Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/26/2005, 10:00 PM +04
Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/16/2005, 2:58 PM +04
Есть разные методики замера мощности двигателя. Амеры используют одни методики, дойчи- другие, на ВАЗе наверное- третьи...Точно не помню, но амеры по-моему измеряют мощность без глушителя, немцы меряют с глушаком, ну и т.д...Все эти DIN и ASSA и ГОСТы я ужо и не помню...

Конец Света грядёт!
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1456
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

6/16/2005, 6:41 PM +04
Методики то разные. И ладно бы если с разных заводов сходили двигатели разной мощности. Но когда один завод делает одинаковые двигатели и пишет на них разную мощность... это ж вообще подсудное дело.
А мне в ПТС они решили вообще не заморачиваться и написали только 56,2 КВт. И никаких вам лошадей. Кто-нибудь помнит как киловатты перевести в лошади?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/17/2005, 12:12 PM +04
Savage, мощность в киловаттах умножаешь на 1,36. Получается мощность в лошадях.
56КВт х 1,36 = 76,16 л.с.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1456
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

6/19/2005, 10:49 AM +04
так. Срачка начала проходить, смог доползти до гаража. Взял свой каталог запчастей и зарыдал.
Там НА ВСЕ модели НИВЫ, кроме 21217, ставится ОДИН блок цилиндров 21213-1002011.
Номера головок тоже нифига не совпадают с предыдущим каталогом.
(01)(02) 21213-1003020
или
(01)(02) 21213-1003020-11
Короче, не дай Бог, случись что с машиной, детали искать нужно только путем обмера старых. И ни за что не читайте каталоги запчастей. Бесполезное это чтиво [:weep]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/20/2005, 12:40 PM +04
Какие должны быть зазоры в клапанах на двигателе 2130? Во всех имеющихся у меня мануалах (4 шт) про двиг. 1.8 сказано только что этот двигатель есть [:X]
6/20/2005, 2:07 PM +04
Из фака:
Тепловые зазоры проверяют и регулируют на холодном двигателе. Для впускных клапанов (2, 3, 6, 7) зазор устанавливаем 0,15 мм, а для выпускных (1, 4, 5, 8) - 0,2 мм
Лентяй
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 46

6/20/2005, 2:16 PM +04
Biggpike
на 1.8 а не 1,7!!!

думаю там другие зазоры ибо башка там не 213
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1456
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

6/20/2005, 5:45 PM +04
Люди! Не массируйте себе мозги!
0,15 или 0,2 блин, Джоны-миллиметражники. Эти зазоры РАСЧЕТНЫЕ, расчет произведен, принимая во внимание ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ размеры деталей, допуски и изменения геометрических размеров деталей с изменением температуры. Замечу, осредненной температуры.
ФАКТИЧЕСКИ температура в каждый момент времени будет отличаться от расчетной, размеры и характристики материалов, из которых сделаны детали меняется от партии к партии, от производителя к производителю.
НА ВСЕХ классических двигателях зазор выставляется 0,15-0,2, независимо от того какая голова, потому что регулировка компенсирует тепловой зазор между толкателем клапана и обратной стороной кулачка, чтобы клапан не был зажат и охлаждался об седло и не было прорывов газов. Все. Остальное конечного юзера не должно волновать.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/21/2005, 2:57 PM +04
У меня 1.8, делал 0,15-0,2 и все ОК.
6/22/2005, 9:41 AM +04
Savage
Ваще-то на всех классических зазоры 0.15-0.15 и только на 1.7 - 0.15-0.2 для лучшего теплоотвода.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

8/4/2005, 12:26 PM +04
Support1

У 1,8 свои только колено и блок. Головка раньше была своя, но вроде все говорят что сейчас она от 21011. Все остальное от 21213 (1,7).

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/5/2005, 1:29 PM +04
У меня голова 21011 причем сделанная в СССР!
У тестя на 21011 70х годов точно такая же (сравнивал)
Движок собран в 2001г
Похоже что на ОПП ставят то что есть под рукой [:?]
8/5/2005, 1:37 PM +04
Просто форма для отливки не менялась со времен СССР, вот и информация на голове осталась
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 67
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

8/5/2005, 4:35 PM +04
qwe:
Просто форма для отливки не менялась со времен СССР, вот и информация на голове осталась
У меня на двигателе 2004г. сборки отлито "Сделано в России".
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

1/11/2006, 11:49 AM +03
Кто в курсе?1.8 продают на 213-м блоке.84мм

Тут не давно натолкнулся в магазине на моторы 2130, только блок 213, подписан 2130. Диаметр цилиндра в описании 84.
Это теперь такие самоделки в магазины тащат? Или что это?
Я так понял что это 1.7 распиленный под 1.8.
Продавцы ничего внятного не смогли сказать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)