Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
735 сообщений на предыдущих страницах
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

koMap:
у меня приора служебная уже 220000 тыс пробег
Я удивлен))))А то владельцы совсем обратное утверждают!
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Морпех:
Знаю что у Хонды есть правило
у любой фирмы правило одно: штуки/цена/прибыль, все остальное байки для потребителя.

Хочешь статистику гарантийных ремонтов для рэнжровера и нивы в пересчете на 1000 а/м?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Морпех:
Я удивлен))))А то владельцы совсем обратное утверждают!
ага, так она еще из тех, что даже в товар не пошли

Fiat Lux
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

koMap:
Хочешь статистику гарантийных ремонтов для рэнжровера
Вы меня не удивите!У нас в сопровождении их 2 штуки и знаю какой это Г... автомобиль!Подвеску меняем каждый год,электрика тоже караул,кстати Дефендер ой еще то г....!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
koMap:
в пересчете на 1000 а/м?
У Ренжа электрики и тд как в Самолете,а в Ниве по сравнению с ним ноль))))
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Морпех:
Вы меня не удивите!
А в европе больше производителей "честных" внедорожников кроме ВАЗ-УАЗ-LR нет, такчта сравнивать только их будем.
Морпех:
У Ренжа электрики и тд как в Самолете
нет там ничего необычного, стандартный набор для любого нынешнего а/м, все тоже самое МОЖНО БЫЛО БЫ засунуть в ниву без особых проблем, вопрос только конечной цены для потребителя.
ладно, надо заканчивать, каждый останется при своих.

Fiat Lux
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 727
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

koMap:
А в европе больше производителей "честных" внедорожников кроме ВАЗ-УАЗ-LR нет
Ну, ВАЗ не совсем честный внедорожник(нет рамы)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Олег76, я же не говорю что иномарки говно и на каждой мотор разваливается раньше указанного срока. Просто это весьма частая практика, особенно у японцев.

koMap, а не подскажешь, какой ресурс автомобиля указан в техническом задании для Нивы-3? Для обычной Нивы и ШНивы это 90 т.км или я ошибаюсь?

Ничто не истинно и все дозволено.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

yonnex001:
А что тако п/б?
пассивная безопасность
yonnex001:
какой ресурс автомобиля указан в техническом задании для Нивы-3? Для обычной Нивы и ШНивы это 90 т.км или я ошибаюсь?
5 лет по коррозии, 120ткм для двигателя это стандартные цифры и в ТЗ они не фигурируют.
Олег76:
Я где-то читал что ВАЗ "пытал" серийный Приус
не было такого, откатали ресурс по "булыжнику" и все, кузов трещал так же как на приоре, зато подвеска у него на 5.
12000 единиц жесткости отличный показатель; для корейских микроволновок и наших "десяток" он где-то 9-10тыс (12 с копейками было только у 2112).

Fiat Lux
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

koMap:
5 лет по коррозии
Сквозной?!)))
Олег76

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 47
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21703, 2012

koMap:
5 лет по коррозии, 120ткм для двигателя это стандартные цифры и в ТЗ они не фигурируют.
А что фигурирует?

Насколько я понимаю Нива 3 будет дороже Шнивы? То есть больше 500000.
Если да то что привлечет покупателя в этой машине (кроме цены)? Ведь скоро будет ВТО и Тойота 3-5лет будет стоить совсем ненамного больше.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Олег76:
Нива 3 будет дороже Шнивы
Ребятки из пресс-службы АвтоВАЗа сказали, что Нива-3 планируется, как более современная и продвинутая ШНива. Так сказать, Шнива 2.0. За счет смены элементной базы, изменения сборочного процесса и прочих плюшек по сравнению с чрезмерно дорогой старухой ориентировочная стоимость не более 16000$.

Ничто не истинно и все дозволено.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Морпех:
Сквозной?!)))
гарантийный

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Олег76:
А что фигурирует?
а вам зачем?
это документ примерно на 60-70стр. и сюда выкладывать его не собираюсь
Олег76:
Насколько я понимаю Нива 3 будет дороже Шнивы? То есть больше 500000.
с чего вдруг такие выводы?
Олег76:
Ведь скоро будет ВТО и Тойота 3-5лет будет стоить совсем ненамного больше.
точна?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
yonnex001:
Ребятки из пресс-службы АвтоВАЗа сказали
[:?] , а я тогда чем ща занимаюсь?

Fiat Lux
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14244
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

koMap:
гарантийный
Гарантия то от сквозной коррозии, или очагов?
koMap:
с чего вдруг такие выводы?
Ну это такая тенденция. Немного понарушенная грантой, но не сильно. Все нивоводы будут рады если нива 3 будет дешевле.
Олег76:
Ведь скоро будет ВТО и Тойота 3-5лет будет стоить совсем ненамного больше.
Ничего подобного.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Dizel_dt-75:
Гарантия то от сквозной коррозии
по сквозной 10 лет для новых моделей, 21214 в эту категорию не попадает.
а 5лет это общая гарантия на кузов, ну например, у тебя точки сварки поотрывались через год-2-5, это ж не коррозия, а косяк исправят бесплатно [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Dizel_dt-75:
Ну это такая тенденция.
спасибо партии родной
Dizel_dt-75:
Немного понарушенная грантой
из последних сил [:)]

Fiat Lux
Олег76

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 47
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21703, 2012

Dizel_dt-75:
Ничего подобного.
Чего ничего подобного?

Тойота Хайлендер 2003 года, например до прошлого повышения пошлин стоила 550000 р (правда в переднем приводе, но с кондеем,абс, люком и другими наворотами).
Шнива на этот момент стоила 420000 руб. На шниве за 7000 км сломалось только диодный мост генератора, два вентилятора Валее 95 (в итоге двигатель закипел фото моторчиков где-то осталось), оторвался задний бампер (слава богу не порвался, как у других), оторвались все брызговики, облупились и поржавели отбортовки задних арок. И всё.
На тойоте за этот период -ничего кроме втулок стабилизатора. И ни одного жучка.
Поэтому я и спрашиваю чем привлечет новая нива меня как потребителя, кроме пафоса о ее внедорожных способностях.
Шниву я уже некуплю. 500000 р. только ради сбалансированной подвески, за машину с ресурсом 90000 р. при езде только по асфальту - это смешно.
Старая нива хоть на 50% дешевле, ее кузов не продавливается при контактах с ветками. И для нее хоть более менее живой мотор.
А что думают французо-японцы про Ниву3? Разрешат ли они конкурента Дастера?
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

У меня есть вопрос по проводки. Какая марка проводов используется сейчас для подкапотного и инжекторного жгута? Раньше использовались ПГВА и ПВА провода, но современные я смотрю других марок, особенно инжекторные, можете озвучить марку? А то замучился искать правильные провода.

бампера крепки и полный привод
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа