Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

ERIC05
АТЕ не выпускает рабочие тормозные на НИВУ. Только главные. Рабочие на НИВУ есть: а. родные, б. фиг знает какие, в . Фенокс. И все.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

ERIC05
А вообще гидравлики круче АТЕ для нашемарок нет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

ERIC05
Оговорился - не выпускает ПЕРЕДНИЕ рабочие.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.


С уважением Игорь
АКА Vzhik
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

vzhik
http://www.exist.ru/cat/ruscars/parts.asp?mid=5&avto="ВАЗ+2121"
Это Экзист .Тут ничего нет.
Вот сайт АТЕ
http://www.contiteves-am.com/gen…/themes/catalogue/folder_en.html
в природе только на задницу существуют.
Это ссылка на начало каталога, надо выбрать онлайн каталог, и далее пройтись по модели.
Что касается Лукас.
Вот:
http://www.au-auto.ru/auto.php?cat=9_7
Поиск по Яндексу с якобы номером Лукасовских передних тормозных с твоей ссылки дал "искомая комбинация нигде не встречается" Это
я вводил номер:
Lucas
BHP115E левый
BHP116E правый

Далее:
Искомая комбинация слов нигде не встречается
«Budweg 34940»

Далее
NK
212335
212336

Все что угодно вылезло, кроме тормозных колодок.

Так что не убедил. Аргументируй аргУментом. НЕТУ в природе передних рабочих тормозных импрортных.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

кстати, это только у меня по этой ссылке перестали показываться картинки?

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/rek_zap.htm

С уважением Игорь
АКА Vzhik
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

vzhik
Они смотрят на электронный каталог, который уже ушел в небытие.

С ув., Владимир
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кто помнит, какие там были картинки и найдет их в нынешних каталогах?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

ALER:
Кто помнит, какие там были картинки и найдет их в нынешних каталогах?
У меня оно даже распечатанное где-то дома есть. Как я понял задача теперь найти это в актуальном каталоге.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Интересовался с пол года назад - Лукас в Москве можно заказать, в представительстве TRW, но цена порядка 230 за штуку доставка месяц, поэтому сам воспользовался факом и раскачал цилиндры.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Да, заказать можно в берге

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня Нива 2121 (1992 года выпуска ) вакуумник и главный тормозной "классические", можно заменить все на тоже самое от Шеви НИВЫ или же просто от 21213 "на восьмой". В общем подскажите, что лучше поставить без особых переделок, так чтобы сделали в любом автосервисе. Но чтобы торможение было лучше, чем в стоке. В тормозной системе кроме колодок, больше ничего не менялось, Хотя пробег машины 160 т.км.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

В 213 используется восмерочный вакуумник и ГТЦ. Чтобы его водрузить, нужно переделывать крепление запаски. Возможно еще нужно будет повозиться с креплением ГТЦ и его приводом. Посмотри по on-line каталогу отличия. А почему ты решил, что торможение станет лучше?
В Шевике вообще ушли от схемы с двумя независимыми контурами. Оно может быть и правильно, но стремновато как-то...

С ув., Владимир
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не думаю, что возникнут какие-либо проблемы. Тормоза у 21213/14 отличаются от 2121 только главным тормозным и вакуумником, все остальное - одинаково. Впрочем, кажется, еще задние тормоза другие (требующие регулировки), но на эту переделку различие никак не повлияет.

Запаску придется класть выпуклостью диска вверх, соответственно, надо будет найти болт с барашком, которым крепится запаска. Вроде бы, это дефицит. Даже если запаска будет укладываться выпуклостью вниз, как у 2121, не советую ее так оставлять. На кочках запаска может хорошо стукнуть по вакуумнику.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...Просто поставь все запчасти иностранного пр-ва... Будет лучше, чем деталюхи нового образца, но совкового пр-ва....

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос с запаской меня смутил.
Придется ставить родное.
Классические какие комплектующие посоветуете самые хорошие.
А можно поставить спортивный восьмёрочный вакуумник и какой-нить Lucas`овский главный цилиндр. Я давно уже сделал так на девятине своей - тормоза не узнать было. Теперь вот думаю на Ниве сделать то-же самое.
Но это не решит проблему неравномерности торможения, если имеются проблемы с исполнительными механизмами, т.е. с тем что стоит на колёсах.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Rutin1984:
Вопрос с запаской меня смутил.
Придется ставить родное.
Классические какие комплектующие посоветуете самые хорошие.
А чего смущаться - перевернул и всё. У меня болта вообще нет. Двух резинок вполне достаточно ИМХО. Хотя если бы болт от предыдущего хозяина остался - я бы не возражал. А вообще запаску из под капота надо убирать. Или хотя-бы сдуть.
А переделывать много надо будет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов