Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
450 older posts on previous pages
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/21/2011, 3:16 PM +03
Pilot:
Можно. Только такая труба более редкая. На большинстве рынков есть именно 42.
Трубы продаются не только на рынках. [:hello]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
ziller

Reg.: 11/8/2008
Posts: 78
From: Грузия Тбилиси
Age: 43
Car: нива 2121 1983г зил-157

5/9/2011, 12:06 PM +04
сделал себе силовой бампер. надо отшлифовать и покрасить. фотка темная правда. Толщина листа 4 мм
88cddc34561f9560-large.jpg
88cddc34561f9560-large.jpg

suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 41
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

5/9/2011, 1:19 PM +04
Urban:
Изготовил бампер, усилил крепления, выкладываю что получилось:
Особенно понравилась решетка радиатора- теперь точно можно не беспокоиться что что-то пробьет радиатор. Так можно и на войну [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Проходимец

Reg.: 7/19/2009
Posts: 90
From: Волоколамск
Age: 30
Car: шнива

5/9/2011, 6:51 PM +04
ziller:
сделал себе силовой бампер
домкратить не очень удобно будет и где буксировочные проушины?
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1510
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

5/13/2011, 6:46 PM +04
ziller:
сделал себе силовой бампер. надо отшлифовать и покрасить. фотка темная правда. Толщина листа 4 мм
Оно же должно быть немерено тяжелым...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
escorciarz

Reg.: 4/22/2011
Topics / Posts: 1 / 32
From: Польша
Age: 41
Car: Лада Нива 1.6 '92, Mitsubishi Galant 2.5 V6 '98

5/13/2011, 8:55 PM +04
Тоже хочу похвастаться. Это мой бампер.


В Польше тоже есть Нивы
Извините за ошибки :)
http://www.mantica.net
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2022
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

5/13/2011, 9:26 PM +04
escorciarz
Осталось фартук подрезать. а то об ветки быстро замнется. [:roll]
Abram

Reg.: 4/6/2009
Posts: 2
From: Калининград
Age: 33
Car: 21213 1999 г. в.

6/23/2011, 2:36 AM +04
Доброго времени суток. Вот мой вариант бамперов:
Сам бампер сделан из куска швеллера (кусок от рамы какого то грузовика 100 мм х 50 мм и толщиной 5 мм) длинна где-то 1,5м. С помощью кувалды, болгарки и сварки ему была придана форма родного бампера, верхняя площадка укорочена до ширины в 25 мм. снизу по центру приварена буксировачная петля (старый шакл).
Вместо родной круглой трубы в лонжерон была забита квадратная труба вроде 50 мм (точно не помню), но короче штатной где-то на 10 см, что-бы приблизить бампер к кузову пактически в плотную (делалось для уменьшения свеса). Труба сама приварена к лонжерону на две электро заклёпки (со стороны колеса просверлены два сквозных отверстия и заварены). К торцу труб приварены пластины из 3 мм листа - что бы прикрутить сам бампер. Он прикручен на 4 болта М10.
Получилось очень даже не плохо, с расстояния в 10 метров и дальше смотрится как штатный (при наличии пластмассовых клыков). Езжу 1 год за эксплуатации заа него и выдёргивали рывком, и тащили лебёдкой, и дадена скорости где то 15 - 20 км/ч дорогу перебегала берёзка диаметром 20 - 30 см. Никаких последствий

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

С задним бампером принцип тот же, только трубы приварили в стык с лонжероном (предварительно усилив его накладками)
DSC03147_thumb.jpg
DSC03147_thumb.jpg
DSC03149_thumb.jpg
DSC03149_thumb.jpg
свесы получились очень маленькие
нива_thumb.jpg
нива_thumb.jpg

Duyha 56

Reg.: 11/18/2010
Posts: 21
From: Новотроицк
Age: 30
Car: 2121 83г.

7/4/2011, 7:21 AM +04
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как обстоят дела с гаи со швеллером вместо бампера. заранее благодарен.
max_stamp

Reg.: 8/15/2009
Posts: 26
From: Тверь
Age: 42
Car: 21213, 97

10/17/2011, 5:39 PM +04
После покупки джека озадачился усилением бамперов. Начал с заднего. Заменил трубы на водопроводные к ним приварил профильную трубу и прикрутил бампер, а к бамперу фаркоп, выбросил буксировочные проушины и отрезал жестянки на которых они крепились (жестянки и кузов под ними были сильно ржавые) . При подъёме джеком страх оторвать бампер от кузова (хотя кузов крепкий). Кто как усиливает ? Видел вариант с подрамником, но пока как-то не хочется. В варианте PILOT помогает ли уголок при подъёме джеком?
9720e2998e94.jpg
9720e2998e94.jpg
Вариант PILOT
P1000197(2).jpg
P1000197(2).jpg
Новая труба бампера
P1000199(2).jpg
P1000199(2).jpg
Крепление фаркопа
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2022
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

10/17/2011, 6:27 PM +04
Про мой вариант.
Данная схема в основном сделанна для тасканий машины за буксировочные проушины на бампере без боязни оторвать опу.
На моей машине такая же схема была до того момента, пока не начал глобальный процесс восстановления. Кузов к тому моменту был ОЧЕНЬ гнилой. На сколько, видно на фотках: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11&start=20
Тут видно что бампер держится именно на этих уголках. Когда я снимал бампер, то мне даже не пришлось откручивать штатные болты. Одной штатной проушины я не нашел на месте. [:;)]
НО, даже при такой страшной картине я вплоть до последней покатушки таскал народ, правда прокомповской мягкой стропой.
При поднятии джеком положительный результат есть, трубы не так выворачивает. Но лучше сделать подрамник. Это наверняка!!!
max_stamp

Reg.: 8/15/2009
Posts: 26
From: Тверь
Age: 42
Car: 21213, 97

10/17/2011, 8:23 PM +04
Большое спасибо за консультацию. Буду думать про подрамник.
Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 596
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: Шнива

11/14/2011, 11:47 PM +04
Была нива 2121 91 гв, со штатными бамперами, очень толстыми. Въехал я на ней в санта-фе, и сзади в меня акцент. Собственно с бамперами ничего не случилось. Передний сорвало с креплений и удар пришелся на телевизор, лонжи целы, но капот, крылья радиатор и телевизор с передней решеткой под замену. После удара сзади у меня вспучило пол в багажнике, погнуло крыло, фаркоп и лонжерон. И спереди и сзади БАМПЕР НЕ ДЕФОРМИРОВАЛСЯ. Сразу оговорюсь что на машине не ржавчинки, кузов в идеале - она с хранения ВС. И вот я думаю, а действительно ли силовой бампер поможет защитить машину, и от чего?

Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2022
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

11/14/2011, 11:55 PM +04
Он поможет сохранить машину при слабых ударах и не деформируется при этом. Если удары будут сильнее, то тут только вред получается. ИМХО.
maroz

Reg.: 11/16/2009
Posts: 34
From: Москва, ЮАО
Age: 43
Car: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30"

11/20/2011, 7:56 PM +04
И вот я думаю, а действительно ли силовой бампер поможет защитить машину, и от чего?
он не для защиты при ДТП, при ДТП как уже написал уважаемый Pilot - вред в квадрате...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера