Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Xимера:
усилил для джека
с точки зрения сопромата не рационально... будь труба чуть толще, то и забивать внутрь ничего не нужно было... единственный плюс - доступность черенка и малый удельный вес дерева по сравнению со стальным прутком

"Трус не играет..." ©
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

fanngorn
Да резать то как раз не очень проблемно, полтора круга 125х1.6 и двадцать минут времени, проверено на трех метрах 4мм листа [:)]
Я боюсь, что если половинить 100х100, его может выгнуть винтом и дугой...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 XL7

Наводка: штатный алюминиевый бампер можно попробовать усилить вторым таким же.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Была такая мысль...
Но чтобы один в другой вставить, нужно изрядно поработать кувалдочкой... и не известно какая геометричаеская фигура в результате получится... [:P] Имхо овчинка выделки не стоит.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ars-techno:
Да резать то как раз не очень проблемно, полтора круга 125х1.6 и двадцать минут времени, проверено на трех метрах 4мм листа
Я боюсь, что если половинить 100х100, его может выгнуть винтом и дугой...
У меня чтобы распустить пополам трубу 120х120х4 уходило 2 круга 230х2.5 и тоже минут 20 времени. Её кстати не гнёт особо при резке.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

ЧП:
Наводка: штатный алюминиевый бампер можно попробовать усилить вторым таким же.
один над другим или друг за другом хе-хе-хе. хо-хо-хо. ха-ха-ха. кхе кхе.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Shomer

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 11 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 50
Авто: 21213, год выпуска 2000, эксплуатация с 2008

А трубами, или трубой внуть штатного бампера усилить можно?

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.


Местами зовусь RANGE-NIVER
Чахлый

Рег.: 31.07.2008
Сообщений: 54
Откуда: Город Одинцово
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213, 1995

Привет всем!!!!!
У меня на выходных такая идея возникла. Я внутрь обычного бампера собираюсь поставить швелер 8 ку. Вдоль всего бампера это должно услить бампер и гайцы докапываться не будут. Буду делать это в воскресенье , что получитьсявыложу [:hello]

Тост должен быть кратким как выстрел.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Чахлый:
Я внутрь обычного бампера собираюсь поставить швелер 8 ку.
Ох хлопотно это...
Бампер-то не прямой и кронштейны слабые (стенка 2мм).

Местами зовусь RANGE-NIVER
Чахлый

Рег.: 31.07.2008
Сообщений: 54
Откуда: Город Одинцово
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213, 1995

Xимера
Я буду усливать кронштейны. Хочу заменить их на толстые трубы

Тост должен быть кратким как выстрел.
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

Чахлый

Мне кажется это действительно хлопотно поскольку:

- бампер не прямой. Конечно можно кусок швеллера протакать на станке и придать ему изгиб бампера;
- швеллер идеально не войдет в бампер поскольку внутренняя конфигурация бампера не столь прямоугольная, как швеллер. Т.е. и ввверху и внизу между швеллером и бампером будут щели, что не сеть хорошо.

Я сейчас на своей делаю усиление бампера следующим образом ( притом у меня бамера еще старого образца, более прочные):

- вырубил две пластины толщиной

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

6мм чуть шире полки бампера а потом "довел" их до окружности бампера;
-закрепил их болтами соответственно к верхней и нижней полке бампера;
-вырезал восемь перемычек из того же 6мм листа, чтобы они входили между этими пластинами;
-приварил эти перемычки к верхней и нижней пластине.

Т.е. реально у меня получился эдакий самодельный швеллер вплотную примыкающий и соединенный с полками бампера внутри которого имеются ребра жесткости.

Вобщем получилась очень жесткая конструкция. При этом абсолютно не просматривается какое либо вмешательство в стоковый бампер за исключением наличествующих вверху шляпок болтов.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

dahon:
Вобщем получилась очень жесткая конструкция.
Я бы сказал чересчур жёсткая.
В случае ДТП (тьфу 3 раза) сминаться и амортизировать удар будет нечему (кроме лонжей).

Местами зовусь RANGE-NIVER
dahon

Рег.: 11.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 110
Откуда: Севастополь
Возраст: 62
Авто: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

Xимера
Xимера:
Я бы сказал чересчур жёсткая.
В случае ДТП (тьфу 3 раза) сминаться и амортизировать удар будет нечему (кроме лонжей).
_________________
Местами зовусь RANGE-NIVER
Ну так на то он и силовой бампер. Т.е. он или есть или нет.
Это практически то же, когда люди швеллера ставят или готовые, или сами выгибают из листа.
Лично я на такой вариант пошел только из за того, чтобы не давать гаишникам лишний раз повод цепляться по поводу "неконструктивных элементов". Без глубоких изучений "вмешательство" не определить.

А Нивка у меня исключительно для горно-лесных поездок. Так что тут силовой бампер - дело исключительной важности.

Или у тебя есть иной вариант бампера - чтобы и джечится/лебедиться можно было без проблем, и чтоб "физика погашения удара" работала хорошо?
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Удар который погасит штатный бампер не помнёт лонжерон и при силовом. А вот чуточки сильнее помнёт лонжерон при любом бампере. Проверено на собственном горьком опыте. Мял лонжерон на скорости около 30 в столб на штатной машине, лонжерон ушёл прямо хорошо, удар был ровно в трубу и втулки стояли деформируемые. Срезало болт с трубы и вогнало её по самое не хочу в лонжерон В новых нивах на трубах бампера вообще нет сминаемой части удар гасят болты на срез и задняя пятка в которую труба упирается а потом мнется лонжерон и его штатная хлипкость тоже элемент пассивной безопасности. Хотите реально работающий на гашение бампер, поставте в трубы гидро или пневмо компенсаторы(типа амов) так делает ВОЛЬВО.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленные бампера