Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
435 сообщений на предыдущих страницах
shubba

Рег.: 16.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Москва Сокольники
Возраст: 55
Авто: сузуки гранд витара 1999 г

У нас вот такой получился, из гнутого швелера, друг сваял.


bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

Я гляжу вместо круглой трубы-профильная, размерчик не подскажешь, я как смог намерил вроде 50х60, тоже думаю такие трубы поставить.

Удачи на дорогах!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Покупаем трубу водопроводную Ф42 мм с толщиной стенки 3.2 мм, вставляем в нее распорную втулку, ставим на машину и беды не знаем. Так же можно засверлить дополнительный горизонтальный болт через лонжерон.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot:
Так же можно засверлить дополнительный горизонтальный болт через лонжерон.
который ослабит трубу и лонж, и который не получится должно затянуть [:hello]

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Pilot:
Покупаем трубу водопроводную Ф42 мм с толщиной стенки 3.2 мм
Тогда уж лучше 45мм чтоб по диаметру была как штатные трубы.
Дюк:
который ослабит трубу и лонж, и который не получится должно затянуть
Ослабит насколько трубу и лонж? Есть количественная оценка?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Ослабит насколько трубу и лонж? Есть количественная оценка?
ровно на столько, что втулка в первом отверстии будет бесполезной. Важно, что будет ослабление, остальное вторично. (От выстрела в висок из боевого оружия ты умрёшь, количественная оценка процессов требуется? Имхо итог вполне очевиден и однозначен, скорость отмирания тканей не имеет значения.)

Есть даже теория, что подобное крепление бесполезно, на уровне аналогии с разрывом бумажки надорванной в двух местах. Разрушение произойдёт по наиболее слабому месту, коим является сквозное болтовое соединение (в данной конструкции), тоесть подобным последовательным креплением мы лишь ухудшаем ситуацию.
расчётов не проводил, это лишь на уровне подозрений, но кмк они имеют основание.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
Есть даже теория, что подобное крепление бесполезно, на уровне аналогии с разрывом бумажки надорванной в двух местах. Разрушение произойдёт по наиболее слабому месту, коим является сквозное болтовое соединение (в данной конструкции), тоесть подобным последовательным креплением мы лишь ухудшаем ситуацию.
расчётов не проводил, это лишь на уровне подозрений, но кмк они имеют основание.
А вот вот интересно теоретическое обоснование а не догадки и домыслы. В ближайшее время попробую посчитать на компе, но мне кажется что не всё так печально как ты описываешь. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

fanngorn:
Тогда уж лучше 45мм чтоб по диаметру была как штатные трубы.
Можно. Только такая труба более редкая. На большинстве рынков есть именно 42.

ЗЫ: Лично эксплуатировал 2 года силовой бампер, с лебедкой, который крепился только на штатных болтах. Вся конструкция без проблем выдерживала не только статическое лебежение, но и диначеские рывки(проушины были вынесены на бампер для удобства пользования). В октябре переставлял бампер на другую машину, трубы без каких либо видимых деформаций.
shubba

Рег.: 16.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Москва Сокольники
Возраст: 55
Авто: сузуки гранд витара 1999 г

bogdanOFF:
Я гляжу вместо круглой трубы-профильная, размерчик не подскажешь, я как смог намерил вроде 50х60, тоже думаю такие трубы поставить.
Труба 50х50 вваривалась вместе с переваркой морды, она(труба) проходит через лонжерон, лонжерон пола и заканчивается за переднимми сидушками.
Проходимец

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 90
Откуда: Волоколамск
Возраст: 34
Авто: шнива

Я у себя профиль 60х40 вгонял
Filvan

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: МО, Апрелевка
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

А у меня 60х40 не влез.
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

Filvan Старое крепление срубаешь в лонжероне и он туда входит + надо на входе в лонжероне чуток подрезать акуратно и всё входит. [:)]
bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

shubba:
она(труба) проходит через лонжерон, лонжерон пола и заканчивается за переднимми сидушками.
Круть!

Удачи на дорогах!
Filvan

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: МО, Апрелевка
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

Красноярск 24 Он туда на в ходе и не лезет. И не залезет. Я сильно удивился когда увидел какой формы у меня лонжи.
Urban

Рег.: 26.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 45
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Авто: 21213

Изготовил бампер, усилил крепления, выкладываю что получилось:
http://foto.mail.ru/mail/dephovr/14?page=8
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера