Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

Mr.Dow
Разорви цепь от ключа на втягивающее тумблером.
это давно сделано [:;)] Секретная кнопка в секретном месте.
Или еше лучше цепь датчика Холла-будет выглядеть как неисправность-все работает, а не заводится.
эта мысль лучше - ее тоже думал, но тут минус - от "паука" не поможет.

LOMM
+ на реле стартера можно запитать от лампочки ручника
от аккума напрямую на втягивающее плюс - и стартер радостно крутит [:P]

mouse733
более менее эффективна переделка втягивающего правда в этом случае машину просто толкнуть могут,
просто толкать не будут, мне кажется. Да и с толкача заводить угоняемую машину - ИМХО, вряд ли.
вообще карбовую защитить очень сложно если делать грамотно
да нет, наверное, не "очень сложно", а просто сложно...
любая секретка бессильна против паука поэтому надо еще и капот грамотно запереть
не согласен - есть и от "паука" средства. Кстати, исходим из того, что на капоте Мультилок есть.

Артем Самара
В "За рулем" №12/98 есть очень интересная статья на эту тему. По стартеру предложение следующее: разобрать втягивающее
за ссылку спасибо...
По распределителю предложено изменить комутацию проводов от датчика хола и соответствующим образом в жгуте проводки (поменять их местами). Это вроде как защита от подключения "паука"
тоже интересно.
Также в других номерах было несколько предложений по нестандартным датчикам момента искрообразования, электрический регулятор уровня в поплавковой камере карбюратора и т.д.
на аватаре машинка как раз таки с регулятором уровня в поплавковой камере. Первый опытный образец, кстати. [:)]

--- С уважением, ИлЬя.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

illiario:
просто толкать не будут, мне кажется
это только кажется,во многих случая угоншики сначала переталкивают неудобное авто в укромное место

мышь вездеходная
Артем Самара

Рег.: 03.05.2006
Сообщений: 292
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ШНива, 2008

mouse733:
это только кажется,во многих случая угоншики сначала переталкивают неудобное авто в укромное место
Мало вероятно, что угонщики будут толкать орущую машину в укромное место. Капот все таки им придется открыть, чтобы сирену заткнуть. А если открыли капот, то что уж время то терять и не воткнуть хотя бы паука? Ну а если все таки утолкают, то разберутся с любой противоугонкой: хоть с механической, хоть с электрической.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

на нивке и так дырок достаточно что бы убить сирену неоткрывая капота,да многие из капотных замков препятствие для слепых и безруких,особенно те у которых трос на виду

Добавлено спустя 4 минуты:

ставить целесообразно электрический те которые с ключом совершенно бесполезны,я небуду писать способы как их открывают во избежание..

мышь вездеходная
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Или еше лучше цепь датчика Холла - будет выглядеть как неисправность-все работает, а не заводится.
Пользую такую с самого начала...
Но после прочтения
более менее эффективна переделка втягивающего
Сегодня буду покупать новое втягивающее [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

про втягивающее - какое брать?
дело в том, что брал 2 раза - и почему-то только одна обмотка там. (это выяснялось при вскрытии). Это раз.

Второе - есть мысль использовать вместо (или последовательно, с отдельным управлением) контактов втягивающего, которые имеют свойство подгорать через некоторое время, современный тиристор или транзистор, IGBT-модуль, полупроводниковый ключ, твердотельное реле, или как их там кличут. На 200 А.

--- С уважением, ИлЬя.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

illiario:
про втягивающее - какое брать?
дык а стартер какой?Но ваще на всех современных обмотки две,мож у тебя раритет какой ?

мышь вездеходная
illiario

Рег.: 01.07.2005
Тем / Сообщений: 14 / 218
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2123

mouse733
ну как... обычный - 2121. Далее не помню. ладно, хрен с ним.
Про полупроводниковый ключ - на 200А стоит 100 у.е.
Так что, поступлю, как Lomonosov - в магазин за новым втягивающим, и далее его разбирать, смотреть.

--- С уважением, ИлЬя.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

искал как сделать, чтобы на стартере пятаки не обгарали, да напоролся на статью как сделать иммобилайзер из стартера [:hello]
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1298/134-135.htm

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Взял в конце ноября 2131
2131 не комплектуются иммобилайзером . Ставить заводской я б не стал-сейчас полно иммо гораздо лучше. Советую поставить электромеханический замок на капот с управлением от подкапотного же иммо (есть модели специально для такого варианта мороз, вода и жара им не страшны). Плюс "секретку" (тумблер спрятанный-или на приборку лишний но такой же как и штатные) на реле зажигания (оно под капотом тоже) . Все ставиться самостоятельно-ничего сложного . В сервисе заломят от 10000 руб.
В итоге чтоб уехать надо попасть под капот, а он закрыт. (даже если обезврежена секретка, через 10-20 секунд подкапотный иммо глушит двигатель) Сирена при этом орет истошно. Сигнализация может быть обезврежена-сути не меняет. Это второй уровень защиты. Для НИВЫ такой комплекс 90% гарантия сохранения автомобиля. Кто справиться - тем НИВа не интересна, а остальные плюнут и угонят другую.
Если не жалко еще 6-7 тыр, можно и маячок с сим картой спрятать. Будет сообщать по СМС координаты авто. Заглушить его можно, но "глушилку" все время включенной не держат. Так уже не раз машины в отстойниках и на разборках находили. Для нового из салона авто эти меры по моему актуальны.
2131 собирают на другом производстве-отсюда и разница в комплектации. Салон тоже отличается. Я поставил себе такой иммо
http://avtogsm.ru/immobilaizer-Pandect-IS-471-p1240.html
вместе с замком капота-по той же ссылке ниже справа. Работает даже при практически в ноль высаженном аккумуляторе. Когда сигналка уже еле пищит и авто не заводится. Не взаимодействует с "мозгами" - навредить не может НИКАК. Не взломав капот (по другому к нему не подобраться-страховочный тросик лучше вывести не в салон, а под локер или за фару на морде) не уехать. Я разместил все под кронштейном запаски-снизу не подлезть, сверху тоже надо повозиться и кабели и тросик надежно прикрыты запаской) Радиус действия брелка метра полтора всего-"считать" нереально. На заднем сидении уже "не берет" . Чтобы "обезвредить" нужно время..время...время...и курочить машину. Угонщику это интересно? думаю не очень. Я еще предпринял некоторые меры, но личное ноу-хау раскрывать в открытую не стану.
Доволен работой системы ОЧЕНЬ. Ставиться не сложно , работает как часы. Мозг ни мне, ни машине не выносит. Что еще нужно ?
P.S. хорошо себя зарекомендовало еще такое устройство
http://avtogsm.ru/starline-m10-p3911.html Можно поставить на случай если машинку увезли (например эвакуатором) [:;)]
NkzAlex

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 26
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 46
Авто: Нива 2131, 2010

Интересная вещь, и по цене доступна. Самому установить проблемно?
Bobs

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 139
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 М 2009 г. серозеленосиняя

Самому установить проблемно?
Ничуть. За вечер справитесь. Подробности и тонкости описаны тут
http://www.autolada.ru/viewtopic…postdays=0&postorder=asc&start=0

Иммо луше ставить под кронштейн крепления запаски, а блок замка капота на кронштейн сверу чуть сбоку-чтоб запаска не мешала. Все кабели прятать в гофру черную и скручивать черной автомобильной изолентой так же , как и на заводе было сделано-для маскировки всех соединений
Обязательно сразу с замком купи переходник для его установки на НИВУ
gega

Рег.: 22.11.2010
Сообщений: 24
Откуда: Пенза
Возраст: 39
Авто: ваз 21213 1994

illiario

Цитата:

это все станартное/промышленное исполнение. А вот кустарно, но грамотно, сделанная противоугонка может остановить, если не профессионала, так хотя бы начинающего.

Для себя наметил узкое место - стартер. Сложно подлезть, разобраться. Особенно, если защиту не выкидывать (где же она в гараже валяется??? )
Грубо говоря - во втягивающее встроить релюшку, разрешающую работу стартера, но... ток приличный, двигатель рядом, внутри самого втягивающего реле места особо нет.
Дохлый номер, при песке стартера пиковый ток до 120 ампер поэтому по втягивающем такие здоровые контакты и те горят, от стандартного реле одни ноги останутся, а реле на 120 ампер размером с кулак, либо переделать втягивающее как реле, проще китайский GPS треккер поставить, а потом шпане башку оторвать.
а себе я вот что сделал, под днищем вставил в топливо провод инжекторный фильтр, ну вернее корпус от него внутри корпуса через тройники стоят два магнитных клапана которые без подачи питания перекрыты, в салоне стоит блок управления с двумя картами, блок делает две вещи, 1 отсекает ток от катушки и отключает подачу топлива, в блоке два контура, на два паралельных реле и два паралельных клапана, то есть одна карта открывает один контур вторая второй, на случай если один клапан в дороге сдохнет, и в параллель индикация проверки работы клапана, то есть угонщик может завести, но уехать далеко нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / иммобилайзер своими силами...