Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

вва:
Ну хоть один раз толком и полностью объясни, в чем трудновыполнимость?
Еще и тебе повторю. Не каждый владелец нивы может правильно установить водопроводную втулку. Не у каждого есть гараж, где бестолково можно провести день по подгонке соточного размера зазора в коничках на коленке. И потом еще с такой же радостью заниматься тем же при замене подшипника.
Все, кто могут и чувствуют силу в руках и имеет мозоли не только на руках, уже втулку поставили и счастливо катаются.
Мне вообще, рекомендация со втулкой напоминает совет залепить дупло жвачкой вместо похода к стоматологу . [:RWL]
Или сделать капитальный ремонт двигателя напильником в гараже. [:P]
Рыболов:
так по ощущениям (померить нечем) и остался
Для измерения этого зазора существует в природе приблуда , которая энтот зазор меряет. Цена ее явно дороже супер пупер Ивековских двухрядников.
Рыболов:
Другое дело, что в маге втулку покупать, а потом точить обычный потребитель не будет
"Золотые слова"(С)

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
Не каждый владелец нивы может правильно установить водопроводную втулку
...а "каждому" и не нужно в этом разделе (...экстрим кажется) тереться
мвн:
Все, кто могут и чувствуют силу в руках и имеет мозоли не только на руках, уже втулку поставили и счастливо катаются.
...и ещё одно подтверждение твоей-же фразы. Нечего здесь делать
нормальным ниваводам [:P]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Да..., мвн неисправим [:hello]
Та бесполезно-Ж "уговаривать его [:RWL]
И так же бестолково(с) день потратить, например, пытаясь объяснить по телефону, как поставить втулку [:P] , [:D]
мвн:
И потом еще с такой же радостью заниматься тем же при замене подшипника.
Зачем его менять? [:?] Из любопытства?
Чи ради тренировки?
Тогда оно конечно... [:roll]
мвн:
Для измерения этого зазора существует в природе приблуда , которая энтот зазор меряет
А интересно: сколько нивоводов с помощью приблуды тот зазор и в стоке выставляют?
Или там можно таки без неё?
А тут никак низзя... [:shock]
Попасть в пять соток может каждый в теме ( пост Инженер
выше ). Что есть достаточно-необходимо этому узлу.
Кто хочет меньше,- тут уже мудрей, конечно.
Но "криминалом" тут не пахнет, что-б втулке приговор лепить.
Тем более ты знаешь, что на заводе это дело оправдалось.
Да и вообще,- зачем нападки? История тут повторяется "от Шнивоводов" [:down]
Ты свой "товар" хвали, а не гноби другой.
Эт "по понятиям" честней(!), и "потребитель" вправе выбирать его
НЕ по количеству надуманных проблем ( у тех, кто и не делал [:D] )
А по достоинствам, в сравнении с другими.
И в совокупной массе качеств в плюсе.
Учитывая и рентабельность, и положение "слоёв" ( о социуме речь ), пригодность для ремонта ( где и как ), и множество других причин.
Для революций что являлось пистчей [:D] .
Я говорил уже: поднявшись над другим НЕ превосходством "над", а утопив его в дерьме, никто и никогда успеха не добьётся.
Обманывать себя какое-т время можно.
Но только не людей.
Народ то далеко не глуп.
Да и вообще: чем больше "современности" в автомобиле, тем меньше "мОбиль" он по факту.
Всему своё должно быть время.
И место, кстати, тоже.
А с "местом" вот у нас "не очень": асфальт чё-т жидковат пока.
И это не смотря на лозунги и годы.
Так-что-пока-что будем на почти-телегах ездить, раЗ не сподобились другое делать.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
Нечего здесь делать
нормальным нивоводам
O!
Меня уже проганяют
tough:
Зачем его менять? Хм... Из любопытства?
Ну, у меня например, три задних подша пошабашило от жижи за 30 т. км.
А вот москвичевские ,защищенные стоковыми сальниками и родными пыльниками, были еще ого-го.
tough:
Ты свой "товар" хвали
Да с какого кипариса ты решил, что расточка кулака под Ивековский подшипник представляет для меня коммерческий интерес, а не геморрой?
Да, конечно, бесплатно я не растачиваю, но я гарантирую, что посадка будет 72,97 +\- 0.01 . И это всего лишь "побочный" продукт моих некоторых разработок.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн
Слав [:D] .
Та не твой товар [:P]
Забей ты на "ньюансы"
Ты-ж знаешь, шо меня тут "надо думать" [:D]
Что я "решил",- я тут писАть не буду...
Коварен, аки диавол. Ведь бывает? [:D]
За то как тема ожилА [:;)]
О чём бы мы ещё поговорили?
Или кто думает, что вдруг навяжет мнение своё кому? [:roll]
С бугра какого? [:o]
Не дети чай.
И сами разберутся/разберёмся [:;)]
Ты разработками то лучше-б больше поделился [:P]

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Ах, да...
мвн:
три задних(!) подша
О!...
Вот где проблема.
При чём тут ступица и втулка. И Ивеко даже [:RWL]
Вопрос,- г...о, как ты обычно говоришь.
Врезаем "масленки" по пять копеек в кулаки, и "до", и "после" их шприцуем.
И ходят подши... Столько не живут [:D] .
Не хуже, чем на ино...
Или ты думаешь, что я по автобану накрутил те километры только?...
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
Меня уже проганяют
...а с каких это пор ты уже стал "нормальным ниваводом",чтобы тебя
гнать отсюда?!... [:P]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

мвн
мвн:
Мне вообще, рекомендация со втулкой напоминает совет залепить дупло жвачкой вместо похода к стоматологу .
Как ты не хочешь понять, каждой вещи- своё место и время.
Я говорил Fogpro:"это самая прогрессивная разработка"
Но прогрессивность ещё не гарантия всеобщей применимости.
Тот, кто приобрёл новую шниву и собирается ездить недалече,
конечно Ивеко,
если кошелёк позволяет...

Вот кошелёк и есть один из камней преткновения.
Посмотри статистику, сколько у нас небогатых людей.
Наверное и у вас.

Вон, Новосибирцы, ставят в качестве услуги шлифованную втулку
и не заламывают руки:" Миссия трудновыполнима, суслики мешают!"
Тем самым помогают нашим братьям- нивоводам.

Кто, или что мешает тебе помочь своим согражданам?
Технология замера придумана, нехай мерят.
Тебе только выпустить в продажу устройство для замера.
Набирай партию и шлифуй.
Я понимаю, у тебя завод- не рем мастерская...
Но курочка по зёрнышку...

Теперь другой камень.

Даже ты , с твоими возможностями, можешь выдать 72,96..
То бишь четыре сотки натяга.
Про эллипсность и конусность я молчу- верю уровню
твоего станочного парка.
Но ведь не только ты и Fogpro растачивают...

Вот возле охотничьей избушки, например,
даже имея съёмник Fogpro,
даже если поверхности были смазаны супер-пупер смазкой,
где гарантия, что после 100 тыс км подшипник удастся снять?
"Полетит"-то он прежде всего из-за сальника- вода и абразив...

Стоимость вертолёта или спасательной экспедиции положим на весы?

Теперь по измерениям.
мвн:
Для измерения этого зазора существует в природе приблуда , которая энтот зазор меряет. Цена ее явно дороже супер пупер Ивековских двухрядников.
Лукавите вы, батенька!

Я уже выкладывал вполне работоспособную приблуду.

Затраты: старый школьный пантограф + 40 мин напильником , ножовкой и дрелью.
Ах да, ещё три пружинки от ступичных б/у сальников.

Так что извини, всё зависит от желания...

Успехов тебе!
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Ой! Как здорово!
А што это фсе возбудились? Сидели полгода тихо - и вдруг... опять начали кидаться какашками. А я думал, что каждый для себя уже решил етот вапрос.
Я, собственно, что хотел сказать? - (будучи сторонником фтулки) - неча народ пугать Ивековским подшипником, мол развалится, сцука, в глуши возле охотничьей избушки. Волков бояться - в лес на Ниве не ездить, ибо она (если ей приспичит) найдет, что в себе сломать, в ей кроме подшипникофф до фига всего напихато ломучего. Лучша будем Аптимистыми!
Ура! [:bullhorn]

В действительности все не так, как на самом деле.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

вва:
Кто, или что мешает тебе помочь своим согражданам?
Я и помогаю, освоил высокоточную расточку. А у нас в Харькове тоже есть такие "помошники", которые за втулку берут 800 гривен за сторону.
вва:
Технология замера придумана, нехай мерят.
О да, намеряют и наделают такого , а потом когда колесо отвалится скажут , что виноваты кто угодно, только не скупые рукожопые безмозглые меряльщики и установщики.
Сделать упругодеформированую втулку ака РЗМ, как законченное работоспособное устройство при стабильной нестабильности заплечника кулака +\- 1 мм НЕ ВОЗМОЖНО!!!
А так как мастрячат сейчас, каждая втулка уникальна для своего кулака и набора подшипников, и при замене подшипников если шо , потребует опять подгонки.
Посему, втулка как товар не может быть, а только как услуга .
Так тебе понятно?
И если нет желания платить за расточку и Ивековский подшипник, то ответственность за то, что что либо произойдет с колесом полностью лежит на домовитом втулочнике.
вва:
Но ведь не только ты и Fogpro растачивают..
Судя по некоторым жалобам покупателей, от посадку делает только на токарном станке, и иногда мажет. Я тоже вначале только токарил, и три кулака ушли помойку. Теперь я растачиваю, так что вопрос про конусность и эллипсность считаю как дурацкий.

[:D]
вва:
Вот возле охотничьей избушки, например,
По опыту Зубила и Авдотьи, двухрядник не кончается внезапно, как штатные конички, он гудит не слабо, и это будут личные половые трудности счастливого обладателя двухрядника возле охотничьей избушки, что он поперся к черту на кулички не заменив гудящий подшипник
[:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

вва:
Вот возле охотничьей избушки, например,
даже имея съёмник Fogpro,
даже если поверхности были смазаны супер-пупер смазкой,
где гарантия, что после 100 тыс км подшипник удастся снять?
"Полетит"-то он прежде всего из-за сальника- вода и абразив...
Ох уж эти сказки.... [:RWL]
Всё нормально меняется, а уж тем более если перед сборкой смазано!
Вот в том то и "фишка" что с двухрядным подшипником можно и нужно поставить сальник, тогда получается двойное уплотнение!!! [:;)] что однозначно лучше (в два раза) чем штатное. [:P]
На счёт того что двухрядные подшипники кончаются не сразу, а заранее предупреждают о своей кончине уже не раз повторялось, да и на гудящем можно проехать не одну тысячу километров.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

Опять сторонники втулки загнули тему под себя!
Вместо заявленной: "подшипники ступицы: варианты, за и против"
преимущества двухрядного подшипника игнорируются а выпячивается бюджетность установки втулки, нечестно! господа, нечестно!!! [:nono]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Злопыхатель:
неча народ пугать Ивековским подшипником, мол развалится, сцука, в глуши возле охотничьей избушки. Волков бояться - в лес на Ниве не ездить,
Что-то вы все , братцы, читаете невнимательно.
Или видете только то, что хотите видеть?
Разговор-то про возможность отремонтировать...
А сломатся всё может, в том числе и внезапно.
Насколько помню- меняли при 1-2 сотках натяга.
И Fogpro рекомендавал такое значение, нет?

У МВН возможны и 4 сотки ( я понимаю поток, рентабельность),а подшипничек 55мм.
Потому остаюсь при своём мнении- не факт, что съёмничком вытащишь.
мвн:
Сделать упругодеформированую втулку ака РЗМ, как законченное работоспособное устройство при стабильной нестабильности заплечника кулака +\- 1 мм НЕ ВОЗМОЖНО!!!
??? [:D]
мвн:
Теперь я растачиваю, так что вопрос про конусность и эллипсность считаю как дурацкий.
Придется себя цитировать- Я верю уровню твоего станочного парка.
мвн:
Посему, втулка как товар не может быть, а только как услуга .
Опять цитирую себя:
вва:
Вон, Новосибирцы, ставят в качестве услуги шлифованную втулку
мвн:
О да, намеряют и наделают такого , а потом когда колесо отвалится скажут , что виноваты кто угодно, только не скупые рукожопые безмозглые меряльщики и установщики
Ну дак товар сдал, 19,75 мм- товар принял, вот и все отношения.

Нет , батенька, правильно я сказал:
Неохота тебе с мелочёвкой возиться,
нет желания (и интереса).
А всё остальное- слова, трёп, извините.

Не хотите вы видеть самое главное в моём посте
Не всем надо, и не всем по карману.

Вот на шевика я планирую расточить- благо один кулак уже есть.
Но получилось так, что шевик был под задницей когда втулки сделал-
теперь надо испытать...
А вот на 213, если втулка себя покажет с хорошей стороны,
я Ивеко ставить не буду...
Вот и вся философия.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

вва:
Разговор-то про возможность отремонтировать...
Всё ремонтируется... достаточно один раз изготовить приспособление из болта, отрезка трубы подходящего диаметра и пластины с отверстием, всё изготавливается с применением ножёвки по металлу или "болгарки". При возможности сварить рамку из швеллера и наличии 5-ти тонного домкрата вопрос решается ещё проще.
Да и необходимость в замене двухрядного подшипника с двойным уплотнением (родное уплотнение + дополнительный сальник) потребуется ой как не скоро... [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Wildman:
При возможности сварить рамку из швеллера и наличии 5-ти тонного домкрата вопрос решается ещё проще.
Ну так потому и не хочу ставить на 213, нафига мне лишние головняки.
А вот на "женовоз" пожалуй поставлю, по тому же принципу- нафига мне лишние головняки [:D]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Вот насчёт ремонтопригодности скажу -- был случай, срезало в Алтайских дебрях... к примеру, шлицы на промвалу. Почему так случилось -- другой вопрос. Но утащить машинку на буксире не представилось возможным. Пришлось ехать за деталью за 200 км в Барнаул. Вернулись, починили. Безвыходных ситуаций не бывает!
У каждого вида подшипников ступиц -- свои достоинства и недостатки. Идеального -- нет, иначе и спора бы не было. И спор этот пошёл уже на N-ный круг... Пусть каждый для себя решает сам!
Злопыхатель:
Волков бояться - в лес на Ниве не ездить, ибо она (если ей приспичит) найдет, что в себе сломать, в ей кроме подшипникофф до фига всего напихато ломучего.
+1

С уважением! Александр
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

вва:
Ну так потому и не хочу ставить на 213, нафига мне лишние головняки.
Ну так есть первый вариант со съёмником! [:hello]
А по мне головняк это втулку пилить, когда редукторы мостов собираю с жёсткой втулкой, так это занятие до самых печёнок достаёт.... [:roll]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подшипники ступицы: варианты, за и против