Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Инжектор почему-то газует сам по себе!!!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инжектор почему-то газуетсам по себе!!!
чо то не встречал такого. опиши подробнее. в какие моменты хотя бы
Посмотри датчик положения дроссельной заслонки [:?] .
VaaD

Рег.: 02.10.2006
Сообщений: 91
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: 21214 2002 г.в.... Был. Honda Fit

А лучше, регулятор холостого хода.
У меня такая-же фигня, грешу на АКБ (мертвая)!

Мечтай осторожно. Ты можешь это получить...

http://www.club4x4so.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тросик надо смотреть. И сектор, который оным поворачивается...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

SAMURAY:
Инжектор почему-то газуетсам по себе!!!
Была такая же фигня. Вылечилась так: снял запаску и поправил оболочку троса - она отодвинулась от стенки моторного отсека и не давала сектору возвращаться в исходное положение (ХХ)

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
U-21214

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 61
Откуда: Москва&Электросталь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2002г

Была такая фигня летом. Поменял половину датчиков, комп показывал на все ошибки какие только возможно. Заходил в поворот, а она САМА!!! прибавляла газа без моего участия, ощущения просто офигенные. Оказалось- зали бензин с колонки караван (на эмблеме у них три верблюда). Вынул свечи - все черт знает в чем. Поменял на новые - все ОК.
Feodosiya

Рег.: 02.02.2016
Сообщений: 7
Откуда: Крым, Феодосия
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2131, 2004 г/в.

Доброго времени суток! У меня ВАЗ 2131, инжектор, 2014 г.в. Проблема такова, всегда при движении, во время переключения передач, обороты двигателя сначала падают за 1-2 секунды примерно до 900-1000, но затем быстро возрастают примерно до 2000-2100 и держатся на этом уровне до полной остановки машины(иногда могут плавать, то понижаясь до 1000, то возрастая до 2000 с промежутком в 1-2 секунды), после остановки, обороты падают до 800-900 за время 4-6 секунд. При этом, если остановившись, я на нейтралке покачусь с горки то обороты вновь возрастут до указанного уровня и упадут после полной остановки (при движении задним ходом на нейтралке так же с горки обороты не возрастают), Если медленно спускаться с горки на нейтралке, то обороты возрастают медленно и держатся в зависимости от скорости движения, возрастают по мере ускорения. Чек горит, обнуление не помогает, ошибки убирали (чек гас, но вновь позже загорался), делали замену прокладки впускного коллектора, так же безрезультатно. При запуске, обороты держатся в пределах 1400-1500, затем понижаются примерно до 800-900 по мере прогрева двигателя.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Feodosiya
А ошибка то какая? БК какой процент открытия дросселя показывает?
Очень похоже на ДПДЗ или перетянутый тросик.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Lomonosov:
Очень похоже на ДПДЗ или перетянутый тросик.
Машина 2014 г/вып, там Е.газ, тросов нет.
Если все эти "плавания оборотов" происходят на нейтралке или с нажатым сцеплением я бы грешил на регулятор оборотов холостого хода.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Feodosiya, думается, это датчик положения педали сцепления неисправен. Ошибки 0830 не было?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
SAMARSKIY:
Машина 2014 г/вып, там Е.газ, тросов нет.
SAMARSKIY:
я бы грешил на регулятор оборотов холостого хода
РХХ тоже нет.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Feodosiya:
Чек горит, обнуление не помогает, ошибки убирали
А какие ошибки то? Чек и коды ошибок это ж не просто так, а очень полезная и нужная информация.

Ничто не истинно и все дозволено.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

yonnex001:
РХХ тоже нет
Да, да точно.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

Нужно промыть дроссельную заслонку и сделать сброс ЭБУ с адаптацией и обучение дроссельной заслонки и пропускам воспламенения ! Если не поможет то скорей всего дроссельная заслонка просится на замену !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Надо просто посмотреть что за ошибки а уж потом ремонтировать . А так можно столько денег выкинуть зря .
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Feodosiya

Проблема в датчике положения педали сцепления.
Дроссель не моется, ходит очень долго, тем более машина свежая.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Инжектор почему-то газует сам по себе!!!