Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Rutin1984 Переделывать что именно? Если на 213 то просто поставить новые детали, а если на 21, то не знаю, но скорее всего тоже самое. Надо взять каталог запчастей и посмотреть номера на деталях крепления запаски и если там 2121 в начале, значит их менять не надо.
1. На 213 ГТЦ не от 8-ки... (хотя посадочным местом похож), а отличается тем, что отводные трубки на 90 градусов развернуты (относительно 8-го)!
2. Когда я покупал ГТЦ для своей НИВКИ (старый капать стал) меня смутила «компортабельность» оного с ГТЦ для ОКИ т.е. он один и тот же (это к вопросу про улучшение торможения... ОКА думается полегче будет...) после осмотра разных купил так называемый «ориджинал» ВАЗ-овский (за 500р.), а лукас, если не ошибаюсь, 100$ стоит!
Да тормоза совершенно одинаковые в Нивах... Отличаются только вакуумником , его креплением и ГТЦ. Остальное все один в один.
ALER На 21-й тоже с эксцентриками. Запаришься регулировать [:(] [:X]
Запарюсь не запарюсь
Все равно в сервис поеду
Просто хочу чтобы меня там не развели как последнего лоха
Поэтому и спрашиваю
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Просто хочу чтобы меня там не развели как последнего лоха
Поэтому и спрашиваю
Очень разумно - без иронии.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

21 от 213 отличается: вакуумом, ГТЦ, трубки на передние колеса (возможно что только одна) и скорее всего еще толкателем (от привода педальки к вакууму) т.к. вакуум в 213 вынесен вперед на проставке, а в 21 плотно к щиту стоит..
И сколько будут стоить все запчасти примерно
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В России - не знаю, она большая. В Москве - можно посмотреть по прайсам через Список ALER'а в FAQ, выбрав, например, Кэмп.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Собственно настигла меня вот такая мыслия - как грится с тормозами не шутят, без них тем более. В прошлом году отремонтировал я свою тормозную систему и даже протестировал в действии - когда в газель влупился. Качеством работы был зело доволен - и информативно и тормозит хорошо и надежно. И вот недавно у меня батя купил ниссан какой-то легковой, и дал прокатиться. Ну так вот из серьезных отличий что сразу бросилось в глаза - это руль (там ГУР стоит) и тормоза. Я по привычке нажал на педаль с таким-же усилием (привычным) как и на ниве, и ниссан встал как вкопанный! Мать-перемать! У него усилие на педали тормоза раз эдак в 4-5 меньше чем у меня и тормозит он существенно лучше, хотя я потом специально попробовал - тормозной путь если и меньше чем у меня, то совсем не на много. Из этих грустноватых наблюдей вырос вопрос - а что если поставить на ниву 2121 вакуумник и ГТЦ от 21213? Лучше будет? А то идея крепко в подкорке засела и уже грозит просверлить мозг...

С уважением Игорь
АКА Vzhik
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

vzhik

Будет лучше. Заодно и рабочие цилиндрики задние можешь поменять на 05-ые самоподводящиеся.

shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

на 21213 вакуумник 2108 а 21213 вакуумников в природе не бывает

как я уже писал - незачем ездить на иномарках - если ты на НИВЕ или темболее на УАЗе то имей выдержку и НИКОГДА не садись за руль иномарки - нервы не восстанавливаются
а уж если хочется то сначало продай НИВУ [:RWL]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

shs_sf

Если поездить на 21213 после 2121, тормоза уже покажуться более мягкими [:)] Проверено, сам такой переход делал [:)]

vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Серег, я в курсе шо на 213 стоит вакуум от зубил. [:)]
Меня интересовала суть - стоит или ну его.

Вот теперь вижу шо стоит.
Правда у меня от ГТЦ идет 3 трубоцки, а на 213 от ГТЦ идет 4-е трубочки. [:)] Так что одну дірдочку на ГТЦ прийдется просто болтом заглушить.


ЗЫ А насчет ездить на иномарках - нееее мужик, ты не прав! [:)] Нада иногда кататься! [:)] Что б знать что Ниву можно еще помодернизировать, ну и что б убедиться лишний раз в угребищьности всех этих ланосов, ниссанов и прочей туфты. [:)] Во. [:)] [:hello]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

vzhik
не стоит - выигрыш не большой а гемора дофига да и вмешательство в тормозную систему запрещено

болтом не глуши а сделай как на 21213

НИВУ нельза модернизировать - ее можно тоько в болоте утопить и не мучаться
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Серег, 2121 больше не выпускается, так что я имею полное право ставить запчасти от 21213, поскольку они совместимы. [:P]
А насчет выиграша - вопрос спорный. Вишь, люди грят шо лучше будет. Кроме этого можно ведь поставить ГТЦ производства славного АТЕ, а насчет трубочек - дак можно выкинуть один из двух тройников, и подтянуть трубки прямо к ГТЦ, и будет все в шоколаде. [:)]

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов