Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

4/26/2005, 10:00 PM +04
Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
525 older posts on previous pages
solomon

Reg.: 12/5/2008
Posts: 22
From: Nsk
Age: 47
Car: Уазик

11/12/2015, 9:43 AM +03
Подскажите, кто-нибудь вскрывал новый (с магазина) двигатель 2130? Ситуация на двух моторах уже (разные поставщики) - ГБЦ не протянута, поршня болтаются. Зазор 0,5 мм примерно.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 120 / 4727
From: Иркутск
Age: 34
Car: Jimny 2013

11/12/2015, 9:55 AM +03
Разве сейчас эти двигатели, кроме самосбора неизвестно из чего, ещё можно найти? Их же много лет не выпускают.
solomon

Reg.: 12/5/2008
Posts: 22
From: Nsk
Age: 47
Car: Уазик

11/12/2015, 10:00 AM +03
На бумажке была указана дата изготовления, двигатель свежий . Дилер
официальный .
koMap

Reg.: 5/6/2010
Topics / Posts: 2 / 849
From: Тольятти
Age: 44
Car: opel zafira BII `09г. 21214`08r

11/12/2015, 10:15 AM +03
katzyn:
Их же много лет не выпускают.
блоков было отлито много, а брака еще больше, никто их выкидывать не собирался, все идет в дело. А сборка вообще в любом гараже

Fiat Lux
solomon

Reg.: 12/5/2008
Posts: 22
From: Nsk
Age: 47
Car: Уазик

11/12/2015, 10:26 AM +03
Я понимаю, что по-хорошему, нужно вскрывать после покупки, но тогда смысл брать новый двигатель. При том что уверяют в магазине, что двигатель не самосбор.
koMap

Reg.: 5/6/2010
Topics / Posts: 2 / 849
From: Тольятти
Age: 44
Car: opel zafira BII `09г. 21214`08r

11/12/2015, 10:41 AM +03
solomon:
При том что уверяют в магазине, что двигатель не самосбор.
другого быть не может, последний 2130, если память не подводит, был собран в 2003-2004 гг, все остальное, после этого - лотерея в пользу казино

Fiat Lux
solomon

Reg.: 12/5/2008
Posts: 22
From: Nsk
Age: 47
Car: Уазик

11/12/2015, 10:48 AM +03
Уточнил в клиентском отделе Автоваза, покупали у серого дилера. Дали телефон официального.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 623
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

11/12/2015, 10:55 AM +03
solomon:
тогда смысл брать новый двигатель
А с родным что стряслось?
Когда я захотел 2130, я догадывался, что "новьё"- это самосбор. Умышленно пошёл на поиски подлежащего капиталке мотора, но который точно вышел с конвейера ВАЗа вместе с крокодилом. И мотор был найден, полностью откапитален и апгрейжен. Получилось по деньгам как "новьё". Но зато он точно не брак и не гаражного происхождения, потому что я видел ПТС с этим номером мотора.
solomon

Reg.: 12/5/2008
Posts: 22
From: Nsk
Age: 47
Car: Уазик

11/12/2015, 11:03 AM +03
Uncle Bob:
А с родным что стряслось?
А родного и не было, машину (вездеход) собираем с нуля.
koMap

Reg.: 5/6/2010
Topics / Posts: 2 / 849
From: Тольятти
Age: 44
Car: opel zafira BII `09г. 21214`08r

11/12/2015, 12:43 PM +03
solomon:
А родного и не было, машину (вездеход) собираем с нуля
так нафига тогда 30-й двигатель, че ниссановские дизеля во Владик больше не привозят?

Fiat Lux
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2305
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/12/2015, 2:29 PM +03
У нас у дилеров ЛИ ещё лежат по штучке инж и карб, давно лежат).
solomon
А купленный откапиталить в первый ремонт?
Зазор смотрите визуальный между днищем и цилиндром?
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 623
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

11/12/2015, 2:40 PM +03
Нивер:
А купленный откапиталить в первый ремонт?
Вспоминается песня про "Пуховик Китайскый"... . Плати деньги, и прими кару за недальновидность. Потом опять плати деньги за ремонт купленного.
http://yandex.ru/video/search?fi…эдуард+суровый+видео&path=wizard
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2305
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/12/2015, 2:49 PM +03
Uncle Bob
Есть предложения что делать с разобранными двигателями, приобретёнными у серого "незнамокомо"?
Можно их выбросить, к примеру.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 623
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

11/12/2015, 2:58 PM +03
Нивер
Серому набить морду, забрать деньги.
solomon

Reg.: 12/5/2008
Posts: 22
From: Nsk
Age: 47
Car: Уазик

11/12/2015, 4:45 PM +03
koMap:
ниссановские дизеля
2130 лучше. Недорогой, тяговитый, простой, надежный, отечественный. Конкурентов у него нет.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Нивер:
А купленный откапиталить в первый ремонт?
Как-то новый двигатель капиталить не очень хорошо.
Нивер:
Зазор смотрите визуальный между днищем и цилиндром?
Непонятно, где этот зазор?

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Один из офиц. дилеров подтвердил, что 2130 сейчас не выпускают, идет самосбор.
Так что дилемма -брать 21213, якобы точно заводской, или 2130, опять наугад.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
koMap:
последний 2130, если память не подводит, был собран в 2003-2004 г
Жаль, не знал об этом раньше, и все свои вездеходы под этот движок рассчитывали [:(]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)