши тока о результатах, ок?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5257
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Не в тему, но....

У меня точно такой же стробоскоп!! Штука классная!!!
С помощью этого хренометра выявил у себя следущую фичу:
на первом и последнем цилиндрах он у меня показовал разные УОЗ: где то на 2-3 градуса (неправильно выштемпован экран датчика Холла на распределители зажигания). Я снял шкив коленвала, сделал ровно диаметрально-противоположную метку и проверил 2-ой и 3-ий цилиндры - таже ботва (даже хуже).
Выличил подпиливанием надфилем этого экрана датчика!!

Вот такая лабуда!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

Pollllop
Может у тебя с ВВ-проводом 1-го цилиндра беда? Повесь сенсор на провод 4-го цилиндра.
А может и с центральным что...

Lomonosov, дык это не фича, это баг... [:)]
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

amati_el
Корошо, попробую, расскажу завтрева. Только вот что смущает, какова конструкция этого "участка" стробоскоп-ВВ. Итак: от стробоскопа идет "пара" и заходит в некий цилиндрик (10х20 мм). На самом цилиндрике приделана пластинка (20х20 мм) согнутая в полукруг. Вот это самое хозяйство и вешается на ВВ провод. Я пробовал подгибать пластинку - но результат не улучшился. А исходя из твоих соображений
Если ты намотаешь провод вокруг ВВ провода, то амплитуда наводки увеличится
ентот фокус может и не удастся, так как тот провод, который между датчиком и стробоскопом по идее не должен влиять на показания датчика, хотя.... все в ентой жисти относително... [:)] Завтрева расскажу. Спасибки за "наводку"!

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Wolf68
Погодика-погодика, по идее, вешая на любой из ВВ проводов датчик стробоскопа, последний должен моргать равномерно (ессно, кроме превого цилиндра, метка на шкиве будет "плавать"), но сам стробоскоп должен моргатьс завидным постоянством! Вот чего не пробовал, так это к другим ВВ проводам цепляться. Ента мысль меня не посетила [:oops] Попробую обязательно. Спасибки. Может кстати и ВВ провода поменять - родной пробег 35 ткм, хотя и силиконовые (черного цвета)...

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

У меня этот девайс работает прекрасно. Никаких нареканий. А с его помощю я уловил проскальзывание ремня. При выставлении УОЗа пометил мелом не только метку , но и черточку поперек ремня провел. И увидел [:shock] , что метка стоит на месте, а черточка "убегает". А вот сенсор действительно не очень плотно на контакт одевается.
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Shun Piker
Слу-у-ушай, тоже верно, хорошая идея, попробую просмотреть и енто дело, может и у меня есть засада здесь. Спасибки за подсказку!

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Тот же случай. Вешаю на центральный провод (от катушки). Работает нормально.

Алексей.
Pollllop

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 119
Откуда: Салехард, ЯНАО
Возраст: 47
Авто: 21213, 2002 г.

Друзья, значится сегодни пробовал по всякому крепить датчик от стробоскопа к ВВ проводам - результат никакой, т.е. неравномерность моргания последнего остается. Выбившись из сил, каким-то макаром повернул стробоскоп и датчик на ВВ проводе так, что оный заморгал постоянно!!! [:shock] [:shock] [:shock]
Друзья, ответственно заявляю, все как всегда очень просто - провод от датчика до стробоскопа в каком-то месте перетирается потихоньку, и то контачит, то нет, то контачит плохо! Да, вот такая ситуевина! [:oops] [:oops] [:oops]
Shun Piker и если кто сталкивался.
Вот такую же картину я наблюдал и у себя - ремень какой-то фирмовый у меня и на нем очень хорошо выведен штамп белой краской. Так вот при свете (постоянном [:)] ) стробоскопа наблюдается такая картина - ентот штамп не стоит на одном месте, а постоянно движется по "ходу" ремня - это показатель, что ремень проскальзывает немного или так и должно быть?

Главное ребята, ПЕРЦЕМ не стареть!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Shun Piker

Интересный метод проверки проскальзывания ремня [:)] Только вот работать он будет только в том случае, если длина окружности шкива будет кратна длине ремня [:)]

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Стробоскоп