Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
вовчок

Баянист

Рег.: 29.04.2008
Сообщений: 180
Откуда: Україна, Київ
Возраст: 52
Авто: 2121, 1990. ГАЗ 69, 1971.

[:bullhorn] Так я ж и говорю, что к лонжеронам крепится! И штатные трубы бампера в лонжероны входят, и frol314 так же сделал, в его конструкции только трубы квадратного сечения, а у меня круглого...
bajaga

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 23
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: УАЗ

Примеряем бампер на Ниву.
Машина 2009 пробег 9000км без экстрима.
Замеряли высоту от пола до верха арки переднего колеса со штатным бампером, получилось 778мм. С силовым (его масса 20кг) это расстояние не изменилось.
Кронштейны встали в лонжероны нормально, хотя сами лонжероны различаются, вернее расположение кузова относительно лонжеронов.
Без лебёдки бампер стоит плотно, хотя теперь я уверен, что если ставить лебёдку, действительно лучше сделать ещё пару отверстий в лонжеронах. Кронштейны притягиваются уголком, который прилегает к лонжеронам, в нём есть отверстие, через которое можно засверлить лонжерон и поставить еще пару М12).
К бамперу будет ещё съёмная дуга.
1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Симпатично.
Тяжелый наверное...

Какая толщина стенки ?
bajaga

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 23
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: УАЗ

Suicide.:
Симпатично.
Тяжелый наверное...

Какая толщина стенки ?
Тяжелый/лёгкий - всё относительно (масса этого бампера 20кг), как я написал перёд машины остался на том же уровне, как и со штатным бампером, так что если ставить без лебёдки - то ничего с подвеской делать не нужно,
ну а если лебёдку ставить, которая добавит кило 35-40, тут уж видимо придётся более мощные пружины поставить.
Толщина металла 3мм, площадка под лебёдку и кронштейны толще естественно, трубы в лонжероны со стенкой 3,5мм.
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

С лебедкой хорошо придавливает морду примерно на сантиметра 2-2.5, но машина идёт уверенней иподвеска ушатается быстрей.bajaga я с 4 гнул только форма попроще малость и в место труб профильная труба 60х40 только это немного не профильная труба это рама от какого то авто, сверлил по 2 отверстия с каждой стороны болты с втулками на 12 протянул, подымали кранбалкой всё отлично.
TheLeo

Рег.: 22.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 60
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 83г.в.

bajaga
выложи схемку внутреннего устройства, в частности крепление к кузову и место под лебедку, или фотки хорошие снятого бампера
bajaga

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 23
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: УАЗ

TheLeo:
выложи схемку внутреннего устройства, в частности крепление к кузову и место под лебедку, или фотки хорошие снятого бампера
Новых фото пока нет, бампер уехал в покраску.
Внутреннее устройство можно посмотреть на чертеже (только от боковых кронштейнов мы отказались), накладки на лонжероны остались в комплекте с бампером.
Бампер4.jpg
Бампер4.jpg
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Тяжелый/лёгкий - всё относительно
У меня гдет кг 7 получился ...

С твоим - не очень нравятся "уши" от площадки к трубам.. лучше приварить по всей площади (квадратную трубу например взять)
.. нижние раскосины по углам нужно делать прямые мне думается, а переднюю декоративную часть из 2 мм..

+ нужны крепления через боковыю стонку лонжерона.. (2 болта)

А у меня вот так последний получился... Вдохновитель газ-66. =)




Фишка - ролики почти не выступают за габариты и стоят вплотную к лебедке..
.. те свес по сути минимально возможный без утапливания лебедки внутрь.



bajaga

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 23
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: УАЗ

Suicide.:
С твоим - не очень нравятся "уши" от площадки к трубам.. лучше приварить по всей площади (квадратную трубу например взять)
а нам нравятся - вставил кронштейны, потом к ним прикрутил бампер, очень удобно.
Suicide.:
.. нижние раскосины по углам нужно делать прямые мне думается
а это про что?
Suicide.:
+ нужны крепления через боковыю стонку лонжерона.. (2 болта)
согласен, я про это и написал в своем сообщении.

А Ваш бампер из какого материала? (сам бампер, площадка, кронштейны)
фото бампера на машине
дуга съёмная, думаю сделаем модель и с защитой на всю морду.
1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG
3.JPG
3.JPG
Киборг

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 15
Откуда: Вологда
Возраст: 35
Авто: VW Golf & Нивf

Suicide.
[:up]
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Если честно, дуга вообще как то грустно выглядит, некрасиво как то.
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

bajaga
бампер нармуль [:up] , у меня конечна попроще будет (фото в профиле) [:D]

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
bajaga

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 23
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 50
Авто: УАЗ

Antohaross:
Если честно, дуга вообще как то грустно выглядит, некрасиво как то.
лично я согласен. однако по мнению заказчика и ещё нескольких человек, кто уже заказал бампер, им как раз дуга больше нравится, чем кенгурин во всю морду.
дугу кстати можно снять (она съёмная).
думаю разработаем конструкцию и с полной защитой морды.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

bajaga:
а нам нравятся - вставил кронштейны, потом к ним прикрутил бампер, очень удобно.
Suicide. прав, с точки зрения сапромути поперечные швы на трубах - не айс.
От боковых укосин отказались правильно, получившийся треугольник при ударе согнёт лонжерон (кста оч полезно связывать лонжероны между собой в месте крепления бампера). А вернуть на место лонжерон гораздо сложнее и дороже чем уголок бампера.
Форму дуги нужно брать с формы окна поворотника/габарита - тогда смотрится.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера