Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Можно. Можно так же переместить мотор на место задних сидений, сзади, улучшив развесовку, перевернуть мосты и тогда нива будет ещё больше похожа на так любимый тобою погрузчик! [:P] [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Tren

Рег.: 25.03.2006
Сообщений: 115
Откуда: Киев
Возраст: 48
Авто: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

Масон
[:RWL] [:RWL] [:RWL]
Ты станешь не только столь-же маневрен как погрузчик, но и столь-же быстр.
[:rotate] [:rotate] [:rotate]
После определенного предела, всяческие улучшения управляемости приводят к потере устойчивости, а это значит что пилот не наслаждается драйвом, а судорожно пытается угадать что будет делать его снаряд в следующий момент.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Сорри не в ту тему запостил.
Продолжаю в профильной теме
Captain:
А в передке НЕЗАВИСИМАЯ!
Ааааа!
Captain:
А в чём проблема, то?
Та двигать куда яблоко кумекаю.
Насколько критична вышеназваная бяка с моментом на не симметричном мосте будет на ниве. На Сузуке, там он кувыркается как акробат на арене. Но он же заднеприводной на асфальте . Нива же полноприводная, может стоит попробовать?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн
У Нивы двигать яблоко нельзя "куда нам нужно".
Хоть Самурай, хоть коммунист,- законы физики-механики правы для всех.
И авто НЕ для лабораторий ( уж третий раз сегодня "про"... [:?] )
Нам кувыркнуться не грозит,- не тот запас по дури, и центр масс, и бла-бла-бла...
Но на покрытии реальном ( разнородном ) момент "вращающий", и "паразит", нам вовсе ни к чему. Что бы не думать: развернёт иль нет.
Да и в пампасах вариант не лучший. Дестабилизируюющий фактор, отрицательно влияющий на проходимость ( даже. Понятно,- е всегда [:)] )
И только для того, что-б выровнять кардан? [:D]
Овчинка бла-...
Хотя "попробовать" и можно, но НЕ стОит [:D] .
Другим путём тут следует пойти.
Понятно,- имхо ( ну...,-почти
мне постоянно Раймпель что-то шепчет в ухо [:RWL] ).
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Хоть Самурай, хоть коммунист,- законы физики-механики правы для всех.
Последниий раз ныряю! (С)
Все эти безобразия вращающего и паразитного момента на заднем мосту от направления вращениая кардана?
Еще раз
tough:
Кстати: если сдвинуть яблоко на балке для "выравнивания кардана" к заднему-левому колесу, ситуация будет аналогичной, если не хуже. При трогании с места кардан, вращаясь "по часовой", подгружает моментом "в ту-же сторону" и саму балку. В результате левое заднее прижимается к дороге больше, увеличивая сцепление с покрытием, а правое заднее наоборот,- разгружается. Это наблюдается и в стандарте, но в меньшей степени. В результате при старте на скользком покрытии задок может резко "уйти в сторону".
Даже при симметричном заднем кардане наблюдается такая бяка при направлении вращении кардана по часовой. Раз так , компенсацией данного явления по законам физики может быть смещение яблока вправо. Но нам туда не надо. Но, передний редуктор работает у нас не тем местом, гы. Так если поменять местами их работу, запустив карданы в другом направлении против часовой , перевернув редукторы и хитрой РК . (передний можно перевернуть если СПРМ) . Тогда компенсирующее смещение яблока может быть влево куда нам надо и тогда все окей с разворачивающим моментом?
Или схемы с не симметричным яблоком не жизнеспособны априори?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн
Не искуша-а-й меня-я без нУжды-ы...
Уже-ж писА-а-а-а-л?
Уже-ж писА-а-а-л! [:P] , [:RWL]
Смещение яблока ( куда нам нужно ) ещё проблему следом тянет: неравенство длины полуосей.
НЕ в смысле "изготовить",- нам эт по-барабану(?) [:D]
П/о есть торсион.
Момент по "длинной" придёт "попозже" к колесу, чем на короткой, НЕдогружая то, ПЕрегружая это.
А вот "наоборот",- реально скомпенсировать тот "паразит"
Но ...,- только для конкретной ходовой, резины и т.д..
И ..., и ...
Зачем нам это надо? [:?]
НЕ СТОИТ оно того, поверь!
Ну НЕ "снаряд" спортивный наша Нива, тем более не бОлид,
что-б ... крохи эти подбирать...
А время так и "тик"... [:weep]
Когда нет меры,- всем беда [:P] , [:D]
Конечно, любознательность всегда
Плоды для страждущих несла
Но(!)
Вот когда она перерастает в любопытство
Рискуем разделить судьбу Варвары
( которой на базаре что-то оторвали )
Вот только неизвестно, что потеряем мы [:RWL]
мвн:
схемы с не симметричным яблоком не жизнеспособны априори?
И нет таких машин, и быть не может ... [:shock] , [:D]
ВСЕ абсолютноавто,- ком-про-мисс!!!
Ну сколько об одном и том-же?
Выигрывая что, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО и где-то потеряем.
Задача максимум(!),- найти ту золотую середину.
И именно "для Мну".
А это,- уже ... редкому дано
Не нам [:)] ( за всех не знаю [:oops] )
Пример: конструктор в Формуле-1
Я бы сказал "Творец"...
Или вот Туполев ( НЕ авто если ).
Хотя "стремиться" нам не запретишь [:D]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Уже-ж писА-а-а-л
Ну извини , не нашел [:(]
tough:
Зачем нам это надо?
Чтоб не было цепи или дурной паразитки в РК.
tough:
Момент по "длинной" придёт "попозже" к колесу, чем на короткой, НЕдогружая то, ПЕрегружая это.
А вот "наоборот",- реально скомпенсировать тот "паразит"
Но ...,- только для конкретной ходовой, резины и т.д..
И ..., и ...
Не в курил я это, какая ходовая
Как я понял, идея правильная моя в целом. При вращении
кардана против часовой яблоко можно сместить влево на ось переднего кардана. При этом будет компенсация паразита. Достигнут будет компромис.
tough:
Другим путём тут следует пойти.
Каким ? Цепь?
Проблема слишком близко оси, биения не в норме.
Планетарка? Если новая то стоит невообразимых денег.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

KEROSIN:
На оде нет смещения. Мост симметричный.
Полуоси — разной длины (левая — более длинная). Каждая полуось одним (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню в коробке дифференциала, а другим концом опирается на однорядный шариковый подшипник, установленный во фланце кожуха.

http://automn.ru/izh-2126/izh-44657-10.m_id-6338.html

не путайте с вазовскими мостами которые стали ставить потом видимо для унификации.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

mechkoff:
Полуоси — разной длины (левая — более длинная)
Количество шлицев 19 [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

мвн
,тебе 25 надо? [:;)]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Renegat:
,тебе 25 надо?
хотя бы 24 [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Перж

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 72
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

KEROSIN:
На оде нет смещения. Мост симметричный.
Есть.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

у оды на вид мост несимметричный - пару подобрать нельзя у 4х4 раздатка спецом с несимметричным отводом на нивский передок
так и думал снесут

были эмоции
а теперьфакты надеюсь оставят

у джимни там бак уменя у невестки такой -это изза компоновки разрешили )) мне его пытались на 60 подарить - на 70попросил ренглер - видимо будет патриот скоро))) жаль622 не выпускается((((

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / смещение редуктора заднего моста