Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
ЧИХ-ПЫХ

Рег.: 11.05.2008
Сообщений: 111
Откуда: МО Голицино
Возраст: 66
Авто: Боевой НИФФ, Крок, ЛуАЗаврик

Всем привет [:)] [:hello]
Смртрите подборку бамперов на http://chih-pfih.gallery.ru/ "Виват Нива" [:shock]

Я не тормоз - Я МЕДЛЕННЫЙ ГАЗ!!!
Тренер_67

Рег.: 29.03.2008
Сообщений: 7
Откуда: г.Смоленск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214; 2002г.в.

fedor(rus)

Да и плюс две касынки к штатным буксировачьным ушам от нижних рёбер.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Тренер_67
А тагда цель ентой конструкции [:shock] В смысле, зачем тебе такой бампер ?
Тренер_67

Рег.: 29.03.2008
Сообщений: 7
Откуда: г.Смоленск
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21214; 2002г.в.

Чтоб не закручивался на узел как старый.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а подскажите пожалуйста, когда мы в швеллере (АКА "бампер силовой") выпиливаем дырку под лебедочный трос, нужно ли потом усиливать это место, чтобы джеком не гнулось, или пропил 120х30мм особой роли не сыграет? Швеллер 100х50х4
Спасибо. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ничего усиливать не нужно, не погнётся, тем более что точно за центр бапера джеком вряд ли поднимешь - ролики помешают.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

fanngorn
Спасибо! [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ars-techno
Не забывай про ширину бампера fanngorn и способ его установки. У меня стоит швеллер 80 так пришлось и верхнюю полку покромсать и в середине дырку вырезать, а как глянул че осталось так страшно стало, а вдруг деревце резко вырастет или дествительно джеком за ролики придется.
Кстати разобрал я все же енти ролики, так че там обычный болт и втулка достаточно толстая ИМХО должны джек выдержать, но боковинки все равно хлипковаты [:?]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

fedor(rus)
От деревьев и шататный бампер спасает. А если дерево больше, то тут уж никакой бампер не поможет. Ты же не хочешь потом лонжи вытягивать наверное!? [:roll]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Господа, а кто с сопроматом знаком?
Что прочнее в качестве бамепра, гнутый швеллер 100х50х3 или катанный швеллер №65 ? В том числе на предмет прогиба, если джечить по центру швеллера?

Интуиция подсказывает, что десятка гнутая должна быть прочнее...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Ars-techno
Ну вот смотри. Я сейчас заморочился и посчитал в программе расчета твои железки как балочки под нагрузкой. При условии что пролет между т.н. шарнирами, на которых висит бампер (трубы крепления), равен 1 метр - точное расстояние не помню.
Так вот, если джечить ровно посередине бампера, то гнутый швеллер 100х50х3 держит максимальную точечную нагрузку 1200 кг, а катаный швеллер №6,5 держит 1180 кг. Это цифры, пока выполняется условие прочности и жесткости конструкции. Так что ты прав:)
А так в принципе примерно равны по прочности.

Weber Koni вся фигня...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Glebass
Респект. [:up] Спасибо! Теперь есть над чем задуматься и появилась альтернатива. [:)] а то в нашей губернии, как оказалось, полтора метра гнутого швеллера десятки найти просто не реально...

Проясни пожалуйста еще один момент. Концы одного и другого швеллера, выступающие по бокам от труб бампера (на них еще пластиковые клыки в штатном варианте крепятся) в "случае чего" будут гнуться при сравнимом усилии? Плечо там сантиметров 30 получается. По логике, должно быть примерно одинаково...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

Ars-techno
А у меня программа дома установлена. Вечером посчитаю и напишу.

Weber Koni вся фигня...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ars-techno:
а то в нашей губернии, как оказалось, полтора метра гнутого швеллера десятки найти просто не реально...
Можно разрезать вдоль профиль 100х100, получим заготовки сразу для двух бамперов, но резать естетственно гиморно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Ещё один геморрой вы получите с гайцами и не только на ТО.
Я себе штатный бампер усилил для джека (см. FAQ).
Ессно под лебеду он не годится и деревья не валит, но возложенные задачи выполняет вполне. И гайцы не доматываются.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера