Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Королёвцы, Щёлкововцы, Мытищинцы!!! [:)]
Подскажите! Где можно покататся на Ниве в ближайших районах этих городов?
Времени и подготовки автомобиля (пока) не хватает на очень дальние поездки, тем более на соревнования. Но иногда появляется свободный день, и хочется в компании таких же любителей полноприводных покатушек, провести этот день именно в движении, а не просто ездить во круг какойто лужи и жарить шашлык.
Вот думаю изучить карту этих мест, может есть места интересные, старые церкви, монастыри итп.
+ имеется жена и двое ребятишек которые тоже хотят в этом учавствовать, и одного меня не отпускают [:D]
Если кто то знает такие маршруты просьба откликнутся. [:hello]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
330 сообщений на предыдущих страницах
ZLYDEN

Рег.: 03.12.2008
Сообщений: 375
Откуда: замкадыш
Возраст: 49
Авто: пузотерко

Боря,какой "дневной выезд на воскресенье"? ДРФ в субботу!
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

ZLYDEN:
Боря,какой "дневной выезд на воскресенье"? ДРФ в субботу!
Я уже прочитал, понял и исправил ошибки [:oops]

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
ZLYDEN

Рег.: 03.12.2008
Сообщений: 375
Откуда: замкадыш
Возраст: 49
Авто: пузотерко

ДРФ Когда встречаемся,где(в Мытищах?) и восколько?И вообще кто-нибудь едет?... [:?]
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

ZLYDEN:
ДРФ Когда встречаемся,где(в Мытищах?) и восколько?И вообще кто-нибудь едет?...
я точно буду знать только завтра

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

bankir 4x4:
ZLYDEN писал(а):ДРФ Когда встречаемся,где(в Мытищах?) и восколько?И вообще кто-нибудь едет?...



я точно буду знать только завтра
и я тоже завтра , но вечером, после 18,00

тел.89261533558
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

Denn-74:
Jeep21213 Ты своего Чуму-Штурмана возьми-скучно не будет!!!
[:undertable]

Хочу поехать. Можно было бы и побухать, НО программа как то урезана.
Посему, читающим сей топик, предлагаю на обсуждение свободные покатухи.
Предлагайте места.
Я предлагаю мыт район.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Еще один вариант - поехать на ДРФ, потусоваться часиков до 12 и срулить на свободные покатухи [:)]

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
ZLYDEN

Рег.: 03.12.2008
Сообщений: 375
Откуда: замкадыш
Возраст: 49
Авто: пузотерко

kinstдавай отметимся-а там решим! только надо определиться когда и где встретиться. Мы из Пушкино в 7.30 трогаемся. в Мытищах в 8.00 нормально?где нибудь на ярике...
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

ZLYDEN
Мы сегодня в Мытищах нивоводами соберем совет и решим на счёт завтра.
Мне можно звонить 926-231-85-98

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

увы я к сожалению в пролёте завтра работаю:( [:weep]

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

bankir 4x4
мы не едем.
Катаемся в воскресенье.
Народу собраалось прилично!!!
Итак.
На воскресенье покататься желающих собралось достаточно [:)]

7 декабря.
10-00

сбор желающих тут :
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=19a0609fd1d3

Маршрут:
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=a82aba2a9b69

Мой тел. (926)231-85-98

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
Jeep21213

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 287
Откуда: Моск. обл. Мытиши.
Возраст: 39
Авто: Была красная 21213 лифт слебедкой.. потом бежевая 2130 лифт дикий...Швивик. 2010 Черный. Пока сток!

да уж чувствию завтра покабасимся [:D] [:D] [:D] [:D] [:P]
я буду!!!!!!
ну че товарищи, я доволен сегоднешней покатухай, было очень жестко, весело и очень здорово!!!!!!! теперь надо ждать фотоотчета, от СКИПА. мне все понра!!!!!! места у нас хорошие.

тел.89261533558
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Где, что и как АртНива я не знаю, поэтому Вотъ Повесть о двух днях в говнах.
Вдаль летим красиво, мимо: Я и Нива (&copy)
Итак, часть первая. ДРФ
Почему все такие маньяки, любят так рано вставать и что то делать?!
Какой... придумал фразу про раннюю пташку?!
Вобщем, пришлось просыпаться в 7 и встречаться с народом из Пушкино. В итоге было нас 3 экипажа. Ни свет ни заря (хотя сегодня тоже было ещё темно когда я поехал) я доехал до ерославки, где и встретился с остальным народом. Было полбака бензина (хотя у нивы всегда полбака). Приехав к месту покатушек мы потеряли ориентацию и ломанулись на 3-й маршрут. После этого поехали по второму маршруту, но там была пробка. По разным данным, 30-100 нив стоят в очереди перед трассой. Мы решили поехать пажрать и потом рубиться. Тогда наша команда пополнилась Николаем, УАЗоводом.
В лагере урвали наклейки, Денис забрал шаклы, пажрали шашлык, поиграли в перетягивание УАЗика, потом порвали 12-ку. Мало того что порвали, у неё накрылся ДМРВ. Вот тебе и самый надежный инжектор. Из-за одного датчика встает и всё. Потом собрали команду (четыре нивы, два бобика и котлета. Котлету постоянно заводили с толкача, потому что у них накрылось втягивающее. Мало того, провода от снятого стартера всё время коротили на массу.
Такой веселой компанией мы выехали из лагеря. Проехав 200м мы утыкаемся в nissan terrana который форсировал лужу и встал. Вдвоем с Денисом разобрали панель, оторвали, сигнализацию, долго искали чему гореть и чему поджигать. Нашли и то и другое. А не заводится. После расспросов пилота выяснилось, что он после купания встал. Вылили воду из распределителя (да, террано - аццтой! Инжектор с трамблёром - это уродство) вкрутили свечи от нивы и взяли с собой. Пока мы ковырялись, Денис потерял головку на 12 и две свечи.
Мы ковыряемся, мимо едут квадрациклисты. Один просто, другой с пассажиром. Пассажир никакущий. "тебе сюда? слезай!" говорит квадрациклист пассажиру. Тот сползает, пилот квадрика, который его ссадил говорит "Вот вашего штурмана нашли. В луже сидел, руками махал. мы его подобрали... Мы по этим лужам проедем?" "Вы - точно проедете!!!"- обнадёживаем мы их и квадрики с ревом уезжают дальше. "Он мне говорит "тебе шлем дать?" Я говорю "не..." и тут башкой об раму... ё! всю дорогу ехал вот так (скорчившись, сгорбившись, уткнувшись в спину пилота закрыв голову руками) и думал, только бы доехать..." Вообщем он был в стельку...
На первом же поле встали два экипажа. У Дениса пропал ХХ, он полез чистить и потерял электромагнитный клапан. Котлета заглохла и её заводили тремя нивами в упряжке как тройка лошадей. Стоим мы, переговариваемся по рации и тут объявляется какой-то Элвис. Мы долго пытались понять. "Там на дороге стоит четвёрка? Можно туда? Тут в поле все сидят.." Приехали туда. Элвиса не нашли - он уехал то ли на терране, то ли на крузаке. Зато нашли электромагнитный клапан. Элвис и был тот пьяный штурман. Больше он нам на пути не попадался. Итак поле прошли три нивы, два бобика, террано и котлета. Затем поехали по маршруту №2, который не прошли вначале.
Террано - аццтой а мажоров в ниву пускать нельзя!!! [:X] Террано сел, его выдернули крузаком, он развернулся и уехал. А мажоры на ниве перегородили дорогу и стали кочевряжиться, что им не нравится как их котлетой таскают итд. Их поставили на место, чуть не передрались, поехали дальше. Кроме того, что было очень много очень глубоких луж, где мы купались, потом сушились, выливали воду из воздушного фильтра и ехали дальше. Там скорее всего я и забил радиатор. Вообщем без особых приключений докатились до оврага. А вот там стало весело.
Денис заехал туда и повис. Причём правое переднее колесо повисло на половине или даже трети ширины над полутораметровой ямой. В таком положении он встал. Залезли мы к нему под капот и стали чистить карбюратор. Перепутали жиклёры, когда продували выстрелил распылитель ускорительного насоса, но вроде ничего сужественного не потеряли. Всё собрали (при помощи звонка другу, соседних экипажей и такой-то матери), я хлопнул капотом Денису по рукам (и опять про мать) Причём Хлопнул так аккуратно что Денис взвыл от бли но ни синяков ни ссади ну него не обнаружилось и не распухло. Вообщем остальные горку штурмовали не так ярко. Мы с положением "Газ в пол" периодически откатываясь назад в три приёма горку взяли.
"Дорога, а в дороге МАЗ, который по уши увяз" - пел Высоцкий. В нашем случае был УАЗ на гудричах со сгоревшей лебёдкой. Его тащили котлетой и тут из неё посыпались искры и она заглохла. (провод от стартера коротнул на массу) Всё?! Ни разу! "Русские не сдаются, товарищ Катц!" Мы, человек 10, вспомнили как 15 человек перетягивали УАЗик и решили "Чем мы хуже стритлузеров". Взяли за верёвку и втянули УАЗик в горку. Он объехал котлету и стал её заводить с толкача. Сам он не справился, но с помощью нас мы её завели. Собрались ехать дальше, все расселись но никто не едет. Стали выяснять, что случилось:
- Что стоим?
- Авария тут?
- Что?
- Да.. Котлета... Встала...
- Где?
- Поперёк горла!
(после паузы на ржач)
- Что с ней?
- Рулевую тягу оторвало.
Вообщем прикрутили её, добили маршрут и разъехались.
Ехал домой через москву. Как ни странно, ментовских засад было три штуки до москвы, в москве не считал, но нигде не остановили.
Стоило остановиться, Нива тут же начинала кипеть. То ли из-за забитого радиатора, то ли из-за ремня генератора. Заехал я на мойку, меня встречают и спрашивают:
- С Киевки?
- Да, а что?
- 700 р полная мойка. Ты у нас уже третий такой грязный. Был мицубиси, так с него грязь лопатой счищали.
- Мне только радиатор пробить. Снаружи я завтра ещё сильнее уделаюсь...
- тогда 200.
Почистили радиатор, Ниве стало получше и мы поехали домой...
Часть вторая. Мытищнские говны.
"Всю ночь катались по третьему кольцу, потом оказались в каком-то лесу" В воскресение я проснулся в 8, собирались всё равно в 10. Заехал в гараж за сеткой на морду и приехал на место сбора. Там Костик и Олег варят Костикову машину (с мостом от БМВ). После замены заднего моста у него отваливались амортизаторы. Заварились и поехали.
На этот раз у нас было только 5 нив. Одна на гудричах с лебёдкой "гризлимобиль", одна на медведах с лебёдкой (Костикова), другая на медведах без лебёдки (Костя, для различия "Джыпер"), и две "стандарт" на каме (одна из них мы, другая Олег) Но зато у нас была бензопила и джек, которые на пригодились.
Сначала прокатились по наршруту, не добитому в прошлый раз. Ну там ерунда - только лужи и колея. А потом поехали дальше.
Первую лужу я взял только с 4-го раза. (назад меня таскал джыпер) Дальше метров 100 жидкой чачи (там развернуло Олега, его тащили) мы пролезли. Потом были лужи большие и маленькие.
Прыгая на островках нераскисшей почвы мы аккуратненько приземлились в ямку заполненную водой по длинне равную базе Нивы. Вобщем приземлились мы туда и висим на бамперах, весело пускаем брызги всеми вывешенными колёсами и дудим вслед уезжающему гризлимобилю. Они вернулись, а тащить меня не за что, потому что все проушины- шаклы под водой. Зацепились за бампер, выдернули. Лужи становятся всё глубже, воду из фильтра приходится выливать всё чаще... Нас ещё раз выкинуло в ямку. Хотя на этот раз она оказалась меньше, всё равно пришлось тащиться.
Наконец мы упираемся в раскатанную лужу и завал. Обнаруживается что у бензопилы ХХ нет. Пилим на полном газу, чтоб не заглохла. Костик суётся в лужу и там тонет. Лебедится. Потом вылезает. За ним джыпер берёт ходом. Олег объезжает лужу слева. Я - справа, на выезде малость буксую, но выбираюсь. Встречаюсь с гризлимобилем. Пропиливая завалы и форсируя лужи добираемся до ручья. Костик везжает в ручей, упирается лебёдкой в противоложный берег, сдает назад и на лебёдке втягивается. Гризлимобиль форсирует ручей в другом месте, тоже упирается лебёдкой, но в итоге проезжает без лебежения. За ним там же лезет джыпер. Ему подкладывают брёвна, он из ручья выбирается и застревает в колее, которую накопал гризлимобиль. Затем туда же лезем мы (Олег сидит и потихоньку его лебедит Костик). Упираемся передним бампером и отрываем номер. При помощи маневров вперед-назад, брёвени и лопат достаточно быстро, по колее, которую накопал джыпер, мы выбираемся на берег и упираемся в джыпера. Отъехав назад ждём, когда он влезет и примерно так же как вчера брали горку вылезаем сами. После этого Нива глохнет и заводиться отказывается. Моневры газом не помогают. Вспоминается поведение 12шки вчера. Скидываю разъем с ДМРВ (Ругая, бош, инжектор, нормы евро) и завожусь. Субъективно машина едет лучше, хотя и весело сетится лампочка "Check Engine". Дальше попадаем на распутье. Сначала костик едет налево "Налево пойдёшь - коня потеряешь" Он засел в яме. Пока его вытягивали я и Олег прошли направо "Направо пойдешь - сам жив не будешь" Шли мы долго. Дорога была подозрительно сухая. Пройдя так около 2 км мы попали на следующий перекрёсток, где условно-проезжей можно назвать только трассу квадроциклов, но её надо было пропиливать. Решено было пропиливаться прямо потому что там примерно через 500м цивилизация. Олег, Джыпер и я пошли расчищать трассу с бензопилой. Примерно на середине пила заглохла, заводиться отказалась, мы её оставили и прошли до упора. Когда вернулись, вся комадна была уже в том месте, где мы оставили пилу. Её реанимировали и пропилились дальше. Опять лужи, брёвна... На нескольких брёвнах мы славно прыгнули. Финалом маршрута стал объезд газового вентиля за забором по жидкой грязи. Всё-таки у Нивы есть душа, ум и характер. От моска и датчиков это не зависит. Конечно, можно объяснить и законами физики и моим поведением как прокладки, но она очень сноровисто проходит стены ап каторае она может убиццо."Без гламурного комфорта, есть душа и позитив" Пройдя в 10 см от забор и 5 от дерева мы выехали к цивилизации. Проехав по деревне Высоково (Хотя некоторые боялись, что это воинская часть)выезжаем на Осташковское шоссе. По нему и направились домой. Нам все почтительно уступали дорогу.
Часть последняя. Мойка.
Когда я приехал домой, в первую очередь я, естественно пажрал. Полинка замочила свои кроссовки в ванной, я туда пытался бухнуть свои ботинки или оторванный номер, но она встала грудью, хотя потом номер помыли.
Стал писать эту повесть:) Тут звонит Костик.
- Ты помыл машину?
- Нет...
- Тогда приезжай, можно моим кёрхером...
Приехал я к ним, а там на яме стоит Кирилл и ковыряет тормоза своего "гризлимобиля". Я пользуясь свободным достуом к инструменту правлю номер. Стас (Брат Костика) шутит "смотри не сделай ровнее нового, гайцы цепляться будут!" Костик поливает кёрхером всё вокруг. Я пользуясь свободным достуом к инструменту правлю номер. Стас (Брат Костика) шутит "смотри не сделай ровнее нового, гайцы цепляться будут!" Сначала Костик поливал свою ниву, потом мою, потом проезжающую мимо скорую, потом когда Кирилл сделал свою, его машину тоже. После этого народ разъехался и оставил меня с Костиком домывать две нивы.
Под конец своей нивой протаранил соседский забор, но загнал её на яму аккуратно и ровно. Вспоминается история, которую папа рассказывал - они возили дрова с водителем на бортовом грузовике. В каждом доме кормили, наливали... И водитель под вечер никакой был. Приезжают они в гараж, ставят машину. А водитель не выходит. Открывают дверь, он вываливается.
Мама дома устроила, естественно, промывание моска на тему что такой грязный, самого бы кёрхером... Я стал мыть ботинки, за что огреб отдельно. Забил на всё это.
"Потому что танки грязи не боятся"

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
kinst, извини сам нарвался. Тем более у тебя мой шакл [:bullhorn] Спасибо за кёрхер! :Up:
Текст писался не сюда, поэтому все по именам а не по никам!
Зацените вообщем!

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
AftO13

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 38
Откуда: москва город королев
Возраст: 37
Авто: непомню

kinst дружищще ! спасибо за все ! вечер удался [:;)] брату благодарности и приветы [:)]
всем катавшимся спасибо за компанию [:drunkards]

неманьяк AftO13 fOk cru
Почему гризлимобиль ?
Потому что рвём в клочья Схватка с нами фатальна
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Тусовки, покатушки / Королёв, Щёлково, Мытищи!!!