Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
120 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

ага, прочел, все понял [:(]
Zekos

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Azerbaijan
Возраст: 42
Авто: 2107 двиг.2130

Приветсвую...
Помогите советом...у меня двиг 1.8 2130...гбц 213 карб.....

в данный момент хочу 84 поршни мами подогнать....

и вот незнаю что из распредвалов купить ? мне гланое супер динамика основном низы...
С Уважением Руслан !
Что тут нет знатоков ?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Руслан...
Zekos:
Что тут нет знатоков ?
А тут,- Что-Где-Когда? [:D]
Читал, к примеру, это?:
Ссылка устарела
https://www.niva4x4.ru/t/NUXR5_nZQQKFmf6Wc2_Dvg/1
https://www.niva4x4.ru/t/RGtSISNXT-ugPx7fmEOVLQ/1
https://www.niva4x4.ru/t/BEL3CjLFTxyLA1_IHrLqbA/1
Или привыкли к мыльным операм уже? [:(]
Вся инфа есть уже,- бери и пользуй.
Читаешь-думаешь, и если появляются вопросы(?),- велкам.
А "расскажите мне...",- так в Клубе не бывает.
"Совместно-коллективный разум",- да [:)] .
Что толку будет, если я скажу, что взял, к примеру, 444-й вал ( "Мастер-Мотор" ) под двигатель 1.9 ? [:?]
Zekos

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Azerbaijan
Возраст: 42
Авто: 2107 двиг.2130

Извиняюсь за поздний ответ... Вы правы Уважаемый,tough!
Я люблю риск... то есть скорость, экстрим...
Уважаю всех кто тут управляет, участвует..помогает... [:)]

просто у меня малый срок.. так как заказываю из Москвы запчасти..поэтому хотел совета на счет распредвалов...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Zekos:
просто у меня малый срок
Ты радуйся! [:?]
Шутю [:D]
А про "вопросы"...
Совсем не то, что НЕ ХОТЯТ ответить...
Вопрос конкретным должен быть, причём ты сам всё ясно должен представлять: что нужно и зачем.
Тогда и будет "почему".
Машина,- компромисс. Точней,- клубок "из"...
Нельзя, взяв только(!) вал, к примеру, её серьёзно(!) изменить.
У заводчан уже готовый этот самый "компромисс". Для "среднего водилы", так сказать.
Вал,- в том числе. Далеко НЕ самый худший [:)] .
А если "точишь" под себя,- тут много что поковырять придётся. Пусть и "по мелочи", но в целом,- получить, что нужно можно.
И как всегда,- почти... [:RWL]
И тяжкий это труд(!), если серьёзно к делу подходить [:old]
Так что ... [:?] , [:;)]
Бе.Сом!

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 5
Откуда: Саров
Возраст: 36
Авто: 21053

Wildman:
Для справки: объём выборки в поршне 2110 меньше чем у 21213!
Т.е. устанавливая поршни 2110 мы повышаем степень сжатия!
Сколько в цифрах это будет?
Цековки соответственно не попадают уже.

И, правильно ли поставить 12 поршни (что б скорректировать СЖ) Или же процессы горения, относительно классической КС будут хуже (много хуже?), нежели при ниво поршне
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Бе.Сом!:
Сколько в цифрах это будет?
У них одинаковый объём - примерно 12 куб. см.

С уважением! Александр
Бе.Сом!

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 5
Откуда: Саров
Возраст: 36
Авто: 21053

Captain
вот, именно.

Это меня и смутило, что разный на столько, что наглядно повлияет на СЖ. По словам, приведенным выше
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Бе.Сом!:
что наглядно повлияет на СЖ
Точно повлияет. Что значит "наглядно" не могу понять. [:oops]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Dendad

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

У меня, вроде получается двигатель 2130 (раз 1.8 и карб). Т.е. там в системе привода ГРМ, стоит башмак 2103-1006090?
и натяжитель 2101-1006060?
По другому не может быть?
А успокоитель тоже от тройки надо?
А то я для 213 все взял, и вот думаю, что напрасно [:?]
в каталоге запчастей и так, и так. А где, что конкретно не понятно [:oops]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dendad, на 2130 башмак и успокоитель 2103.

С уважением! Александр
Dendad

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

Captain, спасибо.
А натяжитель? копеечный или нивский 213-тый?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Dendad, натяжитель 2101.

С уважением! Александр
Dendad

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 43
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131, 2002, 1.8 карб

Ну, все, теперь всё сходится [:)]
Спасибо [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)