Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

наверное проще со старого отрезать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vet32

Рег.: 29.03.2011
Сообщений: 4
Откуда: Брянск
Возраст: 32
Авто: Нива 2121

Pilot и Dizel_dt-75 всё бы хорошо, но машина 90 го года и старый уже не в очень хорошом состоянии((
щас после неудачных попыток найти новый(на рынке заказал, сказали что через месяц привезут....так сказали что на складе не было( )

ищу хотя бы б/у, но пока тоже не оч получается

Адепт я спросил у сварщика он сказал чем такое делать легче найти б/у (новая стоит 1000 р.! )
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vet32
чё с ней будет то?
Vet32
Та железка что над коробкой ну просто не сгнивает! На разборку скатался- там весь пол гнилой кроме центра!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vet32

Рег.: 29.03.2011
Сообщений: 4
Откуда: Брянск
Возраст: 32
Авто: Нива 2121

Dizel_dt-75

Ну она по краям(снизу) проржавела, это если на более свежих ещё будет в нормальном состоянии((
вот сварщик предложил просто обварить если на разборках не найду
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vet32
самый простой и действенный вариант!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Travelller

Имя: Виктор
Рег.: 14.03.2011
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121 1984г.

Фикус:
Сврочный аппарат
Понимаю, что как-бы опоздал с советом, но если еще не купил, есть смысл рассмотреть такой вариант -
http://www.radixrnd.ru/index.php?p=k180

Одна из фишек - ребята всерьез заморочились "поддержкой" наших гаражно-колхозных сетей. Нормально варит электродом 3-кой даже при просевшей до 150 вольт сети, я проверяю регулярно. У меня Контур-150.

[:)]
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

Travelller очень хороший аппаратик, судя по описанию. Но вот цена... [:no] [:weep] [:frog]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Адепт
ДА нормальная цена!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Travelller

Имя: Виктор
Рег.: 14.03.2011
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121 1984г.

Адепт:
Но вот цена... Не-а Плач в 3 ручья Жаба душит
Я тоже так сначала думал... И битва с Жабой полгода длилась...
Но с поддержкой интернета я победил и на практике убедился в правильности победы... [:rotate] [:hello] [:super]

Кстати есть еще один вариант - аналогичный, но для Украины - SSVA-180.

Собственно (повторюсь) - первое достоинство этих аппаратов - нормальная работа от сильно просаженных сетей, второе - серьезная поддержка пользователей (по отзывам) - сам не проверял, аппарат весьма надежный, третье - "два в одном" - MMА и МИГ (говорят, даже ТИГ тянет, но без автоподжига), четвертое - все достоинства инвертора...

Все... перестаю флудорекламить, просто год подбирал аппарат , из них полгода бился с жабой и ни разу не пожалел... [:;)]
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

Кину фотки своего днища

Было куча дырок, начал заваривать

















Положил сверху новое днище



Alexeef2010RZN

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 6
Откуда: Россия г.Рязань
Возраст: 41
Авто: 2121 1994гв

Это конечно хорошо,но сгниет поле первой зимы,абы как под двойным дном будет вода всегда...и грел походу когда ложил металл....Срезать нужно все,кроме усилителей днища...
Седня начал резать свое дно,фотки выложу позже...гнилово канеш канкретное,усилители благо живые,вскрыл их...у мну вопрос-есть смысл вкладывать в него профиль????
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

для жесткости в него профиль вклаывается.
Не забывай , это силовой элемент кузова. зачатки рамы так сказать.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Alexeef2010RZN

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 6
Откуда: Россия г.Рязань
Возраст: 41
Авто: 2121 1994гв

Для жесткости чего-пола?нафига мне в полу жесткость,если спереди и сзади ее нет?
Zakonnik

Рег.: 10.12.2008
Сообщений: 572
Откуда: Танкоград (Челябинск)
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 213100, 2017 г.в.

может я тебя не понимаю, но ты о каком профиле и куда вложенном?
усилители благо живые,вскрыл их
и как понять что спереди и сзади у тебя "жесткости нет"?

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена днища