Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Forester

Reg.: 12/26/2005
Topics / Posts: 4 / 174
From: Москва
Age: 42
Car: l200

1/19/2006, 12:10 AM +03
Dragon:
Тут выпарковывался седня из сугробчика в стесненных условиях- спереди почти у бампера- угол дома- сзади упершаяся вчера после суперпарковки в мой факоп тачка соседа [:D] [:D] :D, блин опять мне его отполировали [:RWL] [:RWL] :lol:. Так вот после N-ой попытки выехать машина вместо того чтобы сигануть в сторону сиганула в дом :shock:, удар смачный был, как результат- теперь бампер стоит несимметрично- справа пластмассовый клык почти касается крыла- слева отстоит на ~2см :(. Блин, другим боком что ли теперь также запарковаться шоб для симметрии? [:RWL] [:RWL] :lol:.
Кувалдой, штоб его....Не снимая [:D]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/19/2006, 2:34 PM +03
Forester
Да нэ, смотри мой пост выше, уже выпрямил [:D] [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/19/2006, 3:03 PM +03
А я себе сзади трубу из нержавейки поставил, очень крепкая штука получилась, не гнется ни об деревья ни об мусорные баки ни об гаражи.. И при чем красить не надо. В гараже стоит такая чуть потолще даже на перед, но никто не берется погнуть ее, а просто прямую ставить не очень по моему.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

И джеку кстати можно в любом месте под нее ставить, и трос буксировочный я за нее просто цепляю.
PICT0103_1.jpg
PICT0103_1.jpg
1/20/2006, 10:31 AM +03
mkot
В таком положении на сторону не падает тачка? Мне кажется, что безопасней домкратить под кронштейн бампера. Кстати, а че за резина стоит? Диски R15?
1/20/2006, 11:02 AM +03
Мартын:
mkot
В таком положении на сторону не падает тачка? Мне кажется, что безопасней домкратить под кронштейн бампера. Кстати, а че за резина стоит? Диски R15?
Амужики по краям как раз и стоят чтоб на бок не падала [:)] Точнее чтоб падала тока когда нам надо.
Резина Я-569.
1/20/2006, 12:24 PM +03
mkot:
И джеку кстати можно в любом месте под нее ставить, и трос буксировочный я за нее просто цепляю.
Штатный 2121 бампер тоже ничего, не вырвали же [:)]
P1040785_res.JPG
P1040785_res.JPG
пришлось чуть засветить, ибо не видать в темноте ничего.
P1040810_res.JPG
P1040810_res.JPG
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

8/22/2007, 4:18 PM +04
вот соорудил, швеллер 10-ка (ширина 10 см.), длина где-то 170 см, загнуты бока, резиночка от родного бампера, алюминий сверху. http://photofile.ru/users/mrdas/3001097/
DSC00191.JPG
DSC00191.JPG

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 54
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

8/22/2007, 6:04 PM +04
Шикарно. [:)]
А вообще насколько вероятна деформация кузова при столкновении, ежель бымпер недеформируемый?

Конец Света грядёт!
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

8/22/2007, 6:21 PM +04
Масон:
вероятна деформация кузова при столкновении
очень долго домал сам по этому поводу, но при изготовлении скосов по бокам (надпиливал рёбра), думал придётся греть металл, чтобы согнуть, но, как оказалось,очень легко поддался кувалде :). В дальнейшем конечно есть желание усилить лонжи...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/22/2007, 10:03 PM +04
Антоха:
вот соорудил, швеллер 10-ка (ширина 10 см.), длина где-то 170 см, загнуты бока, резиночка от родного бампера, алюминий сверху. http://photofile.ru/users/mrdas/3001097/
Респект швеллер это круто.(Уважуха)
А как делал трубы крепления самого бампера.
??
Щас модернизируем конструкцию из квадрат трубы получается даже очень хорошо.
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 158
From: Ижевск
Age: 41
Car: 2131M, 2010 г.

8/22/2007, 11:23 PM +04
Кстати спереди то ничего лонжи крепенькие , можно силовую конструкцию соорудить, под лебеду там и то се.. а вот сзади именно крепление труб бампера к кузову вобще ведь хилое. Зимой на меня сзади береза кинулась, аккурат пришлось в районе трубы. Ну бампер вместе с трубой внутрь и зашел. Фонарь поменял, а бампер в топку... Заменил трубой 57 мм. На подбитой стороне самодельный кронштейн сделал под трубу, крепящийся к тем же болтам что и проушина (стандартное крепление вырвало, и как то ломало там все выправлять и проваривать - зима была). Когда джечишь, конечно держит, да и пузотерок можно по асфальту тягать, но все равно как то бы усилить эту всю конструкцию.. Кто чего делал с задним бампером?
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

8/23/2007, 12:52 AM +04
barracuda:
А как делал трубы крепления самого бампера.
пока оставил без изменения,пусть лучше труба гнётся чем лонж [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/23/2007, 7:52 AM +04
Антоха:
barracuda:
А как делал трубы крепления самого бампера.
пока оставил без изменения,пусть лучше труба гнётся чем лонж [:)]
Согласен пускай гнуться трубы.

НО за такой бампер долго не поджечешся труба начнет гнуться так что надо усиливать.
Да и не каждый день дорогу перебегают березы. [:D]
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 34
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

8/23/2007, 10:28 AM +04
barracuda [:RWL] . Джечился и за родной бампер, щас он гнутенький весь, но трубы целые, вообщем время покажет, нужно будет - усилим [:;)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2930
From: Москва, Юго-Запад
Age: 35
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/26/2007, 1:55 PM +04
Антоха
Не вижу смысла делать бампер из обычного швеллера - у него толстые стенки а следовательно бОльшая масса по сравнению с аналогичным гнутым швеллером. На мой взгляд оптимальный вариант - гнутый швеллер или труба.

А про трубы крепления бампера - в первую очередь разбалтываются отверстия в передней панели кузова, соответственно бампер начинает гулять вверх-вниз. Один из вариантов решения проблемы - профильная труба в лонж вместо обычной.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера