Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Провал при трогании (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как я уже писал, на моей нивке (21213, 1995года), что бы нормально тронуться, надо сначала газ нажать, тыщ так до 2500, потом плавно (очень плавно, а потому медленно) отпускать сцепление. Если этого не сделать, а попробовать тронуться по-человечески, то происходит провал, игногда даже глохнет. После 4 секунд провала - резкий подхват, затем снова провал и так делее. Думал карбюратор старый, заменил. Все равно то же самое. Свечи новые. Что может быть?
Если при резком нажатии на газ провал, то может опережение зажигания хромает. Может носик ускорительного насоса забит. Хотя карб ты менял. Может сцепление.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Попробуй для начала сцепление отрегулировать.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Низкий уровень в карбе?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Задергалась и моя блондиночка.?
за грешил на бензонасос. бензонасос ДААЗ, ему около 1.5 лет так-же как и карбу. при вскрытии увидел потертости на диафрагмах , и видно после водных преград была вода в нижней части бензонасоса т.к. пружина, шток и нижняя тарелка практически полностью съела ржа!
Рем комплект стоит 250р, а безонасос в красной коробочке от неизвестно производителя 300р. купил, поставил. поменял проставку под бензонасосом, на старой была трещина. Вот промерять выход штока не чем было, линейки нет, колумбик не нашел.
Собрал. периодически при трогание от тротуара возникает провал на 2-3 секунды,не глохнет, затем машина адекватно идет за педалью газа.
Карб продувал, игла стоит в карбе: юни-кар, вроде так называется.

1.Почему провал происходит? померить шток бензонасоса и отрегулировать на побольше?
2.может манометром давление бенза померить. сколько должно быть?
3. купить Пекар за 1000 и всё пройдет?

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

romka:
2.может манометром давление бенза померить. сколько должно быть?
Проще всего снять с карба бензошланг и сунуть в пластиковую бутылку. Друг заводит машину, а ты наблюдаешь насколько бодро бежит бензин. Полторашка с нормальным насосом набегает секунд за 15, емнип. По итогам либо покупать пекар/дааз/еще что-нибудь, либо копать в другом направлении.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

90% что виноват ускорительный нанос, точнее его распылитель,который забился грязью. или порвана его мембрана,что бывает тоже ,но реже
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

господин ПэЖэ
к этому обязательно нужно добавить. что авто прогрето до рабочей температуры...если на холодную провал будет обязательно, т.к. впуск ещё не прогрелся тосолом
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

У топик стартера дыра во впускном клапане, работа на трех цилиндрах, причем вполне синхронно работает на ХХ.
Когда я купил свою кАлымагу она не ехала, провалы при газе, чих в карб, глохла если резко газу. Но обороты набирала если плавно. Все это сопровождалось расколбасом.
1. Снятие башки, в 4м цилиндре пробит клапан, еспокоителя цепи и натяжителя нет. Отремонтировано. Сменил свечи. При резком газе опять провалы, чихи.
2. Перетряхнул все магистрали, промыл бак, сменил бензонасос. Провал остался. Перебрал карбюратор. Перекидывал метку на пол зуба туда сюда. Не помогло.
3. Сменил ВВ провода, крышку траблера, загнал трамблер на -5.
Провал пропал, покатался пару дней по гаражу. пришел через неделю провал вернулся. Перебрал карбюратор. Не помогло, сменил карбюратор, не помогло.
Оказалось надо слоника настроить, начал смотреть а из слоника не бодрая струйка бъет а плюет каплями. Разбирался оказалось слоник бракованный, нашел слоник с нормальным калибром а не фальшивой дыркой с подписью калибра. Настроил струйку и все, провала больше нет, правдя траблер по прежнему -5 гдето.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Провал при трогании (карбюраторная)