Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

11/27/2010, 2:38 PM +03
Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 older posts on previous pages
Gribnik

Reg.: 11/4/2010
Topics / Posts: 3 / 614
From: Kostroma
Age: 55
Car: ВАЗ 21214 2008 г.

12/12/2010, 6:00 PM +03
Почему на заводе не штатно не устанавливается "подрамник","третья опора" ? Вариантов лредлагается много. Смысл в этом есть?
ttt01

Reg.: 2/5/2010
Posts: 35
From: Чебоксары
Age: 48
Car: Ш. Нива

12/12/2010, 7:39 PM +03
Уваж. Комар, я не имел в виду 1,8 от ОПП, а комплекты тюнинга для получения 1,8 мотора. Чем они плохи? Сами люди "на коленке" собирают более достойные моторы. А завод как всегда равнодушен--пипл будет хавать и так.
DGandalf

Reg.: 8/7/2009
Posts: 93
From: Коломна М. О.
Age: 35
Car: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

12/12/2010, 7:40 PM +03
1. Где-то на этом форуме читал, что была создана модификация шнивского отопителя для нивы, но внедрять не стали из-за повышения конечной стоимости. Вопрос: будут внедрять или [:croak] душит пузатых дяденек?

2. Планируются ли какие-либо улучшения тормозной системы? Больные места всем известны, но конкретно - колдун и перегрев (3 раза со 100 км/ч - передние диски синие) лично для меня животрепещуще (Особенно на шниве, где масса на 400 кг больше). Понимаю, что качество комплектующих - не ваша, а наша проблема. Я имею ввиду кроме качества, например - вентилируемые передние, дисковые задние. Или еще проще - соболёвые.

Нива - это состояние души.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

12/12/2010, 11:07 PM +03
Товарищи господа, не превращайте и эту тему во флуд, пожалуйста!
Какие комплекты для тюнинга двс, какие шнивовские печки и уж тем более дисковые тормоза, которых и на шеви то нет!?
Маркетинговые "представления" руководства еле одобрили имеющиеся доработки, выщитывая до рубля переход производства на новые штампы и прочее вкусности, а вы задаёте вопросы из области - а когда на ниву поставят турбу, а когда качество улучшится и т.д... А оплачивать эти разработки, подготавливать смежные призводства и т.д. кто будет?
И дело не в пузатых дяденьках, а в "немобильности" изначальной производства и ценовой нише машины.
Да и судя по спросу на Ниву - не нужно это подавляющему числу покупателей и тем более заводу, взять хотябы переделку на 1,8(не опп а именно завод) - надо расчитывать блок, гбц и цпг по уму. А потом и выпуск под жёсткие нормы "евро-много уже" настроить включая кат. нейтрализатор и мозги и т.д.. И качество - инженеру можно вопросы конечно задавать, но и ответ от него получите соответствующий.
Давайте задавать вопросы по имеющимся проблемам в расчётах или что как есть и будет в планах на 21214М, а проблемы перетянутых шлангов решать на ТО, оставляя своё фи, которое может дойти до завода как та же проблема с ДУТ.
П.С. kоMар, всё ещё жду ответа про используемый заводом герметик и трассу его нанесения;).
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

12/13/2010, 5:16 AM +03
koMap:
фото давай. За 15 лет работы с таким не сталкивался ни разу.
нет, на самом деле они у подавляющего большинства пережаты. Не капитально, конечно, но бывает, наполовину. Это и на отцовской ниве было 83 г.в., и у меня -88 г.в. трубки с печки и с двигателя слишком близко - оттого так и получается. Я уж хотел трубку с двигателя выпрямить и поставить длинный шланг, но петлей, чтобы не перегибался. и вибрации на печку меньше. Но до сих пор не сделал.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
bek84

Reg.: 12/10/2010
Posts: 82
From: Омская обл.
Age: 37
Car: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

12/13/2010, 6:46 PM +03
У меня на 21214 после снятия аккумулятора холостые обороты падают до 500-600. После двух-трёх дневной эскплуатации авто, не снимая аккумулятор, обороты становятся 800-900 и так держаться до следующего снятия. коМар скажите это так и должно быть?
imolodcaya

Reg.: 10/18/2010
Posts: 54
From: Таганрог
Age: 42
Car: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

12/13/2010, 7:43 PM +03
Инжекторную нельзя отключать от аккумулятора сразу после выключения зажигания. После подключения ,,мозги" вроде самообучаются по некоторым параметрам и работают не оптимально.
Это в руководствах записано вроде.
koMap

Reg.: 5/6/2010
Topics / Posts: 2 / 855
From: Тольятти
Age: 47
Car: opel zafira BII `09г. 21214`08r

12/13/2010, 8:14 PM +03
Нивер:
жду ответа про используемый заводом герметик и трассу его нанесения
выше смотри, неделю уже висит [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Gribnik:
Почему на заводе не штатно не устанавливается "подрамник","третья опора" ?
Такая работа проводилась, но там шло все в комплексе, двс на рамке, отдельно передний редуктор, раздатка, задний мост со своими рамками - получился новый а/м [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
ttt01:
люди "на коленке" собирают более достойные моторы. А завод как всегда равнодушен
вот когда люди "на коленке" будут собирать по 80тыс моторов/год, тогда поговорим.

Fiat Lux
SergeyR1

Reg.: 12/13/2010
Posts: 6
From: Рыбинск, Ярославская обл.
Age: 42
Car: 21214, ноябрь 2010

12/13/2010, 8:24 PM +03
Добрый вечер, уважаемый КоМар !

Скажите, какое масло заливается на заводе в двигатель на период до первого ТО, и можно ли это масло поменять на импортную полусинтетику до ТО 1, ранее рубежа в 2000 км. Ваше отношение к этому. Спасибо.
Задавал подобный вопрос в теме о масле, но хотелось бы продублировать и здесь, тем более четкого ответа на форуме я не нашел.
koMap

Reg.: 5/6/2010
Topics / Posts: 2 / 855
From: Тольятти
Age: 47
Car: opel zafira BII `09г. 21214`08r

12/13/2010, 8:26 PM +03
DGandalf:
была создана модификация шнивского отопителя для нивы
байка какая-то
DGandalf:
Планируются ли какие-либо улучшения тормозной системы
все что планировалось, уже внедрено.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
SergeyR1:
Скажите, какое масло заливается на заводе в двигатель на период до первого ТО
обычные обкаточные масла российского производства. я обычно после 500-700км меняю все СМ и потом на ТО-1 еще раз и после этого езжу спокойно, но денех все равно жалко [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
igor2121:
нет, на самом деле они у подавляющего большинства пережаты
перекрученные видел, пережатых ни разу.

Fiat Lux
Bronx

Reg.: 7/12/2007
Posts: 73
From: Раменское
Age: 32
Car: 21214М (10г.)

12/13/2010, 8:36 PM +03
Присоединюсь к SergeyR1, Что это за масло такое, что через 2тык требуется его замена во всех агрегатах? За Нулевое (по книжке первое ТО) просят минимум 7050 рублей. Ни на одной из известных мне новых иномарок ни 0 (не обязательное для них) ни первое ТО столько не стоит (одного, правда развели на 11 тыр. но там отдельная история). Почему за косячность завода платит пользователь?

P.S. Простите, накипело. Старая нивка такую сумму на ремонт за год не сжирала. а тут еще и то 1 месяца через 3-4 5500 сожрет [:X]


Ну и чтобы не совсем оффтоп. Когда станут ставить проводку под магнитолу? Вазовское ПСС просит 2200руб за 6 тщедушных проводочков и 1 исо разъем.

2121 (88г) => 21214М (10г)
koMap

Reg.: 5/6/2010
Topics / Posts: 2 / 855
From: Тольятти
Age: 47
Car: opel zafira BII `09г. 21214`08r

12/13/2010, 9:23 PM +03
Bronx:
(по книжке первое ТО) просят минимум 7050 рублей
ахренеть, у нас ТО-1 на ниву 3200р вместе с расходниками, ну +500р за какой-нить супершелл.

Fiat Lux
Bronx

Reg.: 7/12/2007
Posts: 73
From: Раменское
Age: 32
Car: 21214М (10г.)

12/13/2010, 9:58 PM +03
koMap
Звонил в Москву на Сормовскую (АвтоГЕРМЕС (Шелл, причем все равно синь или полусинь, цена одна)) и в Раменское (РаменскоеЛАДА (ЛиквиМоли полусинь))
Если удасться повоздействовать на этих крахоборов, буду очень рад. [:?] + Если кто нибудь знает где в этом районе нормальные цены тоже буду рад [:(]

2121 (88г) => 21214М (10г)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/13/2010, 11:25 PM +03
Bronx:
+ Если кто нибудь знает где в этом районе нормальные цены тоже буду рад Недовольство, огорчение
Читаем название темы! Похоже, придется последовать этому совету:
Станишник:
C форума владельцев малолитражных автомобилей:

rezkiy: Хочу поставить на Матиза пряматочный глушитель. Чтобы звук был мощный и мощи прибавилось. Штатный миня не устраивает. Подскожите, какой лучше ставить и где купить?

moderator: кто подскажет - забаню пожизненно!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bek84

Reg.: 12/10/2010
Posts: 82
From: Омская обл.
Age: 37
Car: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

12/14/2010, 4:41 AM +03
imolodcaya:
Инжекторную нельзя отключать от аккумулятора сразу после выключения зажигания.
А я сразу и не отключаю. Сейчас у меня машина выходит из гаража раз в 10 дней, и то 20 км пробежит и обратно, поэтому приходиться снимать а/б. При приезде постоит несколько часов, а потом на ночь снимаю аккумулятор. И так до следующего выезда.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа