Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

В принципе согласен, что проблем в ступице больше, чем просто прослабленная посадка подшипника (приводящая к провороту) и неумение регулировать зазор. Склонен также верить, что приведенные цифры, если не абсолютная истина, то все же похожи во многом на реальность...
А несогласен с тем, что втулка может помочь лишь счастливым избранникам фортуны, у которых совпали указанные в цитируемом посте размеры. (Правда мне не попадались откровенно криминальные случаи, но может, у меня статистика мала?) Думается, втулка поможет гораздо большему кругу нивоводов, во всяком случае - от проворота ступицы (а других причин выхода из строя узла у меня не наблюдалось).
Что же касается снятия половины претензий к шариковым двухрядникам - то если человеку повезло, и ему хорошо проточили кулаки, и он готов смириться с некоторым снижением ресурса - так и славно, по крайней мере он получает более (-менее) предсказуемый узел.
И вообще - тут вопрос философский. Если человек верит, что все детали производятся на бракодельном заводе, то без переточки под двухрядник он жить не сможет. Убедить его применять втулку - нереально. Я же (и не только я) верю в то, что у меня кулаки офигительные, для меня втулка - идеальное решение.
Самое страшное, что НИКАКОЙ реальной статистики по этому поводу нет, хотя все активно к ней апелируют.

В действительности все не так, как на самом деле.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

quote="Злопыхатель"НИКАКОЙ реальной статистики по этому поводу нет, хотя все активно к ней апелируют
Именно, что [:)] .
Хотя задача решаема и "от обратного", о чём я и говорил: сотни тысяч нивоводов ездят, не подозревая даже, что есть проблема.
У нас тут Нив,- что тех собак ( прощу прощения,- но что-бы ясно [:D] )
Проблема больше в головах [:D] У нас у всех [:RWL]
В тени(!) сейчас +41, уже неделю, так что не мудрено.
Ну и в питании,- все есть хотят. И вкусно [:D] .
На втулке-ж здорово не пожируешь [:RWL]
Хотя вон в Украине научились [:P] .
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Так-что пусть "мнением" своим тех грузят лохов, кто им по 1200 гривен отдаёт по "доброй воле".
[:(]
Зря ты так. Я тебе говорю уже в сотый раз, что не все могут с легкостью мерять зазоры в сотку и крутить гайки. Да и не должны по хорошему. Это ВАЗ заставляет своими рукожопыми поделками типа уже не трактор быть в курсе. Или ты хочешь сказать, что владелец Геленвагена или Лендкрузера обязан досконально знать устройство своего авто? [:P]
Хотя мне самому интересно, среди тех, кто поставил эту втулку за сумашедшие деньги читал форум по этой теме. Одного я знаю формчанина, он поставил чудо втулку, когда она стоила 800 гривен.
Ну да ладно.
А я хочу заострить вот на чем. Все вцепились в ролики ( Ивеко тоже роликовый) , мол грузоподьемность и все такое. А вот то, что накат на шариках заметно лучше , чем на роликах надеюсь никто спорить не будет.
А то, что это худший накат - лишний расход топлива, ась? Да, согласен что разница на одной заправке минимальна, а если считать 100 000? Гипотетически нива сьест на этот пробег 12000 литров. А насколько процентов лучше накат на шариках я не знаю, но я сравнивал две нивы, свою на москвичевских и "служебную" на родных новых отрегулированых коничках. С одной и той же горки моя нива прокатывалась на 5 метров альше!!! Или чуствуется большее усилие, чтобы катнуть Ниву на роликах по ровному. Так вот, если на подшипники припадает всего лишь 1 %, то это 120 литров зебина, а если 2% , то все 240 , а это по нынешним ценам по 6.5 гривен за литр не мого и не мало 1560 грн. Что хватит на проточку и на подшипники. Я конечно не уверен, что Москвичевский ВПЗ пройдет столько, но ИМХО хондовский 72х38х40 вполне может справится. Опять же, внутренний диаметр 38 вполне щадяще для обточки 24 шлицевой ступицы и снимает вопрос о провисе внутренней обоймы . [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

А я не верю, что за счет наката можно деньги экономить - данных нет, не верю бескорыстно, из вредности. Я даже ни разу не сравнил расход на 80 и на 92 бизине. Пущай жрет, лишь бы не подавилась!

В действительности все не так, как на самом деле.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
И сколько переделали, включая втулку, и двухрядник: 100?, 200?, 1000?
Кобылы сивой бред.
Народ как ездил, так и ездит. В большинстве нормально.
Ездят, потому что считают, что так оно и должно быть, раз ВАЗ такое сделал. А переделать сами не могут, или денег жабят , хотя тут я с тобой согласен ЛОХИ, потому что тратят больше на непрерывный ремонт и денег и самое главное времени.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

мвн
ну что тут скажешь... упёрся ты видать серьёзно...
тебе же сказали с конвейера выходят машины и ездиют и нет таких проблем которые ты тут излагаешь (мая кстати на всем родном доезжает 140 000 км)
вот из за принципа менять уже не буду узел... посмотрим до скольки дотянет (подшипники родные)
[:hello]
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Прям хоть опрос делать! Хоть какая, но статистика була бы..
А так аргументы: У меня ездит! А у меня накрывается каждые 2 тыс.! А я знаю кучу народу у которых все плохо! И наоборот..........

В действительности все не так, как на самом деле.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Злопыхатель:
Прям хоть опрос делать!
не выйдет... масштаб не тот [:D] хотя я знаю еще как минимум 4 нивы без переделки этого узла... за 100 т.км. добрались и не одной с 2хрядником.
мне то по барабану у меня своя голова на плечах... [:hello]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

wwm:
хотя я знаю еще как минимум 4 нивы без переделки этого узла... за 100 т.км. добрались
А я не верю, что без замен чего либо в ступичном узле такой пробег.
Да , я совсем забыл про тормоза, которые почему то отличаются на коничках и на двухряднике.
wwm:
кстати на всем родном доезжает 140 000 км
Это говорит о том, что тебе попались нормальные запчасти, а второе, что ты сам занимаешься регулировкой и обслуживанием ступиц. И судя по результату - достиг совершенства. А я вот не хочу достигать совершенства в данном извращенном процессе. Предпочитаю потратить свое драгоценное время на что нибудь другое, более приятное [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

мвн:
А я вот не хочу достигать совершенства в данном извращенном процессе.
процесс прост как 5 копеек... какое тут может быть совершенство. [:bullhorn]

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
мвн:
Это говорит о том, что тебе попались нормальные запчасти
все заводское с тех времён когда об долбаном ISO и не слыхивали.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Эта, я так понял, в разделе "Экстрим" народ опробует укрепление ступичного узла для больших колёс и неродного вылета? А что, у wwm и его знакомых сплошь К-151 стоят? [:)]

Для стока родной узел --- лучше не придумаешь, лишь научиться регулировать. Вряд ли подлежит спору.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Злопыхатель:
Хоть какая, но статистика була бы..
Есть косвенные факты , которые говорят о масштабности проблемы со ступичным узлом Нивы. Не смотря на то, что есть некоторые индивидумы, которые не замечают проблему, или не хотят ее видеть. ВАЗа на конструктиве ступичного узла с двухрядником на зубилах и ея производных калинах малинах добился положительных результатов. На профильных форумах НЕТ такого живого обсуждения проблем ступичного узла, а тем более видов его мутаций.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

мвн:
Зря ты так
Да я не наезъжаю на владельцев.
Про то, что брать по 1200 за "гуталиновые" втулки,- эт как-бы типа некрасиво. Хамьё, короче.
Вот почему ( уже писАл ): я понимаю деньги за двухрядник.
Там проточить под "пресс", с натягом в сотку(!),- действительно вопрос. Квалификации конкретно тоже, которая, понятно,- денег стОит.
А втулке точность,- НА ПОРЯДОК меньше. И соответствовать должна цена.
Но это имхо,- ясно. Сейчас не здравый смысл диктует "рынок", а кто и у кого побольше из кармана надёргает презренных денег [:down] . Причём,- НЕ важно, как.
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Сколько ходят подшипники (стандартные) для меня не главный вопрос. Если бы весь узел на срок службы подшипников (что им суждено отходить, пусть и мало) работал нормально.
Но этого нет.
Ставь не ставь новые привода и ступицы, а шлицы всё равно убиваются, и эти бесконечные тынц-тынц (люфты) при трогании убивают весь эффект от ремонта. Им и так моного от куда есть взяться, а тут ещё и Шрусы в шлицах на несколько градусов болтаются. И начинаешь объяснять клиенту, что в редукторе люфт убран до минимального, а люфты вернулись потому, что гайка/шлицы на ступице ослабли, вот и появились опять люфты.
Ну стрёмно это когда после обкатки агрегата (редуктора или приводов или подшипников) смотришь на эти ступицы а они как .... кий в ведре болтаются.
И к тому же стоимость этих сопряжённых деталей (ступицы, Шруса внешнего)ваше стоимости самих подшипников чуть ли не на порядок.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

"Fogpro":
Что думаешь о той проточке, и, соответственно, работе подша половиной роликов, висящих на карнизе?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Подшипники ступицы: варианты, за и против