Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/7/2005, 9:21 AM +04
Господа, можно ли доверять меткам коленвала? Как я понимаю их там 3: опережение зажигания на 0, 5 и 10 градусов.
Мне нужно знать верхнюю мертвую точку первого цилиндра. Можно ли утверждать что положение КВ на метке 0 есть как раз ВМТ 1-го цилиндра?
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/7/2005, 9:29 AM +04
Это также и метка ВМТ 4 цилиндра

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 49

4/7/2005, 9:53 AM +04
4WarD
Если шпонка шкива не раздолбана то НИЧТО не может это гарантировать так как метки на шкиве!
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/7/2005, 9:54 AM +04
canek.spb
Хорошо, а доверять ей можно?
Там однозначно шкив устанавливается или кривыми руками его можно соответственно поставить?
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 54
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/7/2005, 9:57 AM +04
Я недавно менял цепь у меня лично все сходилось специально проверял прикладывал крышу и шкив

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/7/2005, 10:48 AM +04
4WarD:
Мне нужно знать верхнюю мертвую точку первого цилиндра.
Дедовский способ - вывернуть свечу, бумажная пробка, поворот коленвала. При сжатии в 1-м цилиндре пробка вылетает. Затем карандашом, упертым в поршень, точно определяем ВМТ. А после этого проверяем метки.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/7/2005, 11:08 AM +04
AK
Об этом я уже думал. Мне точность очень важна. Но похоже без микрометра глушняк...
Кистей

Reg.: 1/29/2005
Topics / Posts: 2 / 152
From: Пятигорск
Age: 45
Car: ВАЗ-21213

4/7/2005, 12:43 PM +04
4WarD
Мне точность очень важна...
Позволь узнать для чего.
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/7/2005, 12:56 PM +04
Кистей
Да без проблем.

Для точной настройки фаз газораспределения после замены распредвала и установки разрезной шестерни.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

4/7/2005, 2:12 PM +04
1. поскольку правильность указания обеспечивается тремя составляющими (положение выточки под шпонку на коленвалу, положение выточки под шпонку на шкиве и, собственно, метка на шкиве), то в случае неправильного изготовления хотя бы одной детали ВМТ будет указываться неправильно. При заводском изготовлении это очень маловерояно.
2. Таже, как тебе уже написали вверху, может быть раздобана шпонка или ее посдочное место. Надо проверять.
3 НО в любом случае, даже при всех раздобайски-раздолбанном кооперативного изготовления запчатях, все это точнее, чем ловить ВМТ карандашом или штангенциркулем. Почему: Хинт: [:;)] cos(0град)-cos(5град)=0,0038
4WarD

Reg.: 1/20/2005
Topics / Posts: 3 / 379
From: Жуковский МО
Age: 44
Car: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

4/7/2005, 2:25 PM +04
PzVII
Со шпонкой порядок. Мотор мало пробежал.
Всем спасибо за советы.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/11/2006, 10:28 PM +03
Блин [:(] , у меня две метки на шкиве коленвала, двигатель 1,8. Че делать, одна стандартная, а другая просматривается с другой стороны шкива коленвала. Причем, нанесена прорезью, типа как ножовочным полотном пропилили. На стробоскопе очень хорошо видна. Разница в показаниях меток около 3 градусов, т.е. если совместить стандартную метку с 0, то вторая будет показывать на 3 градуса больше.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/11/2006, 10:55 PM +03
george

Коленвала или шкива? Опирайся на показания метки спереди шкива.

Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

3/11/2006, 11:05 PM +03
george
Видимо, у тебя двигатель прпедназначавшися для ВАЗ-2120 "Надежда" Про это есть а ФАКе: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm Чтобы тебе не копаться, там много и мелким шрифтом, цитирую здесь: " Вниманию владельцев автомобилей ВАЗ-2120 "Надежда". На этих машинах шкив коленвала имеет две одинаковые метки, расположенные через 180 градусов. Чтобы не ошибиться и правильно установить метку, ориентируйтесь на положение бокового электрода ротора".
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 49
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/11/2006, 11:41 PM +03
MasterHome
Shun Piker
Чего-то ни как не могу понять - почему такая ошибка в градусах, и зачем вторая метка на шкиве коленвала, причем на обратной стороне диска, не градусы, а другая сторона, вырезана на крае диска шкива коленвала типа ножовочным полотном.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Метки на шкиве коленвала