Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
valevaler

Рег.: 24.03.2009
Сообщений: 6
Откуда: МО г.Красногоск
Возраст: 34
Авто: 2121 93г.в

Ars-techno:
Вот только на какой угол чтобы и смотрелось нормально и функционально было? Я конечно могу сделать это на глаз но может быть есть обкатанные варианты?
Я гнул на 45градусов,вырезал из бумаги угол и прикладывал к бамперу отрезал и заварил !

Если бы месяца не были такими длинными, наши зарплаты не казались бы такими маленькими.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Разборка снесена. Оставить отзыв (положительный или отрицательный) можно в разделе "Купля-продажа-сервисы" - там есть соответствующая тема. Обсудить варианты и прочие взаимоотношения продавца и покупателя можно в личке.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Гнуть надо на родной угол, тогда будет всё эстетично! [:;)]
Я делаю 4 надреза(по 2 с каждой стороны) толстым диском болгарки через 4см. Т.е. размеры бампера такие: коническая часть 400мм: крайняя тонкая часть 100мм по внешнему размеру, 1200мм в середине. Далее надрез 4400мм, далее 4800мм! При установке такой бампер повторяет форму родного, НО.... хочу огорчить любителей быстрого колхоза! Трубы оказываются на загнутых частях бампера, по этому кронштейны труб придётся ваять под наклоном, соблюдая при этом параллельность во всех плоскостях! [:P] Что это даёт? Это даёт то, что при ударе ваш бампер не согнёт лонжи вовнутрь! [:;)] Проверено в реальных условиях: задний держит удар Бычка, гнётся, но не наносит вреда кузовщине! [:no]
Ещё одно замечание: Ставить рымболты на гайки безыдейно! [:?] Надо сверлить отверстия под шейку резьбы, обрезать резьбу по шейке и приваривать огрызок изнутри сваркой. Снаружи обварить по кругу. Иначе рым будет постоянно отворачиваться и вздувать бампер в точке крепежа! [:weep]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

KEROSIN
Спасибо, Иван, как всегда информативно и конструктивно. Респект. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Как ни странно, но цельнопрокатные бампера продолжают пользоваться устойчивым спросом! Подумываю об изменении констракшна в пользу вертикальной установки лебёдки(крепежом вперёд) Что должно уменьшить вес и свес всей конструкции! Однако скорее всего бампер будет шире штатного, причём здорово! Швеллер 20ка предполагается, а коническая часть скорее всего будет уже листовая. [:roll] Возможно вообще исключить тяжёлый швеллер из конструкции!
Итак построил- таки я бампер с вертикальным креплением лебёдки! Вот что получилось:

Осталось только присобачить блок соленоидов, который как водится у китайских производитедлей с чрезвычайно короткими проводами и ужастной системой крепления на переборках... Будем чёнить ваять. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Ты хочешь сказать что у этой конструкции уменьшенный свес? Тогда каким он был в предыдущих образцах? [:?]

И кстати никак не могу понять, зачем использовать клыки от штатного бампера? Конструкция выглядит несуразно, да и фунциональность не на высоте, клык отобьётся первым же деревом! Логичнее загнуть концы под углом градусов 20-30.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

для изготовления усиленного бампера я использовал 120 швелер
оцинкованый,который исползуется для столбиков крепления отбойного бруса на автодорогах.очень практично,долго сопротивляется корозии.да и купить можно незадорого.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Бампер максимально приближен к несуразному оригиналу, ничего тут поделать не могу. Без клыков подобная конструкция сразу же вызывает у гайцов команду "Фас"! Задача не построить с нуля свой оригинальный бампер, а вписать усиленный в привычный для всех облик авто и не более того(это мне удалось, судя по отзывам клиентов). Свес не уменьшенный, а такой же как и был ранее.Откуда возмутся лишние см в минус, если лебёдка по сути симметричный квадрат!? [:roll] Что касается функциональности, то правильнее будет влепить трубу и не парить мозг! [:P]

За многолетнюю практику использования таких бамперов траблов с гибкими клыками не обнаружено! [:no]

И почему это Жень у тебя именно сейчас возникли подобные вопросы, если принципиально конструкция и дизайн не менялись уже несколько лет, т.к. не имели претензий по эксплуатации! Ы? [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Вот что получилось:
Прикольно.
Свес большой получается, я например ставлю ролики почти вплотную к барабану .. как то таг.. и прижимаю лебедку вплотную к кузову, вырезая решетку.
В идеале переварить фартук и утопить ее поближе к радиатору.


Наверное лучше всего будет взять гнутый щвелер пошире (гораздо легче), и утопить лебедку внутрь.
Еще мне кажется, что крепление за две точки (трубы) не даст нужной жесткости при лебежении под углом. Распорка между труб в районе фартука не помешает.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Просто я думал что вариант бампера со штатными клыками изготовлен в 2-3 экземплярах... Почему он пользуется устойчивым спросом лично для меня остаётся загадкой. Тут есть 2 крайности - съёмная лебёдка на подрамнике вкупе с конструкцией, вставляющейся в лонжи, на которую надевается штатный бампер, и классический силовой бампер со стационарно установленной лебёдкой. Твой вариант где-то посередине - стационарно установленная лебёдка с бампером, внешне похожим на заводской, но при этом отодвинутым на несуразно большое расстояние от кузова и весящим совсем не мало по сравнению с гнутым швеллером той же высоты. Впрочем как говорится на вкус и цвет...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Я бы с удовольствием ставил лебёдку и на штатный бампер, но он слишком широкий(полка длинная!) что делает свес ещё более несуразным!

Для тех, кому так важны 5см свеса я делаю вот так:

http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3023
http://www.tver4x4.ru/Images/Photo/photo.2007.21.18.jpg

На рынке не торгуют гнутым швелером,вааще никаким, по этому делаю из катанного! Ездить за гнутым на другой конец Москвы не буду! [:no]
Ставить лебёдку НА бампер считаю безыдейным (московская схема). Свес +5см ничего не играет имхо! Именно такая разница между стандартом и моей схемой! [:croak]

Еще мне кажется, что крепление за две точки (трубы) не даст нужной жесткости при лебежении под углом. Распорка между труб в районе фартука не помешает.

Крепление труб к бамперу ЧЕТЫРЁХТОЧЕЧНОЕ! [:shock] Трубы и бампер составляют устойчивою П образную конструкцию, да ещё крепление к лонжу в двух точках! ИМХО этого за глаза хватит, чтобы порвать что-нить другое! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Тут есть 2 крайности - съёмная лебёдка на подрамнике вкупе с конструкцией, вставляющейся в лонжи, на которую надевается штатный бампер
Тоже на самом деле хорошая тема. Он легкий.
Ставить лебёдку НА бампер считаю безыдейным
А мне почему то так больше нравится, доступ удобный итд..
На рынке не торгуют гнутым швелером,вааще никаким
Дык можно согнуть какой угодно, из любого листа.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Когда я буду заказывать гибку, то наверняка сделаю уже и подходящий профиль... [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

KEROSIN
,пардон за оффтоп, схема оригинальная
,как охлаждение организовано?Дыра в капоте? Кулеры в какую сторону дуют?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера