Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Параметры двигателя 2130

Объём: 1,77 л

Диаметр цилиндра x ход поршня: 82x84 мм

Степень сжатия: 9,4

Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто): 60,0 кВт (81,6 л. с.) при 5000 об/мин

Минимальная частота вращения: 750+50 об/мин


Есть также тема Двигатель 2130-20 (инжекторный 1,8).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Есть разные методики замера мощности двигателя. Амеры используют одни методики, дойчи- другие, на ВАЗе наверное- третьи...Точно не помню, но амеры по-моему измеряют мощность без глушителя, немцы меряют с глушаком, ну и т.д...Все эти DIN и ASSA и ГОСТы я ужо и не помню...

Конец Света грядёт!
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Методики то разные. И ладно бы если с разных заводов сходили двигатели разной мощности. Но когда один завод делает одинаковые двигатели и пишет на них разную мощность... это ж вообще подсудное дело.
А мне в ПТС они решили вообще не заморачиваться и написали только 56,2 КВт. И никаких вам лошадей. Кто-нибудь помнит как киловатты перевести в лошади?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Savage, мощность в киловаттах умножаешь на 1,36. Получается мощность в лошадях.
56КВт х 1,36 = 76,16 л.с.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

так. Срачка начала проходить, смог доползти до гаража. Взял свой каталог запчастей и зарыдал.
Там НА ВСЕ модели НИВЫ, кроме 21217, ставится ОДИН блок цилиндров 21213-1002011.
Номера головок тоже нифига не совпадают с предыдущим каталогом.
(01)(02) 21213-1003020
или
(01)(02) 21213-1003020-11
Короче, не дай Бог, случись что с машиной, детали искать нужно только путем обмера старых. И ни за что не читайте каталоги запчастей. Бесполезное это чтиво [:weep]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Какие должны быть зазоры в клапанах на двигателе 2130? Во всех имеющихся у меня мануалах (4 шт) про двиг. 1.8 сказано только что этот двигатель есть [:X]
Из фака:
Тепловые зазоры проверяют и регулируют на холодном двигателе. Для впускных клапанов (2, 3, 6, 7) зазор устанавливаем 0,15 мм, а для выпускных (1, 4, 5, 8) - 0,2 мм
Лентяй
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Biggpike
на 1.8 а не 1,7!!!

думаю там другие зазоры ибо башка там не 213
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Люди! Не массируйте себе мозги!
0,15 или 0,2 блин, Джоны-миллиметражники. Эти зазоры РАСЧЕТНЫЕ, расчет произведен, принимая во внимание ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ размеры деталей, допуски и изменения геометрических размеров деталей с изменением температуры. Замечу, осредненной температуры.
ФАКТИЧЕСКИ температура в каждый момент времени будет отличаться от расчетной, размеры и характристики материалов, из которых сделаны детали меняется от партии к партии, от производителя к производителю.
НА ВСЕХ классических двигателях зазор выставляется 0,15-0,2, независимо от того какая голова, потому что регулировка компенсирует тепловой зазор между толкателем клапана и обратной стороной кулачка, чтобы клапан не был зажат и охлаждался об седло и не было прорывов газов. Все. Остальное конечного юзера не должно волновать.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня 1.8, делал 0,15-0,2 и все ОК.
Savage
Ваще-то на всех классических зазоры 0.15-0.15 и только на 1.7 - 0.15-0.2 для лучшего теплоотвода.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Support1

У 1,8 свои только колено и блок. Головка раньше была своя, но вроде все говорят что сейчас она от 21011. Все остальное от 21213 (1,7).

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня голова 21011 причем сделанная в СССР!
У тестя на 21011 70х годов точно такая же (сравнивал)
Движок собран в 2001г
Похоже что на ОПП ставят то что есть под рукой [:?]
Просто форма для отливки не менялась со времен СССР, вот и информация на голове осталась
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

qwe:
Просто форма для отливки не менялась со времен СССР, вот и информация на голове осталась
У меня на двигателе 2004г. сборки отлито "Сделано в России".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кто в курсе?1.8 продают на 213-м блоке.84мм

Тут не давно натолкнулся в магазине на моторы 2130, только блок 213, подписан 2130. Диаметр цилиндра в описании 84.
Это теперь такие самоделки в магазины тащат? Или что это?
Я так понял что это 1.7 распиленный под 1.8.
Продавцы ничего внятного не смогли сказать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Двигатель 2130 (карбюраторный 1,8)