Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
240 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Warlock:
У тебя есть хороший шанс не только услышать про ABS но и увидеть и потрогать
благодарю, но мне без надобности
Warlock:
человек вещающий от имени завода в интернете знает меньше чем пользователи
бывает, только с чего ты взял, что я от имени завода вещаю?
Warlock:
А в серию он пойдет в следующем году.
А кто он?

Fiat Lux
Warlock

Рег.: 30.07.2010
Тем / Сообщений: 1 / 146
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: 21214-20-47 2010г.в.

1. Переименовываем тему в "Вопросы Специалиста ВАЗа о продукции завода" [:D]
2. Ну раз без надобности -значит без надобности. Заставлять не в праве.
3. Автомобиля ВАЗ-21214. Презентовать будет Ледяев и пресс-служба завода. Презентовать соответственно ABS.
4. Зная что на заводе существует жесткое правило: что любые связи с общественностью осуществляются исключительно с одобрения пресс-службы и исходя из названия темы я сделал вывод.
5. Он-автомобиль с ABS.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Warlock
Разобрался бы ты со своим русским языком... То у тебя оказывается совсем не тот "он", который следует из твоего текста... То тема "Вопросы к работникам", т. е. заданные кому - работникам, превращаются в "Вопросы Специалиста", т. е. уже не "кому", а "кого"... К тому же, почему-то с большой буквы и в единственном числе, хотя если бы ты удосужился хотя бы бегло просмотреть тему, то мог бы убедиться, что не один koMap отвечает на заданные специалистам ВАЗа вопросы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

Warlock:
Автомобиля ВАЗ-21214. Презентовать будет Ледяев и пресс-служба завода
нууу, тогда да, пусть показывают, особенно пресслужба.
Warlock:
на заводе существует жесткое правило: что любые связи с общественностью осуществляются исключительно с одобрения пресс-службы
вот так..., мне уже и коньячку в гараже с общественностью не выпить (только с одобрения пресс-службы).
ЗЫ: уточни pls у пресс-службы кто принимает решение о начале подготовки производства, о запуске в производство, закупке комплектующих (особенно по импорту).
лана, закончил я на этом.
Captain:
Кольцо
Стоит с завода между подшипником и сальником ступицы до первой замены подшипников
Наверно все ж не просто так стоит. Если честно, не знаю, я более склонен верить ВАЗовским инженерам, раз заложили, значит нужно.

Fiat Lux
Celebris_GL_6233

Рег.: 29.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 268
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2121

Чем больше у меня было опыта, тем сильнее становилось мое убеждение в том, что с конструкторской мыслью ВАЗ спорить как минимум смешно. Как написано - так и делай. Дурацкая - вся эта мода на "тюнинг".

Грамотно настроив свою старую ниву, - просто следуя инструкциям завода, я разогнал ее быстро и тихо да 150 км/ч по спидометру на 4 передаче, - никаких вибраций, ничего не было. Она тихая, мощная, упругая. Хорошо настроенный двигатель 2106 не нуждается в демультипликаторе в большинстве случаев, кроме тех, когда необходимо двигаться по глубокой колее. На второй передаче верхнего ряда, ходом, - благодаря управляемости, распределению массы по осям, динамике, эта машина проходит все участки с тяжелыми грунтами. Геометрическая проходимость исчерпывается позже, чем сдают нервы водителя.

Читая инструкции по вождению, я понял, что не нива плохо едет и управляется, - а я не умею на ней ездить. Машина игривая, интересная, ею интересно управлять. В занос она идет двумя осями сразу. На тягу реагирует прекрасно. Гравий, грейдеры, грунтовые дороги, зимники - на них эта машина похожа скорее на багги.

И, что проходимость высока даже у ВАЗ 2106, а на ниве можно творить чудеса, - если уметь выбирать маршрут и уметь управлять автомобилем. И что за всем нужно следить, и что в расчеты любых деталей занесен даже брак, они имеют огромный запас прочности.

Инженеров ВАЗ здесь часто ругают. А я похвалю за отличную машину. Теперь таких уже не делают. Нива - честная машина. Как ты с ней - так и она к тебе.
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

Warlock:
koMap

А то как то не хорошо получается, что человек вещающий от имени завода в интернете знает меньше чем пользователи. .
[:no] человек работающий на заводе совершенно не может всё знать и уметь, это просто не реально! большинство специалистов очень узкой направленности и в этом ничего нет плохого. Завод большой город и большинство людей за всю свою трудовую жизнь никогда не были в соседнем корпусе и понятия не имеют о том как и что там делают.

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
fors191

Имя: Сергей
Рег.: 10.09.2010
Сообщений: 72
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 212180 2002г.в.

koMap
Собрана и установлена,с успехом эксплуатируется регулируемая рулевая колонка(по высоте и вылету),рулевое колесо - 1118,замок зажигания - 2123,подрулевые переключатели - 2123,кожух руля - 2123.

Собрана на всех стандартных деталях,единственная нестандартная деталь - переходная пластина изготовлена самостоятельно.

Соблюдены условия травмобезопасности - телескопический вал (сварка не использовалась),срывные шайбы 2103-3403044.

По электрике.
Мотор стеклоочистителя - 2110.реле стеклоочистителя - 2108.

Возможно на ВАЗе,кто нибудь заинтересуется?

И самый интересный вопрос.
Хоть одна из идей с форумчан Нива 4х4 нашла применение на конвеере ВАЗа?
13-07-11_1609.jpg
13-07-11_1609.jpg
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

fors191:
Собрана и установлена,с успехом эксплуатируется регулируемая рулевая колонка
все это стояло на моей бывшей ниве, правда п/приборов от ГАЗ-3110 лет пять назад.
Но мне просто, почти все "железо" нахаляву досталось, иначе не канителился бы
fors191:
Хоть одна из идей с форумчан Нива 4х4 нашла применение на конвеере ВАЗа?
кто все идеи будет оплачивать? их масса даже у конструкторов наших...,а конвейр это лишь конечный этап.

Fiat Lux
fors191

Имя: Сергей
Рег.: 10.09.2010
Сообщений: 72
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 212180 2002г.в.

koMap
Оплачиваться должно я так понимаю покупателями изделий ВАЗа,из середств которые закладываются в цену автомобиля.

Конструкторских разработок на сайте не находил,так если они не нужны на заводе, может быть в люди отдать,нас тут много с руками и головой.
Это не призыв к промышленному шпионажу, это желание сделать НИВУ лучше,хотя бы в единичных экземплярах.

ALER
Может создать тему где разработчики ВАЗа поделятся сокровенным.
Разработки в массы а не на полку в архив. А то все им предложи.расскажи,а они как партизаны.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

fors191
Эту тему предложил koMap. Если кто-то из ВАЗовцев предложит тему, о которой ты пишешь - сделаю без проблем. Но пока такого предложения нет, суетиться не буду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Я долго не был на форуме и честно говоря пропустил, может это обсуждалось.
Был сегодня на СТО, делал антикор. Там мне сказали, что по всему Краснодарскому краю плановое гарантийное ТО будут делать только в головном центре (Краснодар)
Не доверяют мол...
Это такая новая политика автоваза в плане улучшения качества или способ сэкономить?

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

UA6ATG:
Это такая новая политика автоваза в плане улучшения качества или способ сэкономить?
Исчо раз: ВАЗ уже давно не является владельцем ПССС.

Fiat Lux
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

koMap:
Исчо раз: ВАЗ уже давно не является владельцем ПССС.
Очень интересно.... а кто владелец? Значит точно, cнижают издержки блин...

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

fors191:
Оплачиваться должно я так понимаю покупателями изделий ВАЗа
Нива и так уже близка к потолку, удорожание приведет к потере спроса
fors191:
Конструкторских разработок на сайте не находил
А откуда они здесь возьмутся?
fors191:
это желание сделать НИВУ лучше,хотя бы в единичных экземплярах.
Никто не запрещает
fors191:
Может создать тему где разработчики ВАЗа поделятся сокровенным.
Не поделятся, потому как интеллектуальная собственность и имеет свою цену [:no]

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
UA6ATG:
Очень интересно.... а кто владелец?
Google его знает [:)]

Fiat Lux
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа