Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
555 older posts on previous pages
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/28/2014, 10:00 PM +03
Maks1988:
плюс фактически выключается межосевой диф.
Так он вообще то и не загружен.
Maks1988:
так как машинка трогалась казалось резвее
Зад сильнее проседает, поэтому и кажется.

Ничто не истинно и все дозволено.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

12/2/2014, 1:53 AM +03
AleKSey649:
Еще один вопрос, крышка с "лягушкой" стандартная 2121 или своя?
Кстати, по крышкам. вернее про подшипник в ней. При реализации колхоза с отключалкой в крышке нового образца под двухрядник выпиливается канавка под стопорное кольцо, двухрядник не запирается .
Владельцу приблуды в таком исполнении грозит не децкое растройство.
Гарантировать что РК развалится я не могу, но то, что в конце концов машина обездвижится дам 98%. А то , что это будет в самфй неподходящий момент дам 100% [:P]

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Maks1988:
Я думаю что все таки экономия есть небольшая
При реализации колхоза, когда отключается долько РК экономии не может быть по определению. Кардан и ГП как крутились, так и крутятся, потери на перебалтывание как были так и остались.
Я проводил эксперимент вот какого плана. Если отключение передка что то дает. то это должно отразиться на времени разгона. На одном и том же прямом участке я на 4-й передаче разгонлся с 80 до 120.
Разгон на прямой передаче 80-120 при мощностях до 250 лысых эквивалентен разгону 0 -100 км/ч.
Так вот, вначале а заехал 12,5 сек на полном приводе, потом передний кардан был снят , а вместо передних гранат были вставлены заглушки.
Тестовый заезд дал те же 12,5 сек. То есть, если есть разница , то она находится за пределом таких измерений.
Сказки про экономию зебина в пол литра на сотню продаванов данной приблуды есть ни что иное как развод .
ЗЫ Эксперименты проводились на Шниве. Мотор не сток, 115-120 л/с. в теме про большой мотор я отписывался.
ЗЫ ЗЫ После того как обратно был востановлен полный привод в трансмиссии появился бряк при трогании. Веселая езда подкосила ось саттелитов в заднем мосту, зазор корпуса дива и ей за месяц езды стал около 1 мм, норма 2-3 сотки [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ГеоргийРР

Reg.: 12/19/2014
Posts: 2
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: Ваз-2106, 2003 г. в.

12/19/2014, 7:20 PM +03
Всем доброго времени суток! Давно читаю ваш форум, т. к. есть мысли о приобретении Нивы (рассматриваю и др. авто). А вот зарегистрировался, потому что появились некоторые вопросы. Например на счет отключаемого переднего привода. Большинство нивоводов придерживается мнения, что нива должна быть только full-time 4wd, без всяких там приблуд, которые делают ее моноприводной. Типа заднеприводная Нива это бесполезная и просто опасная штука - нет ни экономии бензина и нет улучшения динамики, а главное езда на заднеприводной Ниве - это очень опасно! Так вот вопрос такой, почему тогда такой авто как Сузуки Джимни имеет полный привод по схеме part-time, то есть подключаемый? Рекомендуется подключать пп в плохих дорожных условиях и на скоростях до 100 км/ч. Так все время машина передвигается на заднем приводе. У Джимни практически такие геометрические размеры, как и у Нивы... Вот и непонятно, почему Джимни можно, а Ниве нельзя!
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

12/19/2014, 8:05 PM +03
ГеоргийРР:
У Джимни практически такие геометрические размеры, как и у Нивы...
Мне самому лень проверять, но ты попробуй, раз такой пытливый!
Надо проверить соотношение колея/база для Джимника и для Нивы.
Что-то мне думается, что Джимник относительно более длиннобазный, а значит, изначально имеет более высокую курсовую устойчивость, чем Нива.
Это первое.
А второе - полный привод с подключением переднего моста и без дифференциала в РК - более дешёвое решение, чем постоянный полный привод с дифференциалом и с блокировкой дифференциала.
Я много лет читаю про отключение переднего моста на Ниве - и никак не могу понять: вот есть машина, которая прилично ездит. Так зачем пытаться всадить в неё неродной элемент трансмиссии с непредсказуемым результатом? Пусть даже экономия бензина была бы - неужто это задача экономическая? Если жаль денег на бензин - так я проще предложу: НИКОГДА не переходи на пониженную передачу, и вообще, не суйся в грязь! Да и Нива тогда не нужна...

В действительности все не так, как на самом деле.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/19/2014, 8:31 PM +03
жимни база 2250 колея 1350. но у него есть бонус. от езды на полном приводе в отличии от нивы с блокировкой у него так быстро ничего не разваливается. это раз. его система отключения переда будет подороже, чем раздатка нивы. это два. ну и всё остальное гораздо лучше сделано - например длина промвала кпп-рк - полметра. это три.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сузуки витара 1 - 3 двери база 2200 колея 1460. рама - центр тяжести выше нивы и у жимника ещё выше.

шофёр коней - лось
ГеоргийРР

Reg.: 12/19/2014
Posts: 2
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: Ваз-2106, 2003 г. в.

12/19/2014, 10:52 PM +03
Злопыхатель:
Мне самому лень проверять, но ты попробуй, раз такой пытливый!
Надо проверить соотношение колея/база для Джимника и для Нивы.
Что-то мне думается, что Джимник относительно более длиннобазный, а значит, изначально имеет более высокую курсовую устойчивость, чем Нива.
Это первое.
У Нивы 2200 и 1430 и у Джимни 2250 и 1355, как я и говорил, практически одинаковые!
Злопыхатель:
А второе - полный привод с подключением переднего моста и без дифференциала в РК - более дешёвое решение, чем постоянный полный привод с дифференциалом и с блокировкой дифференциала.
Да, это так и что вы хотите этим сказать?
Злопыхатель:
Я много лет читаю про отключение переднего моста на Ниве - и никак не могу понять: вот есть машина, которая прилично ездит. Так зачем пытаться всадить в неё неродной элемент трансмиссии с непредсказуемым результатом? Пусть даже экономия бензина была бы - неужто это задача экономическая? Если жаль денег на бензин - так я проще предложу: НИКОГДА не переходи на пониженную передачу, и вообще, не суйся в грязь! Да и Нива тогда не нужна...
Объясняю! Да, согласен, Нива прилично ездит! Но, есть одно "но", а именно - прохождение поворотов на авто с полным приводом, у которого момент распределен по осям 50 на 50 (ладно бы еще 60/40)! Опыта езды на полноприводных машинах не было, только на заднем приводе! На заднем чувствую себя очень комфортно в любую погоду (да да во дворе когда много снега без лопаты никак)! Не по наслышке знаю, что если на 4Х4 занесло, то очень сложно исправить ситуацию! Вот и задумался, а что если на Ниве отключать передний привод и ездить как человек! И подключать его, когда к болоту подъеду! А так Нива очень нравится! Да, расход особо не беспокоит, хоть он конечно и будет слегка меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
rv3dll:
жимни база 2250 колея 1350. но у него есть бонус. от езды на полном приводе в отличии от нивы с блокировкой у него так быстро ничего не разваливается. это раз. его система отключения переда будет подороже, чем раздатка нивы. это два. ну и всё остальное гораздо лучше сделано - например длина промвала кпп-рк - полметра. это три.
Все выше перечисленное не мешает Ниве ездить на зп и подключать пп когда надо.
rv3dll:
сузуки витара 1 - 3 двери база 2200 колея 1460. рама - центр тяжести выше нивы и у жимника ещё выше.
Тогда у Нивы при езде на зп вообще никаких проблем не должно быть!
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

12/20/2014, 10:43 AM +03
Соотношение база/колея всё-таки у Джимника чуть, но лучше. Двигатель слабее. Ну и ладно.
Неужто можно предположить, что наши ВАЗовцы сделали дороже то, что можно было сделать дешевле?!
Насчёт - ездить, как человек. Открути передний кардан и поезди. Понравится - поставь отключалку. Эксперимент довольно простой.
Непонятно желание убедить всех в необходимости отключалки. Себе отключайте все, кому охота.
Я же продолжу ездить не как человек.

В действительности все не так, как на самом деле.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8252
From: Таганрог
Age: 30
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

12/21/2014, 12:00 AM +03
ГеоргийРР:
прохождение поворотов на авто с полным приводом, у которого момент распределен по осям 50 на 50 (ладно бы еще 60/40)
Отлично повороты проходятся на постоянном или немного нарастающем газе. Лишь бы не на сцеплении и не на торможении, в том числе двигателем.
ГеоргийРР:
Не по наслышке знаю, что если на 4Х4 занесло, то очень сложно исправить ситуацию! Вот и задумался, а что если на Ниве отключать передний привод и ездить как человек!
На деле будет только хуже. Не небольшой скорости при ППП от заносов отлично помогает блокировка дифференциала, а на большой по скользоте на Ниве не стоит ездить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Pinokki0

Reg.: 9/1/2011
Posts: 9
From: Новосибирск
Age: 43
Car: 21214М 2011гв

12/21/2014, 9:00 AM +03
У джимни 85лс, у 0,7 турбового примерно столько же. Спереди пневмохабы, при езде на заднем приводе передний мост вообще не вращается. В заднем мосту 4 сателлита.

тапочки 29", двухрядники в ступицах, понижайка 2,93
uragan54

Reg.: 10/31/2013
Posts: 78
From: Новосибирск
Age: 48
Car: 21214М 2011г.

12/22/2014, 12:00 AM +03
ГеоргийРР
наНиве отключать передний привод и ездить как человек!

опечатался? наверное хотел написать что секасом будешь заниматься как взрослый человек!
возил пол лета задний кардан в багажнике,вваливал как на восьмерке, карбюраторная на четырнадцатых колесах при обгоне перекидываешь с четвертой на третью ,резко сцепление бросаеш и газ в пол на асвальте с буксом срывается, управляемость замечательная. кардан воткнул когда ягода пошла, в горки по траве поднимался на задней передаче. без переднего в те горки... да кним рядом даже не подъехал не то чтобы поднятся .
отключаемый рпм для Нивы это гемор за свои же копейки.

Желаю что-бы все !!!
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3249
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

12/22/2014, 7:20 AM +03
ГеоргийРР
Хочется стабильности бери длиннобазную.
А вообще на одинаковой резине Нива лучше чем 2106 на дороге держится, но некоторые упорно экономят на зимней резине.
Тебе скорее в тему вождение.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 36
Car: 21213, 1994г

12/22/2014, 9:14 AM +03
ГеоргийРР
не забывай, 100% момента на одном мосту, для нивы нештатная ситуация и увлекаться ею не стоит, редуктор просто станет расходным материалом.
ну и управляемость немаловажна- кто привык, не хуже ездит на полном, чем на переднем, но нива с отключенным передним- это что то с чем то, довелось проехаться, когда граната рассыпалась прям в лесу. выезжал с какой то матерью, а на асфальте никакой разницы, только чуть увеличились крены в поворотах и на кочках, без тяги на переднем.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
uragan54

Reg.: 10/31/2013
Posts: 78
From: Новосибирск
Age: 48
Car: 21214М 2011г.

12/22/2014, 5:49 PM +03
ГеоргийРР человеком можно себя почувствовать на заднем приводе если ты на скайлайне или на сильвии входишь в поворот по асвальту в дривте с дымящейся резиной, а не на.....6. многие нивисты не понимают о чем речь...типа 50на 50, какие пятьдесят если укладываешся в сколзкий поворот,начинаешь на ручнике а вытягиваешь трансмиссией. если поворот на право то тяжесть перемещается на лево и назад...тоесть появляется приемущество у FR колеса,оно тебя и втягивает в поворот. 60 перед 40 зад это у кого? у тех кто с фрикционами, это другая тема. умное разное распределение на колеса встречал на эво 10.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

про опасность , это все относительно, для меня опасно зимой на шестерке на трамвайке развернуться так как можно жидко бобос...ться.

Желаю что-бы все !!!
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

12/22/2014, 8:07 PM +03
Чем больше читаю эту тему, тем больше злюсь на себя за то, что её читаю... [:D]
У меня создаётся впечатление, что подключаемый жестко передний мост, применённый на дедушке Виллисе, с тех пор воспринимается как некий эталон. И если схема полного привода не соответствует, то... давайте переделаем всё взад. Это для тех, кто "понимает".
А остальные так и продолжают верить, что на Ниве этот рычажок включает передний мост. И ездят с этим пониманием!
И только отдельные идиоты (вроде меня) верят в постоянный полный привод и не жужжат.
Но это, понятно, от скудоумия. [:hello]

В действительности все не так, как на самом деле.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/23/2014, 3:08 AM +03
Head-Wind
причём тут мост нива и 100%?
вазовская семёрка весит почти как нива имеет считай такойже движок и для неё весь момент назад на одну единственную ось нормальная ситуация. вис ещё тяжелее. к томуже классиками гораздо больше тягают прицепы. и ничего не разваливается. ненадо периодически повторять эту глупость. в тяжёлых дорожных условиях на пониженной возможно единственный мост будет перегружен. даже скорее всего так и будет. но ещё больше он перегружен в повороте с блокировкой. но блокировку на твёрдом выключают и это нормально. такие уж правила игры. появляются другие правила игры, связанные с отключением переднего моста - всеголишь!!!. но никак не страшилки про умирающий мост. бесспорно если редуктор сделан из переработанных пивных пробок он может и умрёт раньше, но это совсем другая история.

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:

если в начале темы вывода написать то можно у меньшить количество желающих. по моему мнению установка этой штуки целесообразна на машине с сильным лифтом для сохранения ресурса передних приводов и которая собственно по дороге едет со скорость эквивалентной своему дорожному просвету. то что ресурс приводов повышается мной лично проверенный факт. то что больше ниначто не повлияло - мост там и кардан не развалился - тоже факт. то что тише становится - да становится не сильно. то что машина становится опасной - не знаю летом незаметно, зимой не пробовал. опять-же на машине которая больше 70 не едет. расход если и меньше то исчезающе мало. Собственно сам избавился от этой штуки по причине умирания РК. когда снял, чтобы переставить на другую увидел, что всё болтается сразу делать не стал. повалялась ну и продал.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / РК с отключением РПМ