Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Чтобы в целом обрисовать проблему начну с начала. Нива 21213, в прошлом году поставил новый двигатель 1,7, сам живу в Якутске, температурный режим зимой в среднем -40 все началось с того что появился выброс каши через сопун в кастрюлю воздушного фильтра. Значительно увеличился расход масла. Недели две назад под капотом появился стук, ярко выраженный при холодном пуске и непостоянный при езде или холостом ходу, стук похож на дребезжащюю гайку в пустой кастрюле. Слушаю двигатель - толи в клапанной группе толи в поршневой? Вот что обидно - двигатель новый - а уже такие сложности. Подскажите что это может быть!!! рs Цепь не гремит, помпа не шумит, двигатель всегда эксплуатировался нежно. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. |
|
|
Reg.: 6/10/2005 Topics / Posts: 3 / 104 From: Москва Age: 46 Car: 2121 | Цепь, натяжитель цепи посмотри, потом все остальное.. |
|
Reg.: 3/8/2006 Posts: 2992 From: Арзамас Age: 57 Car: ВАЗ 2121(k) 1990г. | можно воспользоваться палкой и слушать движок : коленвал в низу в месте крепления крепления поддона (другой конец к уху) -1 глухой звук не меняет тональность при перегозовке ->коренные -2 звонкий может проподать при перегазовках шатунные -3 звонкий отчетливо слышно палкой с впускного коллектора может меняться (проподать - появляться при нагреве двигателя) поршня. -4 проктические любые звуки распредвал и его привод частота в 2 раза меньше чем у коленвала (хорошо прослушивается на рабочем движке при снятой заливной
а вообще я солидарен с АРАБ проверь с пристрастием ! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | К сожелению, компрессию замерить нечем, пошел в гараж и раскрутил головку, на то чтобы снять двигатель сил не хватило, этим займусь завтра. Посмотрел на головки цилиндров, 1,2 - кирпичного цвета как и клапана, 3 весь в нагаре, 4 - середина на половину, все камеры без задиров.
На счет натяжителя - целая история до этого случая цепь гремела оказалось в комплектации в новым движком башмак шел жигулевский и не доставал санитиметров 10 до натяжения цепи, этот лязг уже ни с чем не спутаю, нет натяжтель сейчас в норме.
Вот с палкой мне понравилось, ну тут и без палки ясно был 3-й вариант, звонкий появляется пропадает, если это поршня то тут следующий вопрос, можно ли добраться до поршней не снимая двигатель? Заранее благодарю за помощь!!! |
|
Reg.: 3/8/2006 Posts: 2992 From: Арзамас Age: 57 Car: ВАЗ 2121(k) 1990г. | А все таки мне кажется вы поторопились с разборкой ну да ладно...
а снять поддон с движка не снятого с машины это проблема если снять передний редуктор (значит разобрать переднию подвеску) то открутить поддон станет возможным НО снять поддон нужно еще... а для этого как минимум нужно поддомкратить двигатель... (там ведь маслоприемник торчит).
так что мое мнение врядли это получиться.
а раз головку сняли поставьте поршня на половину хода и залейте их соляркой или бензином в равных количествах где жидкость уйдет быстрее там чегото не того !
а можно и рукой проверить... пошатав |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Сегодня купил кольца (немецкие) снял 3й и 2й поршень Насколько я помню всеь кольца должны ходить свободно. Так вот, на 3м второе кольцо слегка прикипело (тот поршень где быстрее всего ушла соляра) а на втором все кольца прикипели к поршню аж так, что ломались сами и сломали одну перегородку до первого и четвертого еще не добрался, теперь придется еще и 4 поршня покупать. Значит ли это что стук это причина того что кольца прикипели под диаметр поршня? Спасибо заранее всем спецам!! |
|
Стук это результат сломаной перегородки,а в меньше мере залеганием колец.Ты движок не перегревал?и топливом халявным не заправлялся?Скорей всего точить блок - сломаная перегородка редко проходит бесследно... Удачи |
|
Всем большое спасибо за помошь, только что закончил ремонт (как мне кажется, ведь настоящий ремонт никогда не заканчивается), значит так, Поменял поршни с кольцами и маслосъемные колпачки. Стук и дым из сопуна пропали, двигатель рабоает как часы, но и до ремонта меня беспокоила легкая вибрация в салоне на холостом ходу при оборотах 0.7-0.9. И сейчас садясь за руль я чуствую дискомфорт,
В понедельник прокатился на ниве с инжектором выпуска 2006 года с пробегом 1500 км и вспомнил, что в идеале недолжно быть никаких вибраций никаких гулов и вообще Нива одна из самых бесшумных машин совесткого автопрома.
Ну то что появляется гул с третьей передачи на Ниве внушительным с пробегом это не секрет и на этом сайте много написано про это.
Подскажите с чего начать: 1) чтобы побороть вибрацию на холостых 2) Убить гул на скорости
Заранее спасибо |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | zooloos: В понедельник прокатился на ниве с инжектором выпуска 2006 года с пробегом 1500 км
Сравнивать бессмысленно. У инжа моторный отсек сверху и снизу обклеен шумоизоляцией, теплошумоизоляция свежая, а у тебя наверняка вся сгнила... ъ zooloos: легкая вибрация в салоне на холостом ходу при оборотах 0.7-0.9.
Подними обороты до 950 и будет все в порядке.
|