Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

клапана не стучат - подозрительно

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Shuhrat
Стук клапанов никак не зависит от октанового числа, качества топлива, угла опережения зажигания и резкости нажимания тапки. Ну сколько раз повторять? Резкий металлический звон (как металическими проволочками бруг об друга), в момент разгона с низов - это ДЕТОНАЦИЯ. [:X] [:X] [:X]
Или хотябы называйте её СТУКОМ ПАЛЬЦЕВ, так вы хотябы не будете вгонять знающих людей в ступор.
И ещё вопрос: вы пробовали втолковать 4-х летнему ребёнку правила решения интегральных уровнений? Нет? Так попробуйте. Потому-что вы сейчас спрашиваете способы их решения, но при этом банально не умеете считать.
Ну и для очистки совести: стук лапанов может появляться в следствии их не правильной регулировки, не достаточного прогрева двигателя, износа и производственного дефекта в механизме газораспределения.
Особенно хорошо прослушивается в районе клапанной крышки, при не полном прогреве двигателя в момент падения оборотов с 1800 до 1000.

Глаза боятся, а Нива едет.
graf857

Рег.: 16.01.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Ленинск-кузнецкий
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121

У меня стучат и не погу отрегулировать 3 клапан,нет зазора.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

graf857:
У меня стучат и не погу отрегулировать 3 клапан,нет зазора.
Поподробнее изложи, чем регулируешь, и как может не быть зазора, непонятно- рокер чтоли в постель упирается? или регулировочного диапазона не хватает?
Посмотреть можно зазор на глаз - смотреть с той стороны куда щуп толкаешь, а с другой поставить переноску. Если есть износ кулачков и рокеров очень хорошо видно.

Лень - двигатель прогресса
graf857

Рег.: 16.01.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Ленинск-кузнецкий
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121

Регулирую щупом 0,15.Регулировачный затягиваю,ослабляю бесполезно-щуп на лезит.Все отрегулировал,а 3 не получается?
Клапана отрегулировал, но ужасный звук.Из-за чего так?Звон под крышкой,помоему.Где искать причину?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

попробуйте не щупом а реечкой (микрометром)...удивитесь какие зазоры покажет рейка +\- зазоры будут КИЛОМЕТРОВЫЕ, гарантирую, т.к. неоднократно сталкивался с этим сам))))
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

graf857
Сразу не обижайся на ответ, но на всякий, может из-за этого: на холодную должны стучать, нагреется , должны перестать.
graf857

Рег.: 16.01.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Ленинск-кузнецкий
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121

Одинаково,что на горячую,что на холодную одинаково! А вообще с чего начинается регулировка?
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

graf857
С установки ВМТ в 4 цилиндре.
Рекомендую сделать так - снять распредвал, оценить состояние кулачков, рокеров, и самого распредвала ( можно просто взять его за оба торца и потрясти, если будет щелкать хоть чуть чуть - на замену. А на просвет не заглядывал?

Лень - двигатель прогресса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

graf857:
А вообще с чего начинается регулировка?
Ты, что серьёзно? Можно (нужно) ФАК почитать, а может тебе лучше к спецам?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кстати с регулировкой- у меня на 7-ом клапане вечные проблемы с регулировкой были - стучать начинал первым! Всё решилось просто заменил регулировочный болт, хотя сначала сменил р/в с рокерами, если бы отец не подсказал я бы и клапана успел сменить! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Кста, как показала практика - опоры (солдатики) нового образца, с мЕньшей сферой, дают меньше шума. Приятно удивило.

Глаза боятся, а Нива едет.
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 71

graf857:
Одинаково,что на горячую,что на холодную одинаково! А вообще с чего начинается регулировка?
Ты меня извини, но по моему тебе не стоило этим заниматься [:bullhorn]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИ}{@ник:
опоры (солдатики) нового образца
Что за они? Что то не видел? Скинь фото того и того пожалуйста.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Николаевич
Почему не стоит, просто надо человеку объяснить как и что делается, мож он захочет гидрокомпенсаторы поставить, или еще что нибудь подобное.
graf857
Регулировка начинается с того что ты найдешь рейку для регулировки, ну или щуп на крайняк.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Н у на новых солдатиках сфера такая же как и гидрокомпенсаторных. А на старых чуть больше, визуально оч похожи. Фоток нет.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / клапана не стучат - подозрительно