Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я-569 1.jpg
Я-569 1.jpg
Я-569 2.jpg
Я-569 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
795 сообщений на предыдущих страницах
Pegazzz

Рег.: 27.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 133
Откуда: г. Протвино MO
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1996

встанут, но могут тереть суппорта и очень тяжелые. лучше купить обычные шнивские тазики и поменять уазовские на пиво
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

D1MA:
Они на Ниву встанут (дырки, вылет и проч)
вес не приятен но не страшен, а вот вылет +22, ИМХО, великоват
Pegazzz:
лучше купить обычные шнивские тазики и поменять уазовские на пиво
полностью поддерживаю, пиво - вещь [:rotate]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Медведи оказались не те [:dntknw]
Увидев вылет на дисках [:shock] нее нам такого не надо...

Ребята, давайте жить дружно!
igorevich67

Рег.: 20.04.2012
Сообщений: 4
Откуда: РОССИЯ Смоленск
Возраст: 49
Авто: ваз21213-1998г.в

Наконец то и я созрел для установки Мишек!вчера после работы побежал в гараж для превращения сказки в быль.Порезал передние арки болгарочкой потом с помощью фена установил назад поткрылки .....и колёса.На улице начало темнеть.а уж очень хотелось испытать сие чудо и я.не долго думая впихиваю задние катки без резки арок.....и на испытания Да уж гудит она как турбина ,с непривычки в зеркала всё время пялился-думал.что кто то обгоняет.Но вот управляться стала на ходу как то легче и ехать уверенней чтоли.....вобщем мне понравилось.Теперь о плохом: при полном вывороте руля колесо неприятно шаркает об локер задние при диогоналке подклинивают. Сегодня буду резать задние арки и наверное прощаться с локерами p.sя не лифтовался и пружины стоят не новые
Изображение 124.jpg
Изображение 124.jpg
Изображение 126.jpg
Изображение 126.jpg
Изображение 131.jpg
Изображение 131.jpg

лучше сделать и жалеть,чем жалеть,что не сделал.....
dimon124

Рег.: 25.03.2011
Сообщений: 127
Откуда: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 33
Авто: ваз 2121, 1983г.в

что лучше по грязи едит я 569 или кордиант офф роад? [:)]




КПП 2101, карданы АДС, Я 569, г.п 4,3. Electric Winch 9500lb.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

dimon124

Тема для холивара [:)]
Летом лучше будет Кордиант. Я569 - это зимняя резина, с бонусом в виде грязевых свойств. С недавнего времени еще и дорогая [:(]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

да для зимы лучще резины не найти а травленая до 0.6 посто зверь [:hello] [:hello]
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

Срочно нужен совет [:hello]
Подойдут-ли диски K&K Секунда 6,5Jx15H2 Ет40 вес 7.7кг под резину Я-569 (просто пока есть возможность взять эти диски по 1950р. новые и резину по 3300р).

Ребята, давайте жить дружно!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

D1MA

Подойдут. Монтировать без камеры.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
D1MA

Рег.: 25.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Урал, г.Кушва
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1999 г.в.

ИФ, спасибо, а то меня смутила ширина 6,5J и вес 7,7 (подумал, а вдруг не надёжно [:oops] ).

Ребята, давайте жить дружно!
Erlicon

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 1999

Катал Я-569 в грязи [:banghead]

Отвратительно, замыливаются, из колеи не вылезают. И тяжелые шопипец и размер маленький.

Мода на медвед пошла с того времени, когда они 2500 стоили и за эту цену себя оправдавали. Повышенный спрос привел к подорожанию. За 4000 они нафиг никому не нужны.

Сейчас катаюсь на И502, выше, при этом легче (!), отлично травятся. ИМХО один из лучших вариантов универсальной недорогой резины. А в следующем сезоне попробую шашки порезать.

Медведей зимой не использовал про езду по снегу ничего сказать не могу.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Erlicon

И502 во первых больше на дюйм. Поэтому сравнение не совсем корректное.
Однозначно заявлю, что Я569 лучше в грязи, чем И520 и лучше зимой, чем ОИ506.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

Erlicon
зачем хаиш мишек и зачем зимнию резину в говны обуваеш для этого есть другие тапочки а вот когда полетят белые мухи медведи себя оправдывают себя на все1000000000000% проверено
Erlicon

Рег.: 24.11.2009
Сообщений: 22
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ваз 21213 1999

ИФ

Я просто предлагаю людям задуматься, зачем одевать для грязи заведомо проигрышный вариант по проходимости, размеру и весу и, в последнее время, цене.

Сам одел медведи по принципу "все побежали и я побежал" и остался ими крайне разочарован.

Относительно сравнения с пилигримами и 506 я даже спорить не буду, скорее всего, это действительно так.

Тем не менее, заблуждения людей, которые считают медведи зимней резиной [:shock] меня шокируют. Они везде маркируются как всесезонные. Возможно, Я569 действительно неплохо гребут в снегу, но например на льду или по укатанному снегу с нашей короткой базой они могут сыграть злую шутку.

Сам зимой езжу на ЗИМНЕЙ ИМПОРТНОЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ в таком же размере и, как это ни странно, по такой же цене, что и Я569 и неприятности возникали только при посадке на пузо, что легко исправлялось лопатой джеком и траками.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Erlicon

Ездил на Я569 нешипованой три сезона зимних. Во всяких условиях. Очч остался доволен. Ои506 шипованая в прошлом сезоне - недоволен. В этом году Хаккапелитта 5 30 дюймов. ИмхоЮ если бы не жадность барыг, медведы были бы бестселлерами еще очень долго.
исправлялось лопатой джеком и траками
В этом и смысл. Зимой они с медедами будут нужны крайне редко. А летом на них ездят та категория людей, которые выбирают на зиму Вли-5 [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Медведи. Все о Я-569 и немного о Я-570 и Я-555