Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/27/2005, 11:00 AM +03
Посудил вчера на ВИ-2005. Ощущения, как всегда, приятные. О впечатлениях путь лучше расскажут участники, о результатах - организаторы. Знаю, что на трассах и вне ее было много засаженных машин. Надежды, например, показали, что их проходимость никуда не годится. А была еще какая-то девица на Оке, которую на трассу, к счастью, организаторы не пустили.

Погода была соответствующей февралю. С утра (8.30) компьютеры в Шеви-Нивах ЗмеяТ и DAG33 показывали температуру за бортом -23 и -21 градус соответсвенно, днем потеплело градусов до 10-12.

Несколько особо запомнившихся эпизодов.

Мы с Ниной стояли на финише ориентирования. У нас получали отметку финиша сначала участники зачета "Стандарт", потом "Деды" - подготовленные машинки.

Приехал Бонд ("Стандарт") весь кипящий от возмущения! Перед ним ехал номер 66 (ник yurma), который постоянно засаживался. Бонд дергал его 5 (!) раз (по регламенту это отмечается в контрольной карте или дорожной книге. И 66-й ему никак не уступал дорогу! Словесный поток из уст Валеры очень долго не иссякал [:)] Он еще и 36-го дергал - итого 6 раз (больше, чем кто-либо на трассе ориентирования). За это ему был вручен отдельный приз.

Прибыл Химик. Машинка, где он был штурманом, не могла проехать из-за того, что засели машины перед ней, так он пришел пешком! В его контрольной карте были отметки всех трех ВКП, что было еще всего у двух экипажей, но Химик опередил их на полтора часа. Приз за волю к победе [:)]

Уже когда стемнело, кое-кто поехал поколбаситься. И кое-кого пришлось спасать: Шоколадный Заяц на неподготовленой Форе попытался пройти тасссу "Дедов". Пришлось организовывать спасательную экспедицию. Знаю, что еще до этого, на спринте он занял третье место.

Я же не мог отделаься от мысли, что ровно пять лет назад - день в день, 26 февраля 2000 года состоялись первые нивоводские соревнования. Но это - отдельная тема, так сказать, мемуарная.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 45
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

2/27/2005, 6:11 PM +03
Впечатления самые положительные. Получилось всетаки поучавствовать в спринте. Не надеялся пройти его до конца. Но прошел, что меня радует. На окончательно убитом сцеплении. Сцеплени сжег в пятницу вечером, в суботу оно нещадно пробуксовывало. Запах был ужасный, но все таки проехал. А вообще хорошо отдохнули. Меня больше всего порадовала ОКА . Жаль, что ей не дали поучавствовать.Интересно, какими судьбами ее занесло?

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/27/2005, 6:42 PM +03
ALER

Алексей! Большущее спасибо! В организаторских душах было спокойно, когда знали, что на финише стоит опытный экипаж. Жаль, не было времени пообщаться, я бы с удовольствием! Но, надеюсь, что с подводной лодки мы с тобой никуда не денемся... [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/27/2005, 7:00 PM +03
Юр, спасиб организаторам! Чтобы вас утешить, могу сказать, что у Фарафонтова бардака обычно несравненно больше [:)]

Результаты опубликуй [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

2/27/2005, 7:30 PM +03
Участвовая первый раз,очень понравилось, Всем огромное спасибо. Выбирался всё время сам, только раза 3 толкали(2-ва раза справлялся один штурман и 3-й раз человека 3-ри толкали) и 1-н раз тянули верёвкой,но уже не на трассе, а когда спринт смотрел,припарковался неудачно :-) . Из минусов - выгнуло и порвало защиту картера :-) и от тряски "прогрессировала" трещина на лобовухе,теперь она почти по всей длине :-). В остальном - всё ок, организовали всё отлично!

Добавлено спустя 22 минуты 24 секунды:

http://www.nivaclub.ru/confa/?262181

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 46
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

2/28/2005, 2:44 AM +03
! [:shock]Спасибо всем за хороший отдых! вот только Химика жалко, пехом всю трассу прошел пока я загорал в хвосте! Жаль трассу,..Эх как её расколбасили Деды, так что я с лопатой просто прорывал дорогу заново! Но воля к победе была....и наш экипаж (Dr.Rust & Химик) это доказал на деле! Огромное спасибо ребятам, спасателям!

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

2/28/2005, 4:26 AM +03
ALER:
Посудил вчера на ВИ-2005. Ощущения, как всегда, приятные. О впечатлениях путь лучше расскажут участники, о результатах - организаторы. Знаю, что на трассах и вне ее было много засаженных машин. Надежды, например, показали, что их проходимость никуда не годится. А была еще какая-то девица на Оке, которую на трассу, к счастью, организаторы не пустили.
По поводу Оки ничего сказать не могу (впрочем, на велосипеде я, вероятно, приехал бы первым, хотя он и моноприводный :-). Возможно, с Окой было бы нечто аналогичное)

Теперь, кратенький отчет из окна Надежды.

Первые полтора-два километра проехали с одной остановкой, поглядеть не ВКП ли висит, сами без толканий и без лопат. После этого
выехали из леса на полянку, на которой трассы класса "стандартная нива едет без проблем" вдруг не стало. Вместо колеи было полное месиво, в котором тщетно хайджечился УАЗ с цепями на колесах, сидели несколько нив и едущая впереди нас Надежда. УАЗ пришлось выносить на руках вдесятером. Дальнейшее продвижение через это месиво было практически только на лебедке.

"Месиво" повторилось примерно через километр. Выезжали из него уже в шестом часу - смеркалось. Звонили Бригантине и Дембелю, чтобы закрывали трассу и пускали в противоход дедов, чтобы нас по одному вытаскивали на грейдер.

В лагень Надежды приехали примерно в 8 вечера, на трассе оставался после нас еще Шевик, и, по-моему, все.

Выводы:
1. ВИ-2005 удались. Пофиг, что не попали на спринт и конкурсы. Все равно мы наколбасились на славу. Да и не выигрывать мы ехали... Бутерброды были вкусные, а куличи - большие :-)
2. Имхо, Надя идет не хуже нивы "стандарта". До тех пор, пока не садится обоими мостами. Если сидит - сдвинуть ее ой как непросто.
3. Бригантина! Кто-то обещал поощрительные призы за самого мохнатого и самого юного "последнего героя" :-)
4. Случайно утащили чей-то трос, плоский, с крюками на концах, на одном из крюков не держится "защелка". Чей трос - никто не признается. :-(

Жалко, что на второй этап ВИ мы приехать не сможем, поскольку надо ехать по делам в Нижний Новгород.

P.S. Ребенок спал всю ночь как убитый :-)
2/28/2005, 5:52 AM +03
Хм... Тож отчет ..)) Овоща...)))
Поснулся поздно, получилось в 1 рыл, без штурманши, ехать долго (~139,27 км), приехал около 11, только посмотреть, ибо место оценить было надо, в том же районе... (не для катания, для бухания)...)))

Сразу Нивкой побили противотуманку (стекло) и решетку радиатора (Колитесь, кто? Пиво хочу стребовать! Когда-нить потом...))))

Затем был в лагере... Бродил, гулял, смотрел...) Ждал звонка... Было много интересного!!!!... Видел САМОГО АЛЕРА - правда, издалека, и дюже сурового, подойти не рискнул...) Потом я решил взбодриться - 50 грамм... Потом уснул - ибо был ранний подьем....(((

Вынес кучу эмоций:
- Понравился заезд снег - ибо красиво!
- Протащился от Нив с наклейками Самопрыгов - тоже из Зелика?
- Напрочь убила меня Ока - блин, неважно, на ЧЕМ ездить!!! Регардсы!
- Непонравилось начало шашлыкоготовления - каждый в свою норку...(((
- Я увидел, что есть шноркель! (И понял, то этот тюнинг нафик не нужен мне, без коренной модернизации)
- Понял, что нужно колеса приспускать --- насос лепестрический необходим, бо ногой на снегу сурово
- Лебедка - хорошо, но не панацея
- ВЛИ-5 - кака, не тормозят, но едут, копают, но на утоптанном в бок не сносят... Мож, и не кака? Буду думать....
- Бедный я (в денежном смысле), ибо ТАКИЕ амортизаторы (желтые) Жаба давит покупать...
- Холодно немного было (а в лесу теплее гораздо) - почему бы базовый лагерь в лесу не сделать?
- (Ну, трезвость - это в ГАИ)
- Багажник так и не успел распаковать...(

Потом меня вызвонили, и я уехал, жаль, что не видел конкурсов и шашлыкоедения...((((

Р.S
А кто на Симбире стоял рядом со мной?

Р.P.S
А это был я... http://photofile.ru/default/do.php?aid=346575&np=y&top=31#sm Где гонорар выплачивают за позирование? ..))))))))))))))

Резюме -
Фиг ли резюмировать - в след раз буду раньше просыпаться :))))

Добавлено спустя 18 минут:

http://photofile.ru/default/do.php?id=6560967#sm
Вот я :)))))
2/28/2005, 8:46 AM +03
nick2120:
В лагень Надежды приехали примерно в 8 вечера, на трассе оставался после нас еще Шевик, и, по-моему, все.
Это были мы [:)]

Большое спасибо организаторам! Знали бы мы, что нас ждет - не поехали [:no] Но мы не знали... И не жалеем. 8 часов колбасы для стандарта - это круто [:rotate] Хотя присутствие на стандартной трассе подготовленных машин и отсутствие плановой эвакуации - два больших смачных минуса.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОГРОМНЫМИ БУКВАМИ экипажу № 7, который на свой страх и риск занимался нашей эвакуацией.

После нас оставался еще Dr.Rustam, за которым нам на встречу отправилась подмога.

ЗЫ: Трос наш, теперь он рваный, так что оставьте себе как трофей [:;)]

ЗЗЫ: Корифеям - позор. Сплошные понты, толку - чуть.
1. Ну неужели так трудно, имея на себе лебедку, кинуть в машину корозащиту? В лес ведь едете. По-моему про это даже не нужно говорить. Но видимо правила хорошего тона на некоторых "крутых" не распространяются. [:down]
2. Вы же знаете, что за вами едет стандарт. Зачем ломать трассу?
Ладно, молчу [:;)] Просто пересмотрел некоторые свои оценки на более реалистичные.
knv2120

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 8 / 168
From: Москва
Age: 55
Car: ЭКС - ВАЗ-2120 "Надежда" 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

2/28/2005, 8:56 AM +03
ALER:
Посудил вчера на ВИ-2005. Ощущения, как всегда, приятные. О впечатлениях путь лучше расскажут участники, о результатах - организаторы. Знаю, что на трассах и вне ее было много засаженных машин. Надежды, например, показали, что их проходимость никуда не годится.
А вот здесь не соглашусь совершенно. Надежды шли не намного хуже стандартной нивы. Тебя, например, отуда пришлось бы также вытаскивать.
А организаторам следует задуматься, о том что они обещали и что сделали.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/28/2005, 9:04 AM +03
А вот здесь не соглашусь совершенно. Надежды шли не намного хуже стандартной нивы.
Я не был на трассе, мои слова основываются на словах прошедших трассу участников зачета "Стандарт", которые прошли трассу самостоятельно, да еще дергали других. А мнение о проходимости Надежды изложено в FAQ и оно не изменилось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
knv2120

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 8 / 168
From: Москва
Age: 55
Car: ЭКС - ВАЗ-2120 "Надежда" 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

2/28/2005, 9:36 AM +03
ALER:
Я не был на трассе, мои слова основываются на словах прошедших трассу участников зачета "Стандарт", которые прошли трассу самостоятельно, да еще дергали других. А мнение о проходимости Надежды изложено в FAQ и оно не изменилось.
Если считать участником зачета "Стандарт" машины на 30 и больше колесах, то да.

Возможно, что первые действительно стандартные могли ехать достаточно свободно, пока окончательно не разбили более крупные звери.
Кстати, следуя твоей логике, и Шнива никуда не годиться, т.к. прочно села не доехав до нас метров 150-)))
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/28/2005, 9:51 AM +03
Если считать участником зачета "Стандарт" машины на 30 и больше колесах, то да.
У Бонда, например, Кама-515. Если мне не изменяет память, диаметр на 3 мм больше стандартногго. Он приехал сам (где-то восьмым или девятым) и 6 раз выдергивал других (5 раз №66, 1 раз №36).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
knv2120

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 8 / 168
From: Москва
Age: 55
Car: ЭКС - ВАЗ-2120 "Надежда" 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

2/28/2005, 10:44 AM +03
ALER:
Если считать участником зачета "Стандарт" машины на 30 и больше колесах, то да.
У Бонда, например, Кама-515. Если мне не изменяет память, диаметр на 3 мм больше стандартногго. Он приехал сам (где-то восьмым или девятым) и 6 раз выдергивал других (5 раз №66, 1 раз №36).
Леш, если цитируешь, то не вырывай фразу из контекста.
Я как раз не против того, что первые экипажи прошли вполне проезжабельную трассу.

Кстати, как так можно было уступить дорогу на "стандарте", по крайней мере до грейдера, я не знаю. Попытка разворота белой Сузуки-эвакуатора закончилась лебежением и толканием.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

2/28/2005, 10:59 AM +03
По поводу цитирования претензию принять не могу. Процитирован целый абзац, который как правило выражает законченную мысль.
Я как раз не против того, что первые экипажи прошли вполне проезжабельную трассу.
Именно поэтому я написал, что Бонд пришел в самом конце первого десятка, т. е. ехал уже по расколбашенной трассе. Впрочем, о степени расколбашенности можно спорить [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
knv2120

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 8 / 168
From: Москва
Age: 55
Car: ЭКС - ВАЗ-2120 "Надежда" 2002-2008г., Патриот 230 2008г.

2/28/2005, 11:22 AM +03
А не можешь случайно вспомнить, какие машинки пришли перед ним???
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Соревнования / ВИ-2005