Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

fanngorn:
гнутый швеллер
- что это?

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Антоха:
fanngorn:
гнутый швеллер
- что это?
Ты использовал прокатный швеллер, а гнутый изготавливается из листа путём сгиба в букву "П", соответственно у него толщина стенки и полок одинакова и постоянна во всём поперечном сечении.
Читай сортамент! [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

fanngorn:
изготавливается из листа путём сгиба в букву "П"
Как вариант, можно располовинить трубу квадратного сечения...


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ПШ
1. Надо выезать (обязательно) шовную часть - мелочь.
2. Трубу (профильную) после отделения одной стенки ведёт.

А нужен кривой (изначально) швеллер под лебёдкой?

ИМXO.
Жека
ПШ

Рег.: 28.05.2006
Сообщений: 97
Откуда: Санкт-Петербург, ул. Замшина
Возраст: 57
Авто: Шнива 09 года

Дюк:
Трубу (профильную) после отделения одной стенки ведёт.
А вот об этом я не подумал... [:think]


Усы, лапы и хвост - вот мои документы!!!
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

От нечего делать - взамен штатного - родилось вот это:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

И вот ещё:
Фото002.jpg
Фото002.jpg
Фото003.jpg
Фото003.jpg
Фото00400.jpg
Фото00400.jpg
Вот то, что сразу не влезло:
Фото00600.jpg
Фото00600.jpg
Фото00700.jpg
Фото00700.jpg
Фото00800.jpg
Фото00800.jpg
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

И что, всё это железо держится всё на тех же 2х болтиках и резиночке в лонже? [:shock] По моему это отстой! [:roll] Но за исполнение респект. [:)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Serial

Рег.: 04.05.2007
Сообщений: 30
Откуда: Volgograd
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213

Судя по картинке крепеж еще за буксировочные проушины сделан. вродекак
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А что такое буксировочные проушины? Железки, прижатые к лонжу тем же болтом, что и труба бампера. Точка крепления у них одна, а уж сколько наворочено до этой точки неважно. [:P] На нормальном крепеже одной детали к другой должно быть минимум два крепления ибо прижимаемая плоскость только между ними образуется

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Не забудь добавить, что протянуть нормально болты крепления бампера (проушин) не получится никогда, из-за отсутствия распорной трубки в трубе крепления бампера и, как следствие, её постоянной деформации при протяжке.

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

KEROSIN
О, уже напал! (критикан несчастный [:P] )

Хотя я сам нарвался на критику, т.к. не достаточно информативно сфот.
и не описал конструкцию.
Так вот кроме почти штатного крепления (и за проушины в том числе)
предусмотрено дальнейшее развитие этого изделия к пер. балке (ско-
рее всего уголок) и ес-но защита (наверно алюм.) Как будет готово
обязательно покажу.
Но честно говоря и в незаконченном виде всё достаточно жестко (по
центру есть "гнездо" для Х-джека и возможно съемной лебёдки) - под-
нимал-опускал - не шевелится!
А если ещё "честнее" сказать, то всё это затеивалось по большей части
для внешнего вида (более агрессивного и мужественного [:)] ), а точнее
сказать - для "понтов"!!! [:D] Ну и не был-бы я инженером, если-бы под
это дело не предусмотрел-бы функциональные моменты. [:hello] Вот!
Владимир21214

Рег.: 13.09.2007
Сообщений: 25
Откуда: Химки. Мос. обл.
Возраст: 38
Авто: хочу ШНИВУ (был грандос и 214 нивка)

А я усилил передний бампер профилем, вроде 20х40 ( не помню).Тоесть данный профиль вставляется внуть штатного бампера под трубы и прикручивается болтами за нижнюю кромку. А в трубы забил отрезки черенков от лопаты [:D] , предварительно хорошенько все промовилив!
Данную идею посмотрел в ФАКе, к сожалению не помню, кто описал такой вариант:((
Делалось все это исключительно для применения хайджека!
Да, чуть не забыл: родная краска на бампере- полное гээ, за 3 года жизни машинки облезла и полопалась... Выход такой: "болгарка+лепестковый диск, зачистить, покрасить "Хаммерайтом"
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну во первых хаммерайт не ляжет на алюминий ни по какому.. [:no] Во вторых родной бампер не правильный швелер, а с плавно расходящимися конусом полками, т.е. спереди он 10й, а сзади 12й. [:P] Если под него джек ставить- всё одно погнётся даже с усилением и потеряет вид. [:?]
Что касаемо понтов, то у нас в совке это уже не актуально- фальшивые кенгурины запрещены [:roll] хотя если машина боевая на дороге вопросов по поводу обвеса не задают..пока... [:(]
Про привязку к балке могу сказать, что никаких уголков и пр фигни строить не надо. Достаточно изготовить лист защиты картера от морды до балки инсталлированный в конструкцию кронштейнов бампера и это само собой будет достаточным, чтобы укрепить конструкцию.


Только вторые точки в лонже всё равно придётся делать и сверлить лонж в родном отв. крепежа насквозь, чтобы стягивать трубу как следует- другого пути пока не придумано. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

KEROSIN:
Что касаемо понтов, то у нас в совке это уже не актуально- фальшивые кенгурины запрещены
... у нас более демократическая страна! [:D] ... и кстати сказать кенгу-
рин не совсем декоративный.
KEROSIN:
Достаточно изготовить лист защиты картера от морды до балки инсталлированный в конструкцию кронштейнов бампера и это само собой будет достаточным, чтобы укрепить конструкцию.
... тоже так думал - поэтому скорее всего - да, а кстати - люминия 6-ки
должно хватить? для жесткости могу приварить к нему (люминию) пару
ребер?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера