Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Forester

Рег.: 26.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 174
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: l200

Dragon:
Тут выпарковывался седня из сугробчика в стесненных условиях- спереди почти у бампера- угол дома- сзади упершаяся вчера после суперпарковки в мой факоп тачка соседа [:D] [:D] :D, блин опять мне его отполировали [:RWL] [:RWL] :lol:. Так вот после N-ой попытки выехать машина вместо того чтобы сигануть в сторону сиганула в дом :shock:, удар смачный был, как результат- теперь бампер стоит несимметрично- справа пластмассовый клык почти касается крыла- слева отстоит на ~2см :(. Блин, другим боком что ли теперь также запарковаться шоб для симметрии? [:RWL] [:RWL] :lol:.
Кувалдой, штоб его....Не снимая [:D]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Forester
Да нэ, смотри мой пост выше, уже выпрямил [:D] [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я себе сзади трубу из нержавейки поставил, очень крепкая штука получилась, не гнется ни об деревья ни об мусорные баки ни об гаражи.. И при чем красить не надо. В гараже стоит такая чуть потолще даже на перед, но никто не берется погнуть ее, а просто прямую ставить не очень по моему.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

И джеку кстати можно в любом месте под нее ставить, и трос буксировочный я за нее просто цепляю.
PICT0103_1.jpg
PICT0103_1.jpg
mkot
В таком положении на сторону не падает тачка? Мне кажется, что безопасней домкратить под кронштейн бампера. Кстати, а че за резина стоит? Диски R15?
Мартын:
mkot
В таком положении на сторону не падает тачка? Мне кажется, что безопасней домкратить под кронштейн бампера. Кстати, а че за резина стоит? Диски R15?
Амужики по краям как раз и стоят чтоб на бок не падала [:)] Точнее чтоб падала тока когда нам надо.
Резина Я-569.
mkot:
И джеку кстати можно в любом месте под нее ставить, и трос буксировочный я за нее просто цепляю.
Штатный 2121 бампер тоже ничего, не вырвали же [:)]
P1040785_res.JPG
P1040785_res.JPG
пришлось чуть засветить, ибо не видать в темноте ничего.
P1040810_res.JPG
P1040810_res.JPG
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

вот соорудил, швеллер 10-ка (ширина 10 см.), длина где-то 170 см, загнуты бока, резиночка от родного бампера, алюминий сверху. http://photofile.ru/users/mrdas/3001097/
DSC00191.JPG
DSC00191.JPG

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Шикарно. [:)]
А вообще насколько вероятна деформация кузова при столкновении, ежель бымпер недеформируемый?

Конец Света грядёт!
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Масон:
вероятна деформация кузова при столкновении
очень долго домал сам по этому поводу, но при изготовлении скосов по бокам (надпиливал рёбра), думал придётся греть металл, чтобы согнуть, но, как оказалось,очень легко поддался кувалде :). В дальнейшем конечно есть желание усилить лонжи...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антоха:
вот соорудил, швеллер 10-ка (ширина 10 см.), длина где-то 170 см, загнуты бока, резиночка от родного бампера, алюминий сверху. http://photofile.ru/users/mrdas/3001097/
Респект швеллер это круто.(Уважуха)
А как делал трубы крепления самого бампера.
??
Щас модернизируем конструкцию из квадрат трубы получается даже очень хорошо.
mechkoff

Рег.: 01.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 160
Откуда: Ижевск
Возраст: 45
Авто: 2131M, 2010 г.

Кстати спереди то ничего лонжи крепенькие , можно силовую конструкцию соорудить, под лебеду там и то се.. а вот сзади именно крепление труб бампера к кузову вобще ведь хилое. Зимой на меня сзади береза кинулась, аккурат пришлось в районе трубы. Ну бампер вместе с трубой внутрь и зашел. Фонарь поменял, а бампер в топку... Заменил трубой 57 мм. На подбитой стороне самодельный кронштейн сделал под трубу, крепящийся к тем же болтам что и проушина (стандартное крепление вырвало, и как то ломало там все выправлять и проваривать - зима была). Когда джечишь, конечно держит, да и пузотерок можно по асфальту тягать, но все равно как то бы усилить эту всю конструкцию.. Кто чего делал с задним бампером?
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

barracuda:
А как делал трубы крепления самого бампера.
пока оставил без изменения,пусть лучше труба гнётся чем лонж [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Антоха:
barracuda:
А как делал трубы крепления самого бампера.
пока оставил без изменения,пусть лучше труба гнётся чем лонж [:)]
Согласен пускай гнуться трубы.

НО за такой бампер долго не поджечешся труба начнет гнуться так что надо усиливать.
Да и не каждый день дорогу перебегают березы. [:D]
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

barracuda [:RWL] . Джечился и за родной бампер, щас он гнутенький весь, но трубы целые, вообщем время покажет, нужно будет - усилим [:;)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Антоха
Не вижу смысла делать бампер из обычного швеллера - у него толстые стенки а следовательно бОльшая масса по сравнению с аналогичным гнутым швеллером. На мой взгляд оптимальный вариант - гнутый швеллер или труба.

А про трубы крепления бампера - в первую очередь разбалтываются отверстия в передней панели кузова, соответственно бампер начинает гулять вверх-вниз. Один из вариантов решения проблемы - профильная труба в лонж вместо обычной.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера