Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

13.05.2005, 10:31 +04
Тогда лучше пару монро, или каябу excel-G вперед прикрепить, сколько работа эта стоить то будет, Но машина то у меня стоковая не лифтованая, просто хочу добиться хорошей управляемости
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

25.04.2007, 16:00 +04
Придется тему оживить. У меня на зубиле стабилизатор меняли на 10шный он такойже по форме, но пруток толще на пару мм. управляемость выросла значительно и все это за 300руб.
Так вот вопросик а существует подобный вариант на Ниву? Ну к примеру от Шнивы ну или .........
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

25.04.2007, 16:36 +04
fedor(rus)
Дык ведь в грязях артикуляция нужна, а ты ее зажать хочешь.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

25.04.2007, 16:51 +04
Хорошую грязь еще найти надо, ана покатушки пока не собираюсь (дорогое удовольствие) [:)]
Зато есть дача 170км. асфальт +15км. пашня.
При всех плюсах Нивы после зубилы на трассе тяжеловато. Не могу я пока стиль езды поменять.
Если с движком все понятно то что делать то с подвеской нет много тем, веток все пытаюсь в одно собрать и выбрать оптимальный вариант.
В свое время кагда встал выбор на что менять свою зубилу было два решения: брать нувую зубилу и переделывать в Ниву или Ниву переделывать в зубилу (насколько это вообще возможно).
Так вот откуда и вопрос (см. выше)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

25.04.2007, 17:37 +04
Таки давайте отделим мухов от котлетов... [:D]
Чего хочется? Стабилизатор потолще или реакции на руль хорошей? А, может, устойчивости? Или все же хочется зубилу?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

25.04.2007, 22:25 +04
Хотелось соблюсти правила форума и не мешать ветки поэтому вопрос и туманный т.к. каждый кусочек пытался выяснить по отдельности [:oops]
Ну давайте, по порядку, хочется ЗУБИЛУ на трассе и НИВУ в зрязи. Прошу не придерайтесь к словам это образно, основной смысл всем понятен.
Поэтому СОБИРАЮСЬ делать мотор ( у знакомого проверенного "калдуна" об этом вопросов нет) его слова совпадают с веткой из форума. Трансмиссию оставить как расходный материал или решить по ходу, как пойдет (пока не думал). И доделать подвеску.
1. амортизаторы bilstein по кругу 2. пружины с разным шагом (собирался выяснить) 3. стабилизатор назат (были положит отзывы) 4. стабилизатор вперед ( ??? )
НЕ СОБИРАЮСЬ менять 16радиус, уменьшать клиренс.
Вроде все.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

25.04.2007, 23:07 +04
Спереди: хорошие амо + новые резинки + сход-развал
Сзади: доп. стаб или а-образник (с голой панарой правды искать бесперспективно), амо, новые резинки, наличие некоторого веса в багажнике - инструмент, запаска (развесовка).

Везде - ковка или литьё, бескамерная резина (снижение неподрессоренных масс).

Разницу почувствуешь, зубилу не получишь [:D] ИМХО.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
maddrive:
НЕ СОБИРАЮСЬ менять 16радиус
В очередной раз: от посадочного диаметра диска ничего не зависит. 15-й даже предпочтительнее, но это в другой раздел велкам [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2523
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

25.04.2007, 23:13 +04
fedor(rus):
1. амортизаторы bilstein по кругу
они только одной модели выпускаются?
fedor(rus):
2. пружины с разным шагом (собирался выяснить)
рекомендую отказаться из-за низкого качества.
fedor(rus):
3. стабилизатор назат (были положит отзывы)
Держать дорогу будет лучше, поедет в говнах... не пробовал, но точно не лучше. А может ткнуть сдвоенные тяги?
fedor(rus):
4. стабилизатор вперед ( ??? )
сделать сдвоенный, за счёт увеличения жёсткости уменьшится валкость.
fedor(rus):
НЕ СОБИРАЮСЬ менять 16радиус, уменьшать клиренс.
16-тый радиус дисков отвечает за клиренс??? [:RWL]

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

26.04.2007, 0:27 +04
Дюк
1 я имел виду газ (из FAQ)
2 надеялся может есть высокого качества (зубилами используется давно и все вроде хорошо)
3 про здвоенные тяги пока не слышал (спасибо буду думать) для тех говен которые можно встретить в мирной жизни думаю не страшно
4 если нет такогоже но толще(жостче) то скорее всего так и придется
5 Ну ладло глумиться [:(] хотел сразу отсеч советы ставить 15-12 дюймов, низкопрофильную рез. и резать пружины для опускания центра тяжести Хочется оставить Нивский просвет.
Maddrive
(маякни кагда выйдем за рамки темы)
Резину хочется оставить КФ или если менять то на импорт но с подобным рисунком. Блин появился еще А-образник, придетсе и его рассмотреть. Хотелось обойтись малой кровью (без фанатизма) хотя уверен что не удастся [:)]
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

26.04.2007, 0:46 +04
fedor(rus)
Резину лучше что-то вроде BFGoodrich AT.
fedor(rus):
хотел сразу отсеч советы ставить 15-12 дюймов
Имеется в виду то, что одно дело в нешний диаметр колеса, другое - внешний диаметр диска. На 15 дюймов идёт и 35-дюймовая резина и больше, а на 16 - та же КФ скромной размерности 27 дюймов [:roll] Так что никакой зависимости.

Давай остальные вопросы по резине в соотв. раздел...

Возвращаясь к вопросу: начни с амортизаторов, почитав соотв. веточку. Покатайся. Может этого тебе и хватит, зная какое барахло СААЗы...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

26.04.2007, 9:15 +04
fedor(rus)
Начни с амов и я бы сразу поставил вперед ШНивские пружины, но с них срезать не меньше полвитка - будет жестко еще подрежешь, но не перестарайся оставь запас на усадку.
Уже после амов и пружин машину не узнаешь.
Все кто ставил переменный шаг на Ниву, оч быстро его выкидывали.
Резину оптимально Гудрич АТ или Купер АТR
Потом стаб назад, но то что продают как на 2121х, непригодно для установки на Ниву - оторвать легко, поэтому поищи Керосин где-то писал как он его доработал. А - образник имхо перебор.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

26.04.2007, 13:20 +04
ПОЧЕМУ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ИЗЛИШНЕ (имею ввиду двойной) -будет хуже или не будет разницы? Толька в сочетании с кренами и управляемостью!

Давайте просто суммируем знания! О бездарожье и говнах ПОКА забудем! Просто асфальт!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 59
Авто: Нива-2121/1984г.в

26.04.2007, 16:37 +04
fedor(rus)

Возьми Шнивский стаб.Он по форме-габариту такой-же,как наш,но диаметр прутка 22 мм. против наших 20.Сдвоеный,ИМХА,пихать у нас просто некуда,да и вообще,- явно перебор.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

26.04.2007, 16:54 +04
tough
А точно что ШНивский стаб подойдет ?
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

26.04.2007, 16:54 +04
Громадное человеческое спасибо !!! [:croak]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный или двойной передний стабилизатор