Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

3/29/2005, 11:22 AM +04
ERIC05
АТЕ не выпускает рабочие тормозные на НИВУ. Только главные. Рабочие на НИВУ есть: а. родные, б. фиг знает какие, в . Фенокс. И все.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

ERIC05
А вообще гидравлики круче АТЕ для нашемарок нет.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

ERIC05
Оговорился - не выпускает ПЕРЕДНИЕ рабочие.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 24
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/29/2005, 11:35 AM +04

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 65
Car: MB Vito

3/29/2005, 12:58 PM +04
vzhik
http://www.exist.ru/cat/ruscars/parts.asp?mid=5&avto="ВАЗ+2121"
Это Экзист .Тут ничего нет.
Вот сайт АТЕ
http://www.contiteves-am.com/gen…/themes/catalogue/folder_en.html
в природе только на задницу существуют.
Это ссылка на начало каталога, надо выбрать онлайн каталог, и далее пройтись по модели.
Что касается Лукас.
Вот:
http://www.au-auto.ru/auto.php?cat=9_7
Поиск по Яндексу с якобы номером Лукасовских передних тормозных с твоей ссылки дал "искомая комбинация нигде не встречается" Это
я вводил номер:
Lucas
BHP115E левый
BHP116E правый

Далее:
Искомая комбинация слов нигде не встречается
«Budweg 34940»

Далее
NK
212335
212336

Все что угодно вылезло, кроме тормозных колодок.

Так что не убедил. Аргументируй аргУментом. НЕТУ в природе передних рабочих тормозных импрортных.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 24
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/29/2005, 2:08 PM +04
кстати, это только у меня по этой ссылке перестали показываться картинки?

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/rek_zap.htm

С уважением Игорь
АКА Vzhik
NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 48
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

3/29/2005, 2:11 PM +04
vzhik
Они смотрят на электронный каталог, который уже ушел в небытие.

С ув., Владимир
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2005, 2:14 PM +04
Кто помнит, какие там были картинки и найдет их в нынешних каталогах?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 24
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

3/29/2005, 3:03 PM +04
ALER:
Кто помнит, какие там были картинки и найдет их в нынешних каталогах?
У меня оно даже распечатанное где-то дома есть. Как я понял задача теперь найти это в актуальном каталоге.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 53
Car: Шнива

3/29/2005, 3:33 PM +04
Интересовался с пол года назад - Лукас в Москве можно заказать, в представительстве TRW, но цена порядка 230 за штуку доставка месяц, поэтому сам воспользовался факом и раскачал цилиндры.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Да, заказать можно в берге

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/19/2005, 1:49 PM +04
У меня Нива 2121 (1992 года выпуска ) вакуумник и главный тормозной "классические", можно заменить все на тоже самое от Шеви НИВЫ или же просто от 21213 "на восьмой". В общем подскажите, что лучше поставить без особых переделок, так чтобы сделали в любом автосервисе. Но чтобы торможение было лучше, чем в стоке. В тормозной системе кроме колодок, больше ничего не менялось, Хотя пробег машины 160 т.км.
NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 48
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

5/19/2005, 1:56 PM +04
В 213 используется восмерочный вакуумник и ГТЦ. Чтобы его водрузить, нужно переделывать крепление запаски. Возможно еще нужно будет повозиться с креплением ГТЦ и его приводом. Посмотри по on-line каталогу отличия. А почему ты решил, что торможение станет лучше?
В Шевике вообще ушли от схемы с двумя независимыми контурами. Оно может быть и правильно, но стремновато как-то...

С ув., Владимир
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

5/19/2005, 1:57 PM +04
Не думаю, что возникнут какие-либо проблемы. Тормоза у 21213/14 отличаются от 2121 только главным тормозным и вакуумником, все остальное - одинаково. Впрочем, кажется, еще задние тормоза другие (требующие регулировки), но на эту переделку различие никак не повлияет.

Запаску придется класть выпуклостью диска вверх, соответственно, надо будет найти болт с барашком, которым крепится запаска. Вроде бы, это дефицит. Даже если запаска будет укладываться выпуклостью вниз, как у 2121, не советую ее так оставлять. На кочках запаска может хорошо стукнуть по вакуумнику.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

5/19/2005, 2:00 PM +04
...Просто поставь все запчасти иностранного пр-ва... Будет лучше, чем деталюхи нового образца, но совкового пр-ва....

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/19/2005, 4:02 PM +04
Вопрос с запаской меня смутил.
Придется ставить родное.
Классические какие комплектующие посоветуете самые хорошие.
5/19/2005, 4:12 PM +04
А можно поставить спортивный восьмёрочный вакуумник и какой-нить Lucas`овский главный цилиндр. Я давно уже сделал так на девятине своей - тормоза не узнать было. Теперь вот думаю на Ниве сделать то-же самое.
Но это не решит проблему неравномерности торможения, если имеются проблемы с исполнительными механизмами, т.е. с тем что стоит на колёсах.

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Rutin1984:
Вопрос с запаской меня смутил.
Придется ставить родное.
Классические какие комплектующие посоветуете самые хорошие.
А чего смущаться - перевернул и всё. У меня болта вообще нет. Двух резинок вполне достаточно ИМХО. Хотя если бы болт от предыдущего хозяина остался - я бы не возражал. А вообще запаску из под капота надо убирать. Или хотя-бы сдуть.
5/19/2005, 5:11 PM +04
А переделывать много надо будет
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Переделки и апгрейд тормозов