Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

12/10/2004, 4:22 PM +03
Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
795 older posts on previous pages
Pegazzz

Reg.: 10/27/2009
Topics / Posts: 1 / 133
From: г. Протвино MO
Age: 44
Car: ВАЗ 21213 1996

8/24/2012, 3:05 PM +04
встанут, но могут тереть суппорта и очень тяжелые. лучше купить обычные шнивские тазики и поменять уазовские на пиво
Gena36vrn

Reg.: 11/27/2011
Posts: 126
From: Воронеж
Age: 52
Car: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

8/24/2012, 9:41 PM +04
D1MA:
Они на Ниву встанут (дырки, вылет и проч)
вес не приятен но не страшен, а вот вылет +22, ИМХО, великоват
Pegazzz:
лучше купить обычные шнивские тазики и поменять уазовские на пиво
полностью поддерживаю, пиво - вещь [:rotate]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
D1MA

Reg.: 1/25/2012
Topics / Posts: 1 / 252
From: Урал, г.Кушва
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 1999 г.в.

8/25/2012, 10:55 AM +04
Медведи оказались не те [:dntknw]
Увидев вылет на дисках [:shock] нее нам такого не надо...

Ребята, давайте жить дружно!
igorevich67

Reg.: 4/20/2012
Posts: 4
From: РОССИЯ Смоленск
Age: 49
Car: ваз21213-1998г.в

9/25/2012, 7:43 AM +04
Наконец то и я созрел для установки Мишек!вчера после работы побежал в гараж для превращения сказки в быль.Порезал передние арки болгарочкой потом с помощью фена установил назад поткрылки .....и колёса.На улице начало темнеть.а уж очень хотелось испытать сие чудо и я.не долго думая впихиваю задние катки без резки арок.....и на испытания Да уж гудит она как турбина ,с непривычки в зеркала всё время пялился-думал.что кто то обгоняет.Но вот управляться стала на ходу как то легче и ехать уверенней чтоли.....вобщем мне понравилось.Теперь о плохом: при полном вывороте руля колесо неприятно шаркает об локер задние при диогоналке подклинивают. Сегодня буду резать задние арки и наверное прощаться с локерами p.sя не лифтовался и пружины стоят не новые
Изображение 124.jpg
Изображение 124.jpg
Изображение 126.jpg
Изображение 126.jpg
Изображение 131.jpg
Изображение 131.jpg

лучше сделать и жалеть,чем жалеть,что не сделал.....
dimon124

Reg.: 3/25/2011
Posts: 127
From: Железногорск (Красноярского края)
Age: 33
Car: ваз 2121, 1983г.в

9/25/2012, 2:43 PM +04
что лучше по грязи едит я 569 или кордиант офф роад? [:)]




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/25/2012, 2:47 PM +04
dimon124

Тема для холивара [:)]
Летом лучше будет Кордиант. Я569 - это зимняя резина, с бонусом в виде грязевых свойств. С недавнего времени еще и дорогая [:(]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Леха36

Reg.: 9/26/2011
Posts: 125
From: Россия, поворино
Age: 57
Car: Ваз2121

9/25/2012, 10:02 PM +04
да для зимы лучще резины не найти а травленая до 0.6 посто зверь [:hello] [:hello]
D1MA

Reg.: 1/25/2012
Topics / Posts: 1 / 252
From: Урал, г.Кушва
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 1999 г.в.

9/25/2012, 10:38 PM +04
Срочно нужен совет [:hello]
Подойдут-ли диски K&K Секунда 6,5Jx15H2 Ет40 вес 7.7кг под резину Я-569 (просто пока есть возможность взять эти диски по 1950р. новые и резину по 3300р).

Ребята, давайте жить дружно!
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/25/2012, 10:55 PM +04
D1MA

Подойдут. Монтировать без камеры.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
D1MA

Reg.: 1/25/2012
Topics / Posts: 1 / 252
From: Урал, г.Кушва
Age: 48
Car: ВАЗ 21213 1999 г.в.

9/26/2012, 6:53 AM +04
ИФ, спасибо, а то меня смутила ширина 6,5J и вес 7,7 (подумал, а вдруг не надёжно [:oops] ).

Ребята, давайте жить дружно!
Erlicon

Reg.: 11/24/2009
Posts: 22
From: Питер
Age: 39
Car: Ваз 21213 1999

9/28/2012, 1:27 AM +04
Катал Я-569 в грязи [:banghead]

Отвратительно, замыливаются, из колеи не вылезают. И тяжелые шопипец и размер маленький.

Мода на медвед пошла с того времени, когда они 2500 стоили и за эту цену себя оправдавали. Повышенный спрос привел к подорожанию. За 4000 они нафиг никому не нужны.

Сейчас катаюсь на И502, выше, при этом легче (!), отлично травятся. ИМХО один из лучших вариантов универсальной недорогой резины. А в следующем сезоне попробую шашки порезать.

Медведей зимой не использовал про езду по снегу ничего сказать не могу.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/28/2012, 7:16 AM +04
Erlicon

И502 во первых больше на дюйм. Поэтому сравнение не совсем корректное.
Однозначно заявлю, что Я569 лучше в грязи, чем И520 и лучше зимой, чем ОИ506.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Леха36

Reg.: 9/26/2011
Posts: 125
From: Россия, поворино
Age: 57
Car: Ваз2121

9/28/2012, 9:19 AM +04
Erlicon
зачем хаиш мишек и зачем зимнию резину в говны обуваеш для этого есть другие тапочки а вот когда полетят белые мухи медведи себя оправдывают себя на все1000000000000% проверено
Erlicon

Reg.: 11/24/2009
Posts: 22
From: Питер
Age: 39
Car: Ваз 21213 1999

9/28/2012, 2:13 PM +04
ИФ

Я просто предлагаю людям задуматься, зачем одевать для грязи заведомо проигрышный вариант по проходимости, размеру и весу и, в последнее время, цене.

Сам одел медведи по принципу "все побежали и я побежал" и остался ими крайне разочарован.

Относительно сравнения с пилигримами и 506 я даже спорить не буду, скорее всего, это действительно так.

Тем не менее, заблуждения людей, которые считают медведи зимней резиной [:shock] меня шокируют. Они везде маркируются как всесезонные. Возможно, Я569 действительно неплохо гребут в снегу, но например на льду или по укатанному снегу с нашей короткой базой они могут сыграть злую шутку.

Сам зимой езжу на ЗИМНЕЙ ИМПОРТНОЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ в таком же размере и, как это ни странно, по такой же цене, что и Я569 и неприятности возникали только при посадке на пузо, что легко исправлялось лопатой джеком и траками.
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 47
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

9/28/2012, 2:55 PM +04
Erlicon

Ездил на Я569 нешипованой три сезона зимних. Во всяких условиях. Очч остался доволен. Ои506 шипованая в прошлом сезоне - недоволен. В этом году Хаккапелитта 5 30 дюймов. ИмхоЮ если бы не жадность барыг, медведы были бы бестселлерами еще очень долго.
исправлялось лопатой джеком и траками
В этом и смысл. Зимой они с медедами будут нужны крайне редко. А летом на них ездят та категория людей, которые выбирают на зиму Вли-5 [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555