Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
765 older posts on previous pages
Ded Mazay

Name: Владимир
Reg.: 7/8/2014
Posts: 286
From: Москва
Age: 60
Car: 213170 М 2018г по ПТС

4/2/2021, 11:19 AM +03
Мой принцип владения отечественным авто, а в частности 2131 - покупать только новым, ездить пока не образуется сквозная коррозия в задней двери, после чего покупать новый.
только нонешняя из салона . все остальные с разной степенью старости и пробега от второй капиталки до расточки под восьмёрошные поршня на 82мм из-за "классссных мотористов-супер сервиса" перегрели головку шатунов и палец вылез и протёр зеркало. хорошо вовремя спохватился и разобрал.
цепляющие глаз были только три.
белая 2121 экспортная от почётного шахтёра с пробегом 90+ и грунтовкой в мм.
золотая 2131 с флоксовым потолком.
и зелёная 21310.
сейчас новая .два споловиной года. пробег 24 000 км. по большим болотам не лажу -нет нужды, так по полю до прудов. устраивает пока . ну насколько хватит наверное. а там посмотрим. другие то не возят 180кг. а так Веста или Ларгус.
4/2/2021, 11:31 AM +03
18я за 29 лет? ты что, их за полтора года укатываешь или по гарантии каждый год меняешь? Как такое может быть?
у меня есть охотничий билет! вернее даже три. поэтому имею право приукрасить .
ладно уговорил- только 12.новая только сегодяшняя. какая гарантия -в кунцево передние просевшие пружыны за полгода менять незахотели.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 811
From: Наро-Фоминск
Age: 38
Car: 213100/21 Urban

4/2/2021, 11:36 AM +03
Ded Mazay
Кстати, что скажешь по поводу коррозионной стойкости новой 213100 и старых 2131 и 21310?
Я чётко вижу, что машина 2016 года поржавела гораздо быстрее чем машина 2010 года. Связываю это с переводом выпуска 213100 на главный конвейер Автоваза и отсутствие фосфатного грунта. Машина 2010 года даже при наличии глубоких сколов не корродировала, под внешним ЛКП был прочный слой белого грунта, по кузову коррозии не было вообще (за 6 лет), задняя дверь - сквозная ржавчина после 5 лет, но их тогда собирали в каком-то опытном цеху.
Сейчас дырка в двери после 4 лет, пауки на кузове и вокруг сколов, вздулась краска в местах примыкания порогов к аркам, двери по низу пошли все. Причём осенью было всё ещё не так критично.
4/2/2021, 11:55 AM +03
у меня есть охотничий билет! вернее даже три. поэтому имею право приукрасить .
ладно уговорил- только 12.новая только сегодяшняя. какая гарантия -в кунцево передние просевшие пружыны за полгода менять незахотели.
У меня только два билета. Поэтому и приходится эксплуатировать именно ниву, т.к. альтернатив хотя бы до 2 млн.руб. по проходимости просто нет. А платить такие деньги за б/у не хочу, вообще б/у не хочу в принципе, т.к. в автосервис ездить и ремонтами заниматься не люблю. Поэтому каждые несколько лет сдаю старый автомобиль, доплачиваю примерно 60% от нового и езжу дальше. Таким образом я стану обладателем новой машины потратив только 400 тыс.руб.
У меня за всю историю эксплуатации НОВЫХ нив было только несколько поломок - на той что сейчас вышел из строя цилиндр сцепления главный и вентилятор охлаждения, на той что перед этим - вентилятор, кран печки, успокоитель цепи сломался, про подшипники через 30 тыс к/м (заводские почти 60 отходили) умолчу )



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 557
From: Спб
Age: 62
Car: 21214м, 2014г

10/18/2021, 9:56 PM +03
Всем привет.
Не могу понять, есть ли смысл покупать "Ниву-Легенд-БРОНТО" ?
Почему-то на улице их очень редко встречаю.[:shock]
.
В автомобиле усилены пружины, амортизаторы, и задний мост.
На каждой оси установлен самоблокирующийся межколесный дифференциал, а передаточное число главной пары теперь составляет 4.1.
Колёса 29 дюймов. Клиренс 240 мм.
Заманчиво !... Хотя не знаю, насколько надёжны эти блокировки.
P.S.
Лишних денег, которые "жгут карман", естественно, нет.)). Придётся в долги влезать. Или брать обычную Ниву...
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 49 / 5123
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/19/2021, 12:11 AM +03
есть ли смысл покупать "Ниву-Легенд-БРОНТО"
Те,кто берет Бронто,рассчитывают на экономию денег за счет штатной серийной заводской легализацией ее допов по сравнению с такой же довольно хлопотной процедурой для единичного частника для простой Нивы.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 204
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

10/19/2021, 8:09 AM +03
Почему-то на улице их очень редко встречаю.
Скорей всего из-за цены.
Те,кто берет Бронто,рассчитывают на экономию денег за счет штатной серийной заводской легализацией ее допов по сравнению с такой же довольно хлопотной процедурой
Ну этот довод появился совсем недавно.
Заманчиво !... Хотя не знаю, насколько надёжны эти блокировки.
Там не совсем блокировки, там дифференциалы повышенного трения от ВалРейсинг. Крайне советую разобраться как это работает и чем отличается от самоблоков ! Штука надёжная, по моему опыту. Проблемы могут возникнуть с полуосями, если придётся однажды заменить.
есть ли смысл покупать "Ниву-Легенд-БРОНТО" ?
А кто ж кроме Вас знает как Вы хотите её использовать !?
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2255
From: Волгоград (Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

10/19/2021, 8:37 AM +03
Хотя не знаю, насколько надёжны эти блокировки.
Самоблоки ВалРейсинг надежные! По кр мере точно лучше штатного диффа.

Останется только поменять ряд в РК на более низкий и можно ездить.
( Имхо! Колеса 29" для штатного мотора и РК - грустно...)

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 557
From: Спб
Age: 62
Car: 21214м, 2014г

10/19/2021, 11:33 AM +03
Скорей всего из-за цены.
Вот я и не могу понять парадокс:
Duster, который дороже,- активно покупают, и ценник не смущает.
А Бронто, типа, "дорого". ))
KBDAN

Reg.: 5/11/2021
Posts: 204
From: Нижний Новгород
Car: LADA 4X4 3D 2021

10/19/2021, 11:49 AM +03
Антик
ИМХО, Бронто , всё таки, не совсем для дорог общего пользования. Они в основном используются в говнах для повседневной жизни, людьми особо не желающими доводить авто самостоятельно. Поэтому мы их обычно и не видим. А Дустер он, всё таки, для асфальта, он комфортабельнее, поэтому мы их часто видим. Часто, но часто ли полноприводные? Повторюсь: Вам решать и только Вам исходя из предстоящих условий эксплуатации.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 2255
From: Волгоград (Мск)
Age: 50
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

10/19/2021, 11:49 AM +03
Антик
Проходимость Нивы уже мало кому нужна. Тем более, что Дуст - типо иномарка. Ну и кузов у него хоть и фольга, но не гниет как на Нивах.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 557
From: Спб
Age: 62
Car: 21214м, 2014г

10/19/2021, 3:00 PM +03
Согласен.
По тяжёлому бездорожью обычно лазают на стареньких и дешёвых 2121, которые не жалко уродовать.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 49 / 5123
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/25/2021, 2:54 PM +03
Со Шнивского Форума о качестве Нивы
Пример из жизни: у владельца отломался штуцер сапуна переднего моста ВАЗ 21214. Это обнаружилось на машине в автосалоне, когда устанавливали допзащиту поддона картера двигателя. Поскольку автомобиль даже не выезжал толком из салона был произведен ремонт по гарантии - поменяли редуктор переднего моста! Бракованный редуктор попадает на завод. Завод проверяет возможность дефекта при запрессовке этого сапуна в корпус редуктора. Все исправно, дефект возникнуть не может в принципе. Заключение УЛИР (управление лабораторно-исследовательских работ): хим состав материала сапуна не соответствует требованиям АВТОВАЗа. Завод - поставщику сапунов: 8D, проблема в гарантии, повреждение сапуна, причина несоответствие химсостава сплава. Поставщик: анализ дефекта, разработка ПКР (план корректирующих действий) и т.п. Вывод: сплав получают от другого поставщика в "чушках". В процессе литья состав не изменяется, иные элементы не добавляются. Сообщение поставщику сплавов - проблема в гарантии, излом штуцера, химсостав сплава не соответствует требованиям потребителя. И т.д. Причина всего этого безобразия - во время пересменки один и то же компонент был добавлен в сплав дважды: работниками и первой и второй смены... История датирована октябрем этого года и имела место быть у наших коллег. Через какое-то время, когда все службы указанных производителей все отработают по всем правилам и стандартам IATF, подобного уже не повториться. И на следующих проектах это также будет учтено и реализовано. Но все опять будет зависеть от людей.
Вывод: из скольки деталек, узлов и прочего состоит автомобиль? Мульён! Соответственно вариантов возникновения этих дефектов - еще больше. Кому какие варианты достанутся. Кому скрип задней обивки, кому заклинившие ГК. Каждому, как говориться, свое. 100% повторяемый и стабильный результат - мечта любого производителя. Признаю, у ВАЗа с этим были очень большие проблемы. Да, в последнее время проводится гигантская по масштабам работа по качеству. Она дает свои результаты, хотя многие и не видны, а о многих потребитель даже не догадывается. Но мы стараемся. И я, в частности, тоже. Это вправду очень сложно. Поэтому не ругайте сильно, поймите и простите. [:dntknw]

P.S. Устранение проблемы с поставленными нами системами омывателя заднего стекла РЕНО Дастер в количестве 1 бракованной единицы, произошедшей по причине некорректной установки корпуса задней форсунки в посадочное гнездо сборочно-контрольного приспособления для настройки угла распыла (регулировка положения шарика) молоденькой девчушкой при получении ею СМС о смерти ее тети и слезам в ее глазах обошлось нашему предприятию примерно в 1500 ЕВРО... Она просто не видела, что неровно вставляет деталь...[:nono]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)