Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
285 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3107
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/6/2012, 8:16 PM +04
вва
[:hello]
Даже 5.0, главное, что они есть. Сопромат изучал всего 1 семестр (промэлектронщик), интуитивно вижу раскладку сил, будет работать с запасом (про дикие вылеты конечно не говорим)

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

2/6/2012, 8:28 PM +04
Rikki
Спасиб.
Интуиция основана на опыте ( даже предыдущих поколений).
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3107
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/6/2012, 8:39 PM +04
вва:
Интуиция основана на опыте
Как ты близок к истине, ремонт оборудования с ЧПУ (около 200 ед), каких только обломов и срезов не видал. Здесь по моему с этим всё в порядке. С учётом диаметра и не таких знакопеременных нагрузок как на ступице. Ступица однозначно слабее.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

2/6/2012, 8:41 PM +04
Rikki:
Ступица однозначно слабее.
Материалы-то разные...
Даже с учетом этого?
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1836
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/6/2012, 9:54 PM +04
вва
За вторую базу действительно был взят упорный буртик наружнего подшипника. За то, что я его немного подмял выбивая подш - был отчитан [:oops] пришлось подточить шарошкой.

Не стоит ставить второй 33108 -й в узел.
Во первых, чтоб соосность соблюсти хватает проточить под внутренний. Плюс две оправки делать. Да и подшипник, в отличае от родного, дороже раза в три [:croak] [:RWL] Во вторых, если есть желание поставить нормальный сальник - можно проточить только его посадку. Хотя по биениям у одного моего кулака полностью проточить не удалось...било запредельно. (Придется на герметик ставить). НО, при этом штатный сальник работал! Значит не все еще потеряно.
Кроме того - теперь в узле есть потенциально слабый подшипник, который найти и заменить, в "случае чего" не проблема в любом колхозе. То что сразу "навернется" более мощный, да за нормальным сальником и с лабирнтным уплотнением - менее вероятно.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3107
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/6/2012, 10:08 PM +04
Красные линии наиболее вероятные места облома (имхо), на ступице нагрузки сильно знакопеременны и мяса поменьше, найти бы ещё их из хорошего металла. Здесь эти 5.1 мм сильно важны.
облом.JPG
облом.JPG

кулаки с двухрядниками Ивеко.
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1643
From: Красноярск
Age: 64
Car: 2123 -2007г.

2/7/2012, 4:28 AM +04
Рыболов
Рыболов:
Не стоит ставить второй 33108 -й в узел.
И никак меня не поправить...
Эти рисовалки- коварная вещь!
Думать перестаёшь...
Извиняюсь за неточность.
Именно "втиснул подши":
SKF BTH 1024 диаметр 73мм
33108-75мм
Стеночка там остаётся в лучшем случае 6мм [:(]
О как занесло! [:oops]
Теперь и я сомневаюсь: стоит ли...
На диаметре 73 прочность и жесткость проточеной части кулака (трубы) уменьшалась на 16-17%,
теперь получается под 20%.
Барбухайка

Name: леонид
Reg.: 6/16/2019
Posts: 5
From: Юрга
Age: 60
Car: ваз21213 1994

7/18/2019, 9:34 AM +03
Для противников возится со втулкой делается две втулки одна разрезная с натягом хорошим далее сборку между подшипников и кто на что способен я с индикаторной головкой кто на глаз кто на ощупь зазор/натяг достаем втулку замер микрометром изготовление в размер кому лень просто завариваем разрезную и на место
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1836
From: Волгоград (Мск)
Age: 48
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

7/28/2019, 12:47 AM +03
Барбухайка
Вот ты темку то откопал! [:D]
Здесь давно обслюнявлено фсе. Схема с 33108-м у меня работает с тех пор. Один раз перебирал ради антиреса и переточил втулку под натяг ( который таки исчез...) и раз менял сальник - порвал при разборке пыльничек его, в остальном безпроблемный узел.

А с фтулкой тебе сюда: https://www.niva4x4.ru/t/4cPjzxauS5Cv7xHIQqrt7g/1

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подшипники ступицы: варианты, за и против