Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Не,мужики!...Похоже,мне действительно нужно "притормозить" с "наездами" и признать,что "грешен" [:D] .Похоже,что я один такой "буквоед":смотрю ЛЮБУЮ тему,НО читаю ВСЁ ВНИМАТЕЛЬНО [:o] .Отсюда и мои "претензии" к некоторым товарищам (в хор.смысле).

G8.

Ну я же только-что написал:ФОРМА и РАЗМЕРЫ ОДИН В ОДИН!!!Ты-же "технарь"!И понимаешь,- что это значит.Или ты мне НЕ ВЕРИШЬ?!!!По сколько-же раз надо повторять одно и то-же!У НАС ещё столько нерешённых вопросов,а мы тратим время на "переливание...".
Извиняюсь,конечно,- может у меня сегодня "день неудачный"... .И ты здесь "не причина",но вот только за предыдущие два дня я столько времени потратил на посты... .ИМЕННО ПОТРАТИЛ,а не убил.Потому-как уважаю и форум,и мнение форумчан.И для меня форум ОЧЕНЬ много значит и даёт,так-что "обязан соответствовать".Но обидно,что народ как с шорами на глазах:НЕ ХОЧЕТ "видеть очевидное".Не верит... .Ну а зачем тогда спрашивать?...Странно всё это... .Мелькали даже мысли,что это "некий психологический эксперимент".В цирке был когда-то такой "номер":нужно было "заставить" клоуна ТОЛЬКО при помощи слов одеть пиджак.Так вот он ВЫПОЛНЯЛ ВСЕ КОМАНДЫ ПРАВИЛЬНО,но реально получалось НАОБОРОТ.Никому не удалось заставить его это сделать.Народ "выходил из себя",а сделать ничего не мог.Очень интересно это было наблюдать.
А фото Шнивского стаба,уже установленного на мою Ниву,я "публиковал",и говорил об этом,и ты в "той" теме тоже принимал участие... .
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

tough
Виноват, но не помню [:)]
Усомнился потому что шаровые и рычаги у ШНив другие и колесья стоят шире.
Если подходит, тогда надо записать в список будущих переделок.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

G8.:
Виноват, но не помню
Чёт я наверное "перебрал"... [:?] .Помнится,ты как раз тогда на байдарке путешествовал... [:;)] .Э-х-х-х, счастливые люди... [:up] .Ну а интернет-таки не ЗЛО... .Может ИМ быть,но "не обязательно". Как и "любое сущее"... .

Тут ещё такая ситуация:не всегда в продаже бывает стабилизатор в сборе(вместе с обоймами крепления и подушками).Мне,например,"достался" с резинками,но без обойм.А встречается и одна голая штанга.Так вот:под "наши" наружные обоймы крепления стаба нужно брать Шнивские подушки за номером 2123-2906040.Они "габаритами" как наши наружные(те,которыми штанга опирается на рычаг подвески),но с "отбортовкой"(в Автокаталоге видно) и отверстием на 22 мм.Их-же можно попробовать "воткнуть" и в наши "внутренние",- "кузовные" обоймы.А на Шниве там и сами эти "обоймы" шире(теперь их называют "кронштейнами"),и,соответственно,- подушки тоже.Кроме того,"межцентровое" расстояние отверстий в этих кронштейнах больше "нашего"(не критично.Отверстия "продолговатые"),и сам крепёж расчитан на шпильки диаметром 10 мм. в отличии от наших восьми.Зато кронштейны,как и резинки,- с отбортовкой,- очень симпатично... .
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

поставил Шнивский стабилизатор, все хорошо, но одно НО (может только у меня) стаб купил с насаженными резинками и заодно на всякий случай взял 2шт Шнивских "кронштейна-обоймы" и 2шт от Нивы (отличаются еще и формой у Шн полкруг, а у Нивы полукруг с уголочком) так вот в чем НО Шнивские подушки я не смог зажать Нивскими "кронштейн-обоймами" , порвал обе хотя визуальны они одинаковае. Эффект от стаба не особо понял так как поменял вместе с аморт. (постав газ), но крены все равно есть, Теперь попробую еще и задний поставить (кстати мож кто где видел и подскажет, а то надоедает ощющать себя идиотом "на Ниве с зади амортизатора нет" [:X] ) и сход развал сделать. Но мне начинает казаться что Ниву особо не зажмешь.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

fedor(rus)
задний стаб поставишь,почуствуешь разницу... [:D]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fedor(rus):
порвал обе хотя визуальны они одинаковае
Да разные они,даже визуально.И размер "наших" внутренних резинок ЯВНО меньше... .Поэтому я и писАл,что можно ПОПРОБОВАТЬ воткнуть(с обязательной рихтовкой "наших" кронштейнов).Я-же поставил Шнивские и резинки,и кронштейны.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Так я так и зделал. Просто смысл твоих tough слов я доконца понял кагда в доволь на.... [:D] К тому же при цене 50руб. за пару лучше НЕ пробовать т.к. их если и поставить удасться то для болтов будет в свободном состоянии большой преднатяг, а под нагрузкой точно вырвет. [:hello]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Подниму темку...
Шнивский стаб вообще стоит ставить взамен износившегося стндартного 21213, просто так,раз уж всё равно менять? или не забивать голову и поставить от новых Нив с выемкой под катализатор (чтоб со штанами проблем было меньше)? Я почему-то склоняюсь к варианту номер два...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Ars-techno
Шнивский стаб вроде пожестче будет это хорошо на трассе меньше кренится нива будет,а в диагонали может уменьшить ход подвески
наверное имеет смысл ставить вместе со шнивсками пружинами .а так на любителя
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

При лифте около 6 см шевипружины не резаные, проставка над шаровой 4см, шнивастабилизатор станет или придётся немного опускать его от кузова?
ЭЛЬФ

Рег.: 22.10.2012
Сообщений: 155
Откуда: Орел
Возраст: 38
Авто: 2121 93г на 31х;2131 97г на 29;KIA RIO 1,4 АКПП 2012

xascerЯ себе после лифта шевистабилизатор поставить не смог, вернул сток.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

ЭЛЬФ
установился нормально, единственное средняя тяга рулевой легла на редуктор српм, ранее площадка с подушками переваривалась и угол мог уйти. Между подушками и площадкой крепления подложил пластину 10 мм толщиной, и угол кардана переднего стал хорошим и зазор до тяги рулевого норм
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ars-techno:
или не забивать голову
По городу "стаб" не нужен, на трассе тоже, ходы передней подвески малые.
Стаб нужен при движении по косогору.
В повороте на трассе стаб мешает, разгружает внутренее колесо, которое и так уже разгружено.
Лучше более жёсткие пружины.
Шнивский пришлось оттягивать вниз.
Шнивский чаще обламывается.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Ars-techno:
Шнивский стаб вообще стоит ставить взамен износившегося стндартного 21213, просто так,раз уж всё равно менять? или не забивать голову и поставить от новых Нив с выемкой под катализатор (чтоб со штанами проблем было меньше)? Я почему-то склоняюсь к варианту номер два...
А Шнивский 2123 прямой стаб(диам.22мм) встанет СНИЗУ вместо штатного гнутого (из-за катализатора)стаба 21214(диам.20мм),установленного СВЕРХУ чашки пружины?Есть у кого-нибудь практика?[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный или двойной передний стабилизатор