Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 38
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

10/9/2006, 10:38 AM +04
сообствено сабж. собираюсь делать капиталку. вопросы как балансировать (надо думать шатун, палец, кольца поршни в сборе). где найти весы. какой точности должны быть весы.

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

10/9/2006, 12:54 PM +04
Можно отдельно поршни (в сборе с кольцами и пальцами) и шатуны. Затем после сборки поршня на шатун еще одна проверка. Весы можно бытовые электронные. Точность миллиграммовая не важна. Друг пользуется бытовыми весами электронными Tefal с плоской площадкой. Только шатун надо укладывать на площадку, чтобы центр тяжести шатуна был в центре площадки.

SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 49
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

10/9/2006, 4:19 PM +04
MasterHome:
Только шатун надо укладывать на площадку, чтобы центр тяжести шатуна был в центре площадки.
Слушай! Вроде как у шатуна отдельно взвешиваютнижнюю и верхнюю головки. т.е сперва подгоняют по массе низ, потом верх? Или я не прав?

С уважением, SVA
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 102 / 5001
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 110 ткм

10/9/2006, 5:05 PM +04
PanDa:
где найти весы.
Не знаю, как у вас там, где растет "такая трава" [:;)] , а в Москве я взвешивал на контрольных весах в магазине, они у нас электронные... Взвешивал для проверки...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Gimalaev

Reg.: 10/14/2005
Topics / Posts: 5 / 505
From: Москва, Щукино
Age: 44
Car: L200&2008

10/9/2006, 5:17 PM +04
Ваще то поршня и шатуны не балансируются, а подгоняюцца по массе, я взвешивал в магазе на электронных весах, важна лишь разница в массе, а не её абсолют. В остальном согласен с MasterHome'ом. А балансируют коленвал в сборе с маховиком и корзиной сцепления - это в моторных конторах типа "механики".
SVA:
Вроде как у шатуна отдельно взвешиваютнижнюю и верхнюю головки. т.е сперва подгоняют по массе низ, потом верх?
А как это сделать корректно? [:shock]

упс...
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 46
Car: 212180 1,7 карб

10/10/2006, 7:15 AM +04
Обычно с раздельным взвешиванием головок шатуна никто не заморачивается при ремонте штатного движка. Обороты не те. При желании можно и отдельно взвесить.

SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 49
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

10/10/2006, 10:04 AM +04
Gimalaev:
А как это сделать корректно?
Самый простой способ. Подвешивают верхнюю головку на нитке, нижнюю подвешивают за весы. Затем наооборот. Очень важно чтобы точки подвесов совпадали на всех шатунах! По уму использовать призмы, вставляя их в головки шатунов. Одна призма закрепляется на штативе вторая ставится на весах.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

10/10/2006, 10:26 AM +04
Вот здесь почитай. Если отбросить ненужное, полно полезной информации. http://www.rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php
vexxx

Reg.: 3/31/2005
Topics / Posts: 5 / 435
From: Екатеринбург
Age: 41
Car: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

10/14/2006, 10:01 AM +04
Насилил. Дошел только до замены подшипников скольщения на подшипники качения. Много интересного, но мне тогда непонятно почему в высокооборотистых механизмах применяют гидроподшипники?

Decide just what you believe.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Балансировка ШПГ