Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
210 сообщений на предыдущих страницах
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

koMap:
Сколько раз снимал-ставил пружины, а че-та никогда на такие вещи внимания не обращал, но насколько помню пружина она не левая и не правая, такчта "чашки" не должны быть зеркальными
пружины и их чашки понятно одинаковые, а вот посадочные чашки опорники на мосту ( а точнее их профиль под чашку) относительно друг друга по моему действительно зеркально расположены.
san40:
вы так и не ответили на мой вопрос, то что это брак я и так понимаю, вот только где он - в нижней чашке или в отбойнике?
отбойником называют конусовидную резинку вверху! я надеюсь вы её ввиду имеете? сомневаюсь , что она может быть причиной проблем... вероятнее действительно пружина вышла из своего профиля в опорнике моста. Снимайте пружину и смотрите на расположение опорника моста, чашки,самой пружины, верхней чашки...заодно и отбойник поправите. Там вся сложность открутить/закрутить амортизатор, остальное дело 5 минут. Или на СТО.

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

lys-0071:
отбойником называют конусовидную резинку вверху!
я обобщил. имел ввиду конусовидную резинку + железный цилиндр, выходящий из верхней чашки в который она вставляется. вот он то как раз и задевает за пружину.
зы: посмотрел по каталогам и картинкам. нижние чашки располагаются зеркально.
зыы: где по М-ке книжку можно найти? или можно взять по 214 ниве?
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

... мосты и задняя подвеска у них одинаковые.

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
san40

Рег.: 03.09.2010
Сообщений: 39
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: 2131&2010 г.в.

lys-0071:
подвеска у них одинаковые
особенно крепление задних амортизаторов [:)]
кстате, это нормально что на 10 тыс.км. развалился подаесной подшипник?
NkzAlex

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 26
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 46
Авто: Нива 2131, 2010

Про раздатку прокомментируете? Суть проблемы:
"Во время эксплуатации выявил недостаток, при езде по гравийной (а так же "лежачие полицейские" если "побыстрее проехать", заметные кочки) дороге (на асфальте этого не наблюдается), вылетает раздаточная коробка с повышенной на нейтральное положение. На первом ТО, после пробега 2000 тыс. км. мне обьяснили, что проблема в резинках, мол не обжались ещё, плюс вибрация повышенная. Сказали, что через пол годика всё будет нормально. Хотелось бы узнать, так ли это, на самом ли деле проблема в "резинках", или работники сервиса просто отлынивают от гарантийного обслуживания?"
Такого рода отзывы именно на М-ки нашеол много, у самого такая ситуация.

Ответ на форуме одного из автосервисов:
"Рычаги РКПП упираются в обшивку. Необходимо правильно установить ркпп или обшивку. Обычно подобного рода проблемы возникают после установки дополнительно шумоизоляции."

Какой вы комментарий дадите? На чем настаивать на ТО-0? Или может что посоветуете?
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

У меня раздатка нормально включается - выключается, самовольно не вышибает ни с низшей, ни с высшей. Не думаю, что в автосалоне что-то мне с ней делали - типа резинки там "прижимали" или еще чего... И чего то я недопонимаю... Вспоминаю отверстия под рычаги в тоннеле и недопонимаю - при чем тут установка дополнительной шумоизоляции и упирание рычага - куда он может после этого упираться? Скорее всего что то с самой раздаткой. Пусть смотрят. А то начинается - "прижмется", "прикатается", "рассосется"...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
NkzAlex

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 26
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 46
Авто: Нива 2131, 2010

На этом форуме высказывалась идея, что слабая пружина фиксатора. Но я не заметил разницы в усилии переключения передать этой нивки и предыдущей 21214. Очень бы не хотелось снимать раздатку, ибо вибраций от нее не ощущается вообще. Однако видимо придется, приходит время грунтовых дорог.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

1) у меня знакомый живет в тольяти, говорит не стоит покупать авто(вообще любые ВАЗы) летней сборки, т.к. в это время там есть практиканты, ну и, соответственно, качество летних сборок не то что в другое время это правда или нет?
2) Что нового внедрено в НИВЫ (21214, 2131) после апреля 2010г? я слышал что у форумчан(у тех кто приобрел М-ки) были проблемы с сальниками, эта проблема к данному времени решена или нет?
3) Идут ли гидрокорректоры фар с завода или надо ставить самому?

Пробег 135200 км
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Присоеденяюсь к Shuhrat в частности по вопросу №2.
Маленько OFF видел масляный насос 2112,на нем стоит очень интересный сальник.Надпись на английском гласит:Рено.
Такие будут только для Приор,Калин.....Или нам тоже кусочек отломиться?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shuhrat:
Идут ли гидрокорректоры фар с завода или надо ставить самому?
Идут.

С уважением! Александр
lys-0071

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: samara
Возраст: 48
Авто: 21214

Shuhrat:
1) у меня знакомый живет в тольяти, говорит не стоит покупать авто(вообще любые ВАЗы) летней сборки, т.к. в это время там есть практиканты, ну и, соответственно, качество летних сборок не то что в другое время это правда или нет?
применительно к главному конвейеру пркатикантов летом действительно много, а вот в 62 корпусе сборки нивы, да и в опп где собирают 2131, практикантов мало. Хотя я сам когда учился каждое лето был на разных участках, гайковёртом на каждой машине свою гайку или шуруп крутить много опыта не надо, просто уплываешь поначалу задним уже мешаешь, бугор поможет потом выгоняешься. Ночью после второй смены дома спишь, и всю ночь это конвейер снится, а ты всё уплываешь и уплываешь, никак выгнаться не можешь. Я это 3й сменой называл [:rotate] потом привык.

сцепление ваз советы специалистов
http://www.stceplenie.ru/
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

спасибо, а как по поводу 2 вопроса? самого важного))

Пробег 135200 км
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

2121-3103034 Кольцо
Стоит с завода между подшипником и сальником ступицы до первой замены подшипников ступицы. Потом выбрасываеца. Разницы нет, что с ними, что без них. А если нет разницы, зачем заводу тратить лишние деньги на их изготовление?

С уважением! Александр
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

[:rotate] это ответ на мой вопрос или как? я посто не понял к чему это?
поясни пожалуйста поподробнее))

Пробег 135200 км
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shuhrat, это мой вопрос!

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа