Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тему предложил создать koMap. Здесь должны быть только вопросы - а не жалобы и предложения.
koMap:
Вопрос-ответ и никакого флуда.
Не удивляйтесь, если ваш постинг будет снесен. Это означает, либо, что он вышел за указанные пределы, либо аналогичный вопрос уже был - читайте тему.

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 5 секунд:
koMap:
Если что есть такое мыло: chupakabra163_reg@yahoo.com

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1770 сообщений на предыдущих страницах
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

yonnex001:
Стандартный мотор 21214 дает 129 Нм
Ну он как бы это помягче то сказать для нивы совсем не айс! со своими 129 на 4000 об/мин. Я после своей прокатился на шниве, так это даже близко не родственники, этот "запердыш" не может нормально разогнать машину! Если 213й просто выстреливает на первых трех передачах (успевай только передергивай рычаг скоростей), то 214й надо крутить за 4 тыс чтоб получить нормальное ускорение, я уже молчу про езду внатяг!
yonnex001:
165 предельно допустимый момент
Вот именно, предельно допустимый, а не критический! поэтому если увеличить момент до 150 ( и понизить его пик) ничего криминального не произойдет, ведь мы же ощущаем положительную разницу м/у 1,6 1,7 1,8. причем м/у 1,7 и 1,8 она по моменту всего 10 ед.
shurutov:
На ВАЗ-ы ставили дизеля с Барнаултрансмаша
Ну я так то вкурсе откуда они были!
koMap:
ИМХО нафига в нормальном внедорожнике турбина?
Т.е. Уазик с ЗМЗ 514 это уже не внедорожник?
koMap:
эластичный двигатель с МРФГР
Это чо за слово такое матершинное [:D] ?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

aborigen:
Ну он как бы это помягче то сказать для нивы совсем не айс! со своими 129 на 4000 об/мин. Я после своей прокатился на шниве, так это даже близко не родственники, этот "запердыш" не может нормально разогнать машину! Если 213й просто выстреливает на первых трех передачах (успевай только передергивай рычаг скоростей), то 214й надо крутить за 4 тыс чтоб получить нормальное ускорение, я уже молчу про езду внатяг!
Я после свой прежней 21213 катаюь на новой 214. Ощущений, что новый мотор стал сильно верховым нет. А шнива есть шнива, даже при одинаковых моторах абсолютно разная динамика и ощущения.
aborigen:
мы же ощущаем положительную разницу м/у 1,6 1,7 1,8. причем м/у 1,7 и 1,8 она по моменту всего 10 ед.
Между 1,6 и 1,7 - да. Между 1,7 и 1,8 в инжекторном исполнений разницу никому ощутить не удалось.

Ничто не истинно и все дозволено.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

yonnex001
у SineVik грибы на аваторке, чё не понятно то
[:D]
А вообще 1.8 щас нет? или есть?
Кто по ценнику на Новую с ориентирует сколько будет примерно и стоит ли вообще её ждать? На Крокодила чего то поглядываю, вот и думаю...ждать или брать [:roll]
Проходимость?

Multitronics ri500
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

aborigen:
Т.е. Уазик с ЗМЗ 514 это уже не внедорожник?
хы...я разве так сказал? УАЗик уже в другой весовой категории и с его "дохлым" моторчиком турбина для него - мертвому припарка, от некуда деваться. Ему бы рядную шестерку 4литра, благо трансмиссия у него с огромным запасом.
aborigen:
Это чо за слово такое матершинное
механизм регулировки фаз газораспределения.

Добавлено спустя 34 секунды:
KINHz:
А вообще 1.8 щас нет? или есть?
нет.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
aborigen:
то 214й надо крутить за 4 тыс чтоб получить нормальное ускорение, я уже молчу про езду внатяг!
избавление от нейтрализатора и перепрошивка спасет отца русской демократии! Тока нафига на низкоскоростных редукторах пытаться получить ускорение, как на верхоплавках?

Fiat Lux
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

yonnex001:
А шнива есть шнива, даже при одинаковых моторах абсолютно разная динамика и ощущения.
А в чем разница то, если сравнить её например с кроком, там даже вес одинаков! не говоря про передаточные числа трансмиссии, а колесики еще меньше!
koMap:
механизм регулировки фаз газораспределения.
Я почемуто думал что он называется "механизм изменения фаз газораспределения"
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

aborigen:
Я почемуто думал что он называется "механизм изменения фаз газораспределения"
у нас так в чертеже написано, суть от этого наверно не меняется

Fiat Lux
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5178
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

koMap
Вы меня не поняли, коленвалы для дизелей имеют сверление 90 градусв, перпендикулярные...
только их устанавливал завод!
Тюнинг ателье выпускают коленвалы из стали с косым сверлением, их завод никогда не ставил
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

koMap
на одном сайте прошла следующая информация-
Самые хорошие машины отбираются еще на конвеере.Ставятся спец.метки.До официалов,доходят как правило 60% хороших авто,особенно это по регионам,пока везут,разберут,и ставят некондицию.Хорошие агрегаты снимают перевозчики и это правда.
про спец.метки-это правда?
источник
http://avtosreda.ru/news-common/…/03/rossiyane-veryat-v-lada.html
от


Влад, саратов 27.03.2013 08:18
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

НИВА-NEW, имеет, но не всё так плохо как пишут.
НИВА-NEW, зря ты так. С иномарками дела еще хуже. И ничего, все всем довольны, иначе не покупали бы.

Ничто не истинно и все дозволено.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

НИВА-NEW:
Самые хорошие машины отбираются еще на конвеере.
вот бы еще хоть кто-нибудь разъяснил мне методику отбора хороших от нехороших.
в 90-х, помню, тупо писали на ветровом стекле "это тебе, это мне" причем дележ шел по цвету и по штукам.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Legio:
Вы меня не поняли, коленвалы для дизелей имеют сверление 90 градусов, перпендикулярные...
да, наверное не понял. что за сверление на коленвале? насколько помню, там кроме балансировочных и центровочных "дыр" больше ничего нет.

Fiat Lux
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

koMap:
вот бы еще хоть кто-нибудь разъяснил мне методику отбора хороших от нехороших.
в 90-х, помню, тупо писали на ветровом стекле "это тебе, это мне" причем дележ шел по цвету и по штукам.
С таким деление столкнулся когда работал у дилера у себя в городе. Все машины делились на обычные и хорошие. Как и где это деление происходило так и не удалось узнать.
koMap:
да, наверное не понял. что за сверление на коленвале? насколько помню, там кроме балансировочных и центровочных "дыр" больше ничего нет.
Самое начало видео:

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Что то тема из вопросов перешла в тему обгаживания... Ну, сколько можно сравнивать ниву с иномарками? По цене ей равных нет. А когда речь идет о б/у иноджипах, никто не вспоминает цену на б/у ниву. Я в свое время за тридцатник взял - покажите иноджип за эту цену, только чтобы хотя бы ездил.
Вот что действительно непонятно-ну, зачем на заводе ставить то, что и так могут предложить как допопцию, типа электростеклоподъемники, например... А вот отопитель один черт не дует. И фильтра в нем нет, летом в пылюку от него больше пользы, чем от стеклоподъмников.
Атермальные стекла... Наверное, полезная штука, сам хотел заморочиться ими, но и дорого и нет у нас.
Форсунки двуструйные... А бачок останется прежним? Мне и сейчас в такую погоду его не хватает, а с таким форсунками?
Просто к чему это все - внешние цацки то, на эту сумму лучше шумку усильте, да вентилятор помощнее в отопитель поставьте-это оправдано будет...
Не знаю, может, я и не прав...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

igor21214M:
Форсунки двуструйные..
Ну и моторчик тоже скорее остался старый [:weep] [:roll]
Нужное - не надо, делай сам [:hello] [:D]

Multitronics ri500
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Вот, кстати, вполне конкретные вопросы про улучшения. Про ДХО уже понятно, будет просто двухнитевая лампа, да? И греться она там не будет? Режим работы - гаснет при включенных фарах или габаритах?
А вот про ЭСП например. Это что будет, Форвард или Гранат? Электрозеркала - заложенная заранее "бомба" унификации с 2123 в виде моторедуктора и стекла?
Органы управления этим добром - неужели поставят таки наконец-то консоль АПС-овскую и туды врежут?
Проводка для этого будет отдельными жгутами?
Вход в двери как будет организован, резинками от восьмерки-десятки-калины?

Уф, всё, надеюсь не военная тайна [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

igor21214M А нельзя ничего сделать с отопителем. Там дело не в мощном моторе, а в том, что изначально он был рассчитан на два дефлектора по центру (ну это не считая того, что конструкция 60-х годов прошлого века :)). И в таком варианте он действительно дул нормально. И бачок омывателя 5-литровый не впихнуть, разве что сделать его специальной формы. Насчет шумки не знаю, тоже, наверное, сложно и дорого будет для конвеера.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вопросы к работникам (инженерам/специалистам и т. п.) ВАЗа