Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 109
From: Севастополь
Age: 58
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

3/18/2009, 10:04 AM +03
Арчи
Арчи:
Хотите реально работающий на гашение бампер, поставте в трубы гидро или пневмо компенсаторы(типа амов) так делает ВОЛЬВО.
_________________
Вопрос только в том, что такая защита эффективна только при чисто фронтальном ударе. А если чуть под углом, то толку от нее мало. Следовательно, надо придумывать целую систему, чтобы охватить более широкий спектр направлений ударов. Но вряд ли Нива того стоит. Ее просто надо рассматривать как "спецтехнику" со всеми вытекающими отсюда следствиями.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 46
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

3/18/2009, 10:06 AM +03
dahon
Чуть выше я ссылу давал.
Углы бамперв работают штатно на удар, середина и кронштейны усилены под джек, вторые болты не ставил в лонжи оставляя возможность срезания при ударе как Арчи и писАл.

Местами зовусь RANGE-NIVER
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 109
From: Севастополь
Age: 58
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

3/18/2009, 10:54 AM +03
Xимера

Тогда у нас разные с тобой представления, что такое силовой бампер.

Представленное тобой силовым бампером назвать нельзя. При хорошей работе лебедкой он просто оторвется. А делать все это, чтобы только поднимать машину джеком... Так я свою таким образом поднимал при штатном бампере и штатных кронштейнах без каких либо последствий.

И вообще, тут "три в одном" по любому не получиться. Надо к чему-то одному склоняться.
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 42
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

3/18/2009, 11:47 AM +03
dahon:
Ее просто надо рассматривать как "спецтехнику"
Повышенной конфортности. А вообще о безопасности руских машин лучше не говорить вообще. Одним словом хуже быть уже не может, так что хоть всю ниву покругу швелером облажи всёравно при более 50 км тяжкие телесные будут.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Чахлый

Reg.: 7/31/2008
Posts: 54
From: Город Одинцово
Age: 40
Car: ВАЗ 21213, 1995

3/18/2009, 11:54 AM +03
dahon
Xимера
А что если усилить только 1 метр бампера между кронштейнами , а края оставить обычными.

Тост должен быть кратким как выстрел.
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 109
From: Севастополь
Age: 58
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

3/18/2009, 12:51 PM +03
Арчи
Арчи:
Повышенной конфортности. А вообще о безопасности руских машин лучше не говорить вообще. Одним словом хуже быть уже не может, так что хоть всю ниву покругу швелером облажи всёравно при более 50 км тяжкие телесные будут.
_________________
Вот на своей Honde CR-V я четко вижу. что на "пауке" капота по бокам отштампованы вмятины. На кузове под капотом в районе креплений стоее тоже отштампованы вмятины... И таких моментов там много.
Все сделано для того, чтобы при столкновении все постепенно сминалось и гасило силу удара. Понятно, что при лобовом столкновении в этом случае капот посередине согнется поперек но зато не "пойдет" на лобовое стекло и не снесет водителю голову. Таким же образом будет гнуться и кузов.
Но в этом случае задача ставиться не автомобиль сохранять, а жизнь людей внутри автомобиля.

К сожалению Нива за более чем тридцать лет тут "прогресса" не достигла - как была "братской могилой" для внутри сидящих, так и осталась.

Что касательно "сохранности лонжеронов", то я солидарен с Арчи в том, что при более менее сильном ударе их будет вести безотносительно того, стоит там штатный или усиленный бампер.

Поэтому выигрыш от усиленного бампера будет в том, что хоть душу во внедорожных условиях отвести можно будет получше.
Чахлый

Первичным тут является то, что ты от этого получить хочешь. Как по мне, то о чем ты говоришь - смысла особого не имеет. Т.е либо надо делать толково, либо вообще никак.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 16 / 3121
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

3/18/2009, 1:46 PM +03
fanngorn:
Можно разрезать вдоль профиль 100х100
Спасибо, а я то думал. Резать легче чем найти.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 46
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

3/19/2009, 3:41 PM +03
dahon:
Тогда у нас разные с тобой представления, что такое силовой бампер.
А я о силовом и не заикался! [:;)]
Я про усиленный вещаю, точнее штатный усиленный.

Местами зовусь RANGE-NIVER
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 109
From: Севастополь
Age: 58
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

3/19/2009, 5:08 PM +03
Xимера
Xимера:
А я о силовом и не заикался! Подмигивание
Я про усиленный вещаю, точнее штатный усиленный.
_________________
Ну это уже игра слов, не более.
ЧП

Reg.: 11/20/2008
Posts: 35
From: Москва
Age: 39
Car: ВАЗ21213 XL7

3/21/2009, 2:29 PM +03
Арчи:
ЧП писал(а):
Наводка: штатный алюминиевый бампер можно попробовать усилить вторым таким же.

один над другим или друг за другом хе-хе-хе. хо-хо-хо. ха-ха-ха. кхе кхе.
Просто у родного тонкого бампера необходимо усилить только нижню полку, а верх необязательно. Берем второй бампер, срезаем верхнюю полку и оставшийся уголок привязываем к родному бамперу изнутри несколькими болтами или на заклепках. Желательно полость между ними сбрызнуть антикором мовилем, ведь между ними определенно попадет грязь и вода и начнется процесс гниения. Вроде не плохая идея. А то трудно было догадаться? Или действительно были мысли по впихиванию одного бампера в другой?
[:RWL]
Чахлый:
Я внутрь обычного бампера собираюсь поставить швелер 8 ку. Вдоль всего бампера это должно услить бампер и гайцы докапываться не будут.
Так вот как раз берешь недорого бэушный бампер усиливаешь таким образом и никто не докопается, и проблем с подгонкой не должно возникнуть. Надо только вместо шпилек крепления наверно болты длинные поставить, а то может длины шпилек и не хватить. Но это пока чисто теория.
vovan2140

Reg.: 2/28/2009
Posts: 15
From: Н. Новгород
Age: 33
Car: 21214

3/22/2009, 8:48 PM +03
мой вариант усиления задка под силовой бампер...
moto_0001.jpg
moto_0001.jpg
4/6/2009, 9:14 PM +04
А вот собственно и бампера)
moto_0002.jpg
moto_0002.jpg
Armageddon

Reg.: 4/20/2008
Topics / Posts: 1 / 34
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ-21213 г.в. 1996

4/8/2009, 12:44 AM +04


вместо труб профиль 40*40, сами бампера из профиля 100*50

21213 96г. лифт, 29" Cordiant Off-road,T-Max 6500, шноркель, силовые бампера, экспедиционник,
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 16 / 3121
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

4/9/2009, 1:09 PM +04
Нужно ли над бампером городить "оградку" для защиты радиатора, фар и т.п. или целесообразнее защиту радиатора установить непосредственно на решётку радиатора.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 7 / 1593
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

4/29/2009, 10:15 AM +04
Поставил себе бампер из швеллера 100х50 для лебедки. Поскольку ничего не мудрил, свес от передней панели в местах входа труб составляет 24 см. Многовато конечно, но терпимо. Длинна бампера - 148см., пока он прямой первозданной формы, что явно неоптимально как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения практичности.
Итак, принято решение загнуть края к кузову. Вот только на какой угол чтобы и смотрелось нормально и функционально было? Я конечно могу сделать это на глаз но может быть есть обкатанные варианты? [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера