Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/16/2005, 3:35 PM +04
Какие грабли при установке Солекса 21041 (24*26) на 213-ю (что-то переделывается?)? По сети информации по жиклерам валом, порой противоречивой. Ставил родные, 073-е, 110/150 и 115/135, но все равно чтото не то. Выкидывать карб - НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. За хороший совет - Пиво по факсу ! [:D]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23192
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

6/16/2005, 3:44 PM +04
Ты ничего не путаешь? Я про камеры: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm

Из чисто общих соображений: сечения жиклеров (определяющих подачу бензина) должны соответствовать сечениям камер (определающих подачу воздуха), поскольку соотношение воздух-бензин должно выдерживаться в пределах (14...16):1. Из этого следует, что жиклеры следует ставить от того карба, который ты используешь.

На практике москвичевский карб на Ниве не использовал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/17/2005, 2:31 PM +04
Ты бы хоть написал что не так, ну например провалы при трогании с места или не едет больше 100...

Обычно зенкуют и запаивают два верхних (симметричных) отверстия в эмульсионной трубке первой камеры и ориентируют отверстиями к входу в распылитель.
Во второй камере увеличивают ТЖ второй камеры (располировывают ниткой на 15%) и точно также ориентируют отверстия эмульсионной трубки при небходимости подтачивая надфилем пятку у её шляпки.

Те кто любит более динамичную езду дополнительно увеличивают ТЖ экономайзера мощностных режимов и переходных систем на 20%.
6/17/2005, 4:48 PM +04
с родными (21041) жиклерами - тупая, с 073-ми - местами (по ходу педали) - резкая, кстати, привод газа "тюнингован", по ходу менял различные сочетания, в целом чуть лучше, но в сети как пишут - чуть ли не версия "спорт" - не получается. М.дифы также переточены- 1 ножка и коронкой.
6/18/2005, 7:08 PM +04
Регулировка второй камеры при использовании ГТЖ и эмульсионной трубки от 73 карба будет бедновата так как при увеличении большого диффузора с 24 до 26 требует увеличения ГТЖ второй камеры на 15% для достижения тех же параметров смеси.
6/30/2005, 10:01 AM +04
за совет спасибо! как попробую - отзвонюсь!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / карб 21041 на 21213