Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
435 older posts on previous pages
shubba

Reg.: 4/16/2008
Topics / Posts: 1 / 28
From: Москва Сокольники
Age: 51
Car: сузуки гранд витара 1999 г

1/18/2011, 9:45 PM +03
У нас вот такой получился, из гнутого швелера, друг сваял.


bogdanOFF

Reg.: 6/16/2009
Posts: 58
From: Северодвинск
Age: 40
Car: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

1/18/2011, 10:01 PM +03
Я гляжу вместо круглой трубы-профильная, размерчик не подскажешь, я как смог намерил вроде 50х60, тоже думаю такие трубы поставить.

Удачи на дорогах!
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2022
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

1/18/2011, 10:54 PM +03
Покупаем трубу водопроводную Ф42 мм с толщиной стенки 3.2 мм, вставляем в нее распорную втулку, ставим на машину и беды не знаем. Так же можно засверлить дополнительный горизонтальный болт через лонжерон.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2569
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

1/19/2011, 12:59 AM +03
Pilot:
Так же можно засверлить дополнительный горизонтальный болт через лонжерон.
который ослабит трубу и лонж, и который не получится должно затянуть [:hello]

ИМXO.
Жека
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2947
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/19/2011, 1:21 AM +03
Pilot:
Покупаем трубу водопроводную Ф42 мм с толщиной стенки 3.2 мм
Тогда уж лучше 45мм чтоб по диаметру была как штатные трубы.
Дюк:
который ослабит трубу и лонж, и который не получится должно затянуть
Ослабит насколько трубу и лонж? Есть количественная оценка?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2569
From: Питер
Age: 43
Car: 21213М 1998

1/19/2011, 2:08 AM +03
fanngorn:
Ослабит насколько трубу и лонж? Есть количественная оценка?
ровно на столько, что втулка в первом отверстии будет бесполезной. Важно, что будет ослабление, остальное вторично. (От выстрела в висок из боевого оружия ты умрёшь, количественная оценка процессов требуется? Имхо итог вполне очевиден и однозначен, скорость отмирания тканей не имеет значения.)

Есть даже теория, что подобное крепление бесполезно, на уровне аналогии с разрывом бумажки надорванной в двух местах. Разрушение произойдёт по наиболее слабому месту, коим является сквозное болтовое соединение (в данной конструкции), тоесть подобным последовательным креплением мы лишь ухудшаем ситуацию.
расчётов не проводил, это лишь на уровне подозрений, но кмк они имеют основание.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2947
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/19/2011, 3:42 AM +03
Дюк:
Есть даже теория, что подобное крепление бесполезно, на уровне аналогии с разрывом бумажки надорванной в двух местах. Разрушение произойдёт по наиболее слабому месту, коим является сквозное болтовое соединение (в данной конструкции), тоесть подобным последовательным креплением мы лишь ухудшаем ситуацию.
расчётов не проводил, это лишь на уровне подозрений, но кмк они имеют основание.
А вот вот интересно теоретическое обоснование а не догадки и домыслы. В ближайшее время попробую посчитать на компе, но мне кажется что не всё так печально как ты описываешь. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 39 / 2022
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 13
Car: Нива с V8 - долгострой, Yamaha XT600E, Dodge Ram 1500

1/19/2011, 8:34 AM +03
fanngorn:
Тогда уж лучше 45мм чтоб по диаметру была как штатные трубы.
Можно. Только такая труба более редкая. На большинстве рынков есть именно 42.

ЗЫ: Лично эксплуатировал 2 года силовой бампер, с лебедкой, который крепился только на штатных болтах. Вся конструкция без проблем выдерживала не только статическое лебежение, но и диначеские рывки(проушины были вынесены на бампер для удобства пользования). В октябре переставлял бампер на другую машину, трубы без каких либо видимых деформаций.
shubba

Reg.: 4/16/2008
Topics / Posts: 1 / 28
From: Москва Сокольники
Age: 51
Car: сузуки гранд витара 1999 г

1/19/2011, 8:50 AM +03
bogdanOFF:
Я гляжу вместо круглой трубы-профильная, размерчик не подскажешь, я как смог намерил вроде 50х60, тоже думаю такие трубы поставить.
Труба 50х50 вваривалась вместе с переваркой морды, она(труба) проходит через лонжерон, лонжерон пола и заканчивается за переднимми сидушками.
Проходимец

Reg.: 7/19/2009
Posts: 90
From: Волоколамск
Age: 30
Car: шнива

1/19/2011, 3:08 PM +03
Я у себя профиль 60х40 вгонял
Filvan

Reg.: 12/16/2009
Posts: 16
From: МО, Апрелевка
Age: 33
Car: 21213, 1999

1/19/2011, 4:24 PM +03
А у меня 60х40 не влез.
Красноярск 24

Reg.: 8/22/2008
Posts: 444
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

1/19/2011, 8:08 PM +03
Filvan Старое крепление срубаешь в лонжероне и он туда входит + надо на входе в лонжероне чуток подрезать акуратно и всё входит. [:)]
bogdanOFF

Reg.: 6/16/2009
Posts: 58
From: Северодвинск
Age: 40
Car: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

1/19/2011, 9:07 PM +03
shubba:
она(труба) проходит через лонжерон, лонжерон пола и заканчивается за переднимми сидушками.
Круть!

Удачи на дорогах!
Filvan

Reg.: 12/16/2009
Posts: 16
From: МО, Апрелевка
Age: 33
Car: 21213, 1999

1/20/2011, 12:40 PM +03
Красноярск 24 Он туда на в ходе и не лезет. И не залезет. Я сильно удивился когда увидел какой формы у меня лонжи.
Urban

Reg.: 5/26/2010
Topics / Posts: 1 / 45
From: Moscow
Age: 34
Car: 21213

1/21/2011, 11:27 AM +03
Изготовил бампер, усилил крепления, выкладываю что получилось:
http://foto.mail.ru/mail/dephovr/14?page=8
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера