Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

6/18/2009, 3:17 PM +04
KEROSIN:
Скорость образования люфта между обоймами зависит только от качества подшипника
Нет!!! Не только. [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 40
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

6/18/2009, 4:29 PM +04
Ух как тут интересно!!!!! [:hello]
Wildman:
По опыту знакомых катающихся с двухрядниками в паркетных условиях двухрядник ходит практически "вечно" и не требует никакого обслуживания.
Тема вроде в экстриме. Да и если ласты с "неправильным вылетом", то ещё не известно как долго сей девайс проходит (понятно, что дольше стоковых).

Но я клоню не к этому. Лично мне, не так уж и трудно один раз в год, махнуть ступичные (на втулке). Зато, я совершенно спокоен, что ежли что случись на каком-нибудь Офф-мераприятии, дней так на 8-10ть, я в любом гумне и болоте смогу устранить неисправность. Да и перед серьёзным соревнаванием, считаю необходимым провести полное ТО, с заменой всех деталей, находящихся под риском.
А что ивеко???? Как можно определить, что внутри начался необратимый процесс????
Хотя, люди юзают, короче есть над чем подумать.... Больше всего пугает, не ремонтнопригодность.....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

6/18/2009, 4:55 PM +04
arzamas16:
Больше всего пугает, не ремонтнопригодность.....
Неремонтопригодность чего???? [:shock]
Подшипник совершенно спокойно меняется с помощью пресса или съёмника.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

6/18/2009, 8:03 PM +04
arzamas16:
я в любом гумне и болоте смогу устранить неисправность
А я вот не хочу в жиже да под дождем ковырятся в ступице.
Не хочу и все. [:P]

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Wildman:
Был опыт кроилова, так человек ездил на машине с убитым подшипником до тех пор пока при 60км/ч у него не стало уши закладывать от гула
ВОт вот и я про то, что нервы не выдержат.
А какой подшипник был? В смысле от чего( Ивко,космич, Хонда)

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

6/18/2009, 10:46 PM +04
...мне чего-то кажется,что эта тема за неделю разлезется страниц на
...дцать,а три "профильные" темы зачахнут и... издохнут... [:P]
Ну и "всуну" свои копейки по теме:
- грузоподъемность , "вечность" и др. прелести Ивеки сИИльно "завы-
шены" ,равно как и завышена трудоёмкость изготовл. и подгонки
Фтулки (ну неужели читатели экстрима не поймают без индикатора
пять соток или на худой конец полторы десятки [:P] ),короче - можете
записать меня к "фтульщикам",хотя двухрядник (только не москви-
чёвского габарита) тож симпатишно! [:D]
...ну и да простит меня КЕРОСИН,шарики мне чё-то не по душе... [:no]
( а самое правильное будет в дополнение к любым вариантам порабо-
тать над уплотнениями - дв.кром.,пара или мож ещё чего)
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/18/2009, 11:17 PM +04
Ну давай подытоживать опять, народ мож правда лучше общи точки искать [:;)]
Нафига колдуем с данным узлом ?
1. Часто ломается по соотношению с ценой замены.
2. Вылет меньше штатного, ну сюда впишем колеса, колдобины и т.д.
3. Многим его тяжело менять в поле.
4. Не чем заняться.
Добавьте плиз если че упустил.
Вот теперь начинаем искать решения:
двухрядник - если 2 и 4
шарик - если 3 и 4
втулка - если 1 и 4
Это я понимаю не идеальная схема, а как бы набросок к таблице по выбору. В принципе дядьки если вы закопаете свои топоры и в данном ключе поправите меня то в принципе можно придти к конценцуцу и рассавить все на свои места, ни в коей мере не умоляя достоинства той или иной конструкции.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

6/19/2009, 6:25 AM +04
Блин, я раз в год профилактически меняю стандартные подшипники без втулки, просто научился регулировать этот узел "на глаз". 1000 рублей --- не такая большая цена за подшипники с сальниками, раз в год можно и поменять [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

6/19/2009, 8:19 AM +04
"мвн":
У меня 4 ЧЕТЫРЕ машины обслуживаются только последний 2 года. а скоко я их перевидел... ну не ломаются ступицы НЕ ВИДЕЛ, мои доходят 140 т.км. и подшипники родные... ну что мне делать ???
а у соседа маргарин меняет подвеску раз в сезон и не один подшипник передний ступице менял... вылет не родной у него.
себе зимой внедрил втулки... изготовление простейшее (если руки есть)...
люфта до сих пор нету. подшипники не менял.
Supme

Reg.: 6/19/2009
Posts: 3
From: Рязань
Age: 43
Car: ШНГ, 2007

6/19/2009, 10:29 AM +04
Вроде ветка задумывалась зачинателем, сухим обсуждением плюсов и минусов вариантов.
Еще вариант предложу, не судите строго: ступица Пиленга, посадка в подши в ноль, т.е. прессом или болтом, при разборе, правда, убиваем внешний подш... Но, есть плюсы- защита от проворота ступицы. Почти распорная втулка получается.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/19/2009, 10:37 AM +04
И одноразовая ступица... [:D] Обоймочку то потом хрен снимешь, ближнюю к блину! Дороговато имхо! [:croak]

Я вот тут думаю о деформируемой распорной втулке. Купил вот втулку от хвостовика редуктора, сижу замеры делаю, пытаюсь произвести удобоваримый аналог для ступицы! Но есть проблема: втулка слишком короткая для запрограммированной деформации! Но опытный образец покажет насколько реально всё будет работать! [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Supme

Reg.: 6/19/2009
Posts: 3
From: Рязань
Age: 43
Car: ШНГ, 2007

6/19/2009, 10:41 AM +04
Снимается обойма, двумя ломами и подставками под них. Буквально две недели назад в выходные разбирал, чтобы закрепить грязезащитное кольцо.

Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 54
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

6/19/2009, 10:51 AM +04
KEROSIN:
Я вот тут думаю о деформируемой распорной втулке.
Лучше уж жёсткую подгонять, надёжнее.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

6/19/2009, 10:57 AM +04
Нет, не надёжнее, и тем паче не технологичнее! [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Supme

Reg.: 6/19/2009
Posts: 3
From: Рязань
Age: 43
Car: ШНГ, 2007

6/19/2009, 11:28 AM +04
Фтулку деформируемую, после обката не на себе, я бы тоже фтулил [:)]

Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

6/19/2009, 11:32 AM +04
tough:
мнение, что Ивеко чуть(!) мощнее пары стоковых коничек,- абсолютно верно.
Хотел написать - не АБСОЛЮТНО! - пока не увижу данных, не соглашусь.
Но!
tough:
читали цифры от Fogpro
А я не читал, прошляпил, виноват, ткните ссылку пожалста...
Wildman:
Ну так и катайся со втулками, раз жаба душит довести узел до ума.
А я, по наивности считаю (для себя!), что я втулками довел узел до ума. Тут у каждого свой ум - каждый .... , как он хочет. Но если доводить до общеУМного современного сотстояния - надо полностью перерабатывать узел (тут совершенно согласен с Керосином о принципиальной порочности данного узла) - на это у меня ни сил, ни желания нет. Из природной вредности приведу еще раз Таблицу о подшипниках:
Тип подш..Наименование..Д.внутр..Д.внешн..Нагр.дин..Нагр.стат
Цилиндр....NU1008ML.......40...........68...........25,1.......26
Шарик.рад....6008............40...........68...........17,8.......11,6
Рад.уп.шар..B7008C.........40...........68...........16,6.......17,2
Конич..........2008А...........40...........68...........52,8.......71
Двухрядный
РУШ ступичн.
(Вологда)..DAC427537U.....40...........75...........45,4.......42,5

Не забывайте при этом, что ступичный двухрядник - это два подшипника, а все остальные - по одному. Как говорится - почувствуйте разницу.
А тот, кому не нужны запасы по нагрузке - пусть меняет
подшипники почаще.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 15 секунд:

Нашел цифры от Fogpro:....99......162 kN
На родном соотв (х2):....105,6....142
Правда, родной здесь SKF

В действительности все не так, как на самом деле.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подшипники ступицы: варианты, за и против