Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Почему на заводе не штатно не устанавливается "подрамник","третья опора" ? Вариантов лредлагается много. Смысл в этом есть?
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

Уваж. Комар, я не имел в виду 1,8 от ОПП, а комплекты тюнинга для получения 1,8 мотора. Чем они плохи? Сами люди "на коленке" собирают более достойные моторы. А завод как всегда равнодушен--пипл будет хавать и так.
DGandalf

Рег.: 07.08.2009
Сообщений: 93
Откуда: Коломна М. О.
Возраст: 38
Авто: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

1. Где-то на этом форуме читал, что была создана модификация шнивского отопителя для нивы, но внедрять не стали из-за повышения конечной стоимости. Вопрос: будут внедрять или [:croak] душит пузатых дяденек?

2. Планируются ли какие-либо улучшения тормозной системы? Больные места всем известны, но конкретно - колдун и перегрев (3 раза со 100 км/ч - передние диски синие) лично для меня животрепещуще (Особенно на шниве, где масса на 400 кг больше). Понимаю, что качество комплектующих - не ваша, а наша проблема. Я имею ввиду кроме качества, например - вентилируемые передние, дисковые задние. Или еще проще - соболёвые.

Нива - это состояние души.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Товарищи господа, не превращайте и эту тему во флуд, пожалуйста!
Какие комплекты для тюнинга двс, какие шнивовские печки и уж тем более дисковые тормоза, которых и на шеви то нет!?
Маркетинговые "представления" руководства еле одобрили имеющиеся доработки, выщитывая до рубля переход производства на новые штампы и прочее вкусности, а вы задаёте вопросы из области - а когда на ниву поставят турбу, а когда качество улучшится и т.д... А оплачивать эти разработки, подготавливать смежные призводства и т.д. кто будет?
И дело не в пузатых дяденьках, а в "немобильности" изначальной производства и ценовой нише машины.
Да и судя по спросу на Ниву - не нужно это подавляющему числу покупателей и тем более заводу, взять хотябы переделку на 1,8(не опп а именно завод) - надо расчитывать блок, гбц и цпг по уму. А потом и выпуск под жёсткие нормы "евро-много уже" настроить включая кат. нейтрализатор и мозги и т.д.. И качество - инженеру можно вопросы конечно задавать, но и ответ от него получите соответствующий.
Давайте задавать вопросы по имеющимся проблемам в расчётах или что как есть и будет в планах на 21214М, а проблемы перетянутых шлангов решать на ТО, оставляя своё фи, которое может дойти до завода как та же проблема с ДУТ.
П.С. kоMар, всё ещё жду ответа про используемый заводом герметик и трассу его нанесения;).
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

koMap:
фото давай. За 15 лет работы с таким не сталкивался ни разу.
нет, на самом деле они у подавляющего большинства пережаты. Не капитально, конечно, но бывает, наполовину. Это и на отцовской ниве было 83 г.в., и у меня -88 г.в. трубки с печки и с двигателя слишком близко - оттого так и получается. Я уж хотел трубку с двигателя выпрямить и поставить длинный шланг, но петлей, чтобы не перегибался. и вибрации на печку меньше. Но до сих пор не сделал.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

У меня на 21214 после снятия аккумулятора холостые обороты падают до 500-600. После двух-трёх дневной эскплуатации авто, не снимая аккумулятор, обороты становятся 800-900 и так держаться до следующего снятия. коМар скажите это так и должно быть?
imolodcaya

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 54
Откуда: Таганрог
Возраст: 44
Авто: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

Инжекторную нельзя отключать от аккумулятора сразу после выключения зажигания. После подключения ,,мозги" вроде самообучаются по некоторым параметрам и работают не оптимально.
Это в руководствах записано вроде.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Нивер:
жду ответа про используемый заводом герметик и трассу его нанесения
выше смотри, неделю уже висит [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Gribnik:
Почему на заводе не штатно не устанавливается "подрамник","третья опора" ?
Такая работа проводилась, но там шло все в комплексе, двс на рамке, отдельно передний редуктор, раздатка, задний мост со своими рамками - получился новый а/м [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ttt01:
люди "на коленке" собирают более достойные моторы. А завод как всегда равнодушен
вот когда люди "на коленке" будут собирать по 80тыс моторов/год, тогда поговорим.

Fiat Lux
SergeyR1

Рег.: 13.12.2010
Сообщений: 6
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл.
Возраст: 44
Авто: 21214, ноябрь 2010

Добрый вечер, уважаемый КоМар !

Скажите, какое масло заливается на заводе в двигатель на период до первого ТО, и можно ли это масло поменять на импортную полусинтетику до ТО 1, ранее рубежа в 2000 км. Ваше отношение к этому. Спасибо.
Задавал подобный вопрос в теме о масле, но хотелось бы продублировать и здесь, тем более четкого ответа на форуме я не нашел.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

DGandalf:
была создана модификация шнивского отопителя для нивы
байка какая-то
DGandalf:
Планируются ли какие-либо улучшения тормозной системы
все что планировалось, уже внедрено.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
SergeyR1:
Скажите, какое масло заливается на заводе в двигатель на период до первого ТО
обычные обкаточные масла российского производства. я обычно после 500-700км меняю все СМ и потом на ТО-1 еще раз и после этого езжу спокойно, но денех все равно жалко [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
igor2121:
нет, на самом деле они у подавляющего большинства пережаты
перекрученные видел, пережатых ни разу.

Fiat Lux
Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

Присоединюсь к SergeyR1, Что это за масло такое, что через 2тык требуется его замена во всех агрегатах? За Нулевое (по книжке первое ТО) просят минимум 7050 рублей. Ни на одной из известных мне новых иномарок ни 0 (не обязательное для них) ни первое ТО столько не стоит (одного, правда развели на 11 тыр. но там отдельная история). Почему за косячность завода платит пользователь?

P.S. Простите, накипело. Старая нивка такую сумму на ремонт за год не сжирала. а тут еще и то 1 месяца через 3-4 5500 сожрет [:X]


Ну и чтобы не совсем оффтоп. Когда станут ставить проводку под магнитолу? Вазовское ПСС просит 2200руб за 6 тщедушных проводочков и 1 исо разъем.

2121 (88г) => 21214М (10г)
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Bronx:
(по книжке первое ТО) просят минимум 7050 рублей
ахренеть, у нас ТО-1 на ниву 3200р вместе с расходниками, ну +500р за какой-нить супершелл.

Fiat Lux
Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

koMap
Звонил в Москву на Сормовскую (АвтоГЕРМЕС (Шелл, причем все равно синь или полусинь, цена одна)) и в Раменское (РаменскоеЛАДА (ЛиквиМоли полусинь))
Если удасться повоздействовать на этих крахоборов, буду очень рад. [:?] + Если кто нибудь знает где в этом районе нормальные цены тоже буду рад [:(]

2121 (88г) => 21214М (10г)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Bronx:
+ Если кто нибудь знает где в этом районе нормальные цены тоже буду рад Недовольство, огорчение
Читаем название темы! Похоже, придется последовать этому совету:
Станишник:
C форума владельцев малолитражных автомобилей:

rezkiy: Хочу поставить на Матиза пряматочный глушитель. Чтобы звук был мощный и мощи прибавилось. Штатный миня не устраивает. Подскожите, какой лучше ставить и где купить?

moderator: кто подскажет - забаню пожизненно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

imolodcaya:
Инжекторную нельзя отключать от аккумулятора сразу после выключения зажигания.
А я сразу и не отключаю. Сейчас у меня машина выходит из гаража раз в 10 дней, и то 20 км пробежит и обратно, поэтому приходиться снимать а/б. При приезде постоит несколько часов, а потом на ночь снимаю аккумулятор. И так до следующего выезда.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа