Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 803
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/1/2021, 10:10 AM +03
ВЛИ-5 Уделает всех(и надутых и приспущенных) по любому бездорожью
Ну это вряд ли... разве что в глиняных колеях - на гребне хорошо держится.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
РПК

Name: Николаич
Reg.: 4/7/2020
Posts: 317
From: СЗ РФ
Age: 55
Car: нива 21214м 2018

3/1/2021, 11:20 AM +03
ВЛИ-5 Уделает всех(и надутых и приспущенных) по любому бездорожью
Поправлю - на любой дороге без твёрдого покрытия вли 5 для них сделаны, а вот именно на бездорожье, т.е. по целине, далеко не везде и очень не всегда.

Нива вобще лучше всего себя показывает именно на бездорожьи, а проблемы вылазят как-раз-то на "дорогах".)

Нет пророка кроме Магомета и нет машины кроме нивы!
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 523
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

3/1/2021, 11:33 AM +03
А давайте котлеты отдельно от стока сравнивать. Никогда не травился, а те кто это советует либо богаты, либо в шиномонтаже подрабатывают. Нива едет до момента пока в состоянии продавить, то что двигает перед собой. Сравнивать шоссейные и грязевые в летний и зимний период тоже бред.
ВЛИ-5 Уделает всех(и надутых и приспущенных) по любому бездорожью
пока хватает клиренса летом и никого зимой.
Чего вы спорите? 70% проходимости машины-это прокладка между рулём и сиденьем!
Я езжу там, где вы бываете по выходным и на покатушках постоянно, сомневаюсь что кто то из рыбаков и охотников травит резину. Насоветуете сейчас здесь, чайник почитает, стравится, провернёт и срежет сосок или разбортируется. А в багажнике один БАЛОННИК![:X] И китайский компрессор из Ашана для воздушныхъ шариков.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 289
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

3/1/2021, 11:43 AM +03
Чего вы спорите? 70% проходимости машины-это прокладка между рулём и сиденьем!
И на 150% от цены.
На чужей машине ,могу показать чудеса проходимости.
Уделаю любую подготовленную[:D]
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 789
From: Новороссийск
Age: 45
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

3/1/2021, 11:53 AM +03
Никогда не травился, а те кто это советует либо богаты, либо в шиномонтаже подрабатывают.
Ну и зря, много интересных ощущений получил бы. И это, те кто умеет травится, как раз таки не хотят переплачивать за экстрим резину, а едут наравне со всеми.
Для посадки разборта в 99.9% достаточно как раз балонника и компрессора, ну еще бутылку с водой желательно иметь ИМХО.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 289
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

3/1/2021, 11:55 AM +03
и никого зимой.
И зимой то же!
По полю-жнивью ,уплотненый метелями снег 20-30см. Идет только на узкой резине, причем только груженая, сажал 4х мужиков(охотников в полной амуниции кил по 100-120) ,на 2й пониженной ,разбивает до материнки и гребя всем чем можно ползет.
Ни какого глистирования не может быть,все это бред и не только для снега,для грязи то же.
Тинейжер

Name: Александр
Reg.: 7/19/2016
Topics / Posts: 2 / 523
From: Балашиха
Car: ВАЗ-2131 2013г.в. и ВАЗ-21214 2014г.в.

3/1/2021, 12:08 PM +03
doktorleks
Давайте ещё обращать внимание на климатические условия эксплуатации.[:X] Никогда не сталкивался на дороге с Ездюками которые считают что лопата полноценная в машине роскошь? Или с Водятлами на подготовленных котлетах, после которых местные жители акромя мата ничего в их адрес сказать не могут. Ездил вчера на родник, замёрз родничёк, так по дороге туда проехали лесозаготовители и почистили себе дорогу. А проезд к роднику заблокировали кучей снега.

Не ходи туда,там тебя ждут неприятности.
-Ну как же туда не ходить? Они же ждут.
Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 973
From: Мытищи
Age: 32
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

3/1/2021, 12:23 PM +03
Никогда не травился, а те кто это советует либо богаты, либо в шиномонтаже подрабатывают.
я травился только на соревнованиях, в остальных случаях не было такой необходимости.
травился максимум до 0.5, но резина с камерами, поэтому был спокоен.
и действительно, за несколько лет соревнований никаких проблем со стороны колес.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 289
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

3/1/2021, 12:32 PM +03
Я стравливался ,на ШИШИге,осле того как залез по самое не могу и потом за трахтуром[:)]
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 328
From: Дмитров
Age: 43
Car: 2131 2010г.

3/1/2021, 1:41 PM +03
Я тоже никогда не травился, пока однажды не встрял. Не мог тронутся в раскисший подъем, а объезда нет. Прямого участка для разгона тоже нет. Стравившись смог забраться без особых усилий, с тех пор стал пользоваться.

Нивовод волею судьбы
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 481
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

3/1/2021, 4:07 PM +03
сомневаюсь что кто то из рыбаков и охотников травит резину. Насоветуете сейчас здесь...
...стравится, провернёт и срежет сосок или разбортируется.
Вообще-то, безопасно травиться до 1,0 атм. Однако при этом надо ехать медленно, осторожно работать рулём, избегать боковых ударов о колею и камни, -- то есть, ехать очень аккуратно.
Но мне думается, что мужики, возвращаясь с рыбалки, не очень-то склонны к неспешной аккуратной езде. Особенно, если слегка поддатые.))
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 900
From: Рязанская область
Age: 45
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

3/1/2021, 6:14 PM +03
Травлюсь давно, но по необходимости. Например, когда вижу, что либо по другому не проехать- застряну, либо когда уже застрял. Ниже 1 Атм пока не травил- не было необходимости, хватало и этого "за глаза". Был у меня один случай пару лет назад. Весной по утру нормально проехал (снега уже не было), а когда возвращался, то земля уже оттаяла, да еще уклон был и в то место потихоньку вода стекалась и впитывалась. Визуально все было нормально, место это метров 10-15 всего, дальше уже снова нормальная грунтовка. При проезде застрял, причем с ходу, как в болоте. Хай-джека тогда не было еще, а бревна, кирпичи, домкраты и доски уходили в зыбун на глубину. Машина сидела на пузе полностью, даже не на мостах, всеми четырьмя колесами. Невдалеке проезжал ГАЗ-131. На подъезде ко мне, метров за 100 чуть съехал с колеи и засел одним боком напрочь. Те же бревна, кусты и прочая лабуда не помогали от слова совсем. И тут я вспомнил, что можно попробовать стравиться. Сказал мужику, чтобы спустил колеса (машина была пожарная, с компрессором). После этого, он самостоятельно не без труда, но выехал. Ко мне подъезжать побоялся, развернулся и уехал. Я тоже стравил воздух, отдомкратился, напихал под колеса всякой дряни и все таки выбрался. Вот один из примеров пользы травиться!
А зимой стравливание очень помогает когда снег становиться сырым и лежалым, особенно ближе к весне. Если в таких условиях не травиться, а снега много, то машина закапывается до земли и встает. Но опять же, травлюсь только для преодоления определенных опасных участков, а не езжу со спущенными колесами постоянно.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 803
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

3/1/2021, 11:11 PM +03
Вообще-то, безопасно травиться до 1,0 атм. Однако при этом надо ехать медленно, осторожно работать рулём, избегать боковых ударов о колею и камни, -- то есть, ехать очень аккуратно.
Сразу видно что у человека большой опыт [:)] Для меня, например, давление 1 - 1.2 вообще норма при движении по проселку. Хорошая плавность хода.
3/1/2021, 11:19 PM +03
У меня за последние три года большинство застреваний из-за лени нормально стравить колеса. Когда застреваешь, как правило, травить поздно... Подъезжаешь к засаде, в шинах 0,7, думаешь и так сойдет, ведь блокировки у меня... Застреваешь, колупаешься минут 40, тянешь авто назад. Потом естественно дотравишься - не поленишься, и проедешь спокойненько в натяг на давлении 0,4...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Антик

Reg.: 5/29/2014
Posts: 481
From: Спб
Age: 61
Car: 21214м, 2014г

3/1/2021, 11:37 PM +03
Так ведь у тебя 235 резина на дисках 5,5
Поэтому и не разуваешься.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Сдуваемся?