Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1733
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/6/2019, 4:24 PM +03
Тотоша
А как едет на спущенных при блоках и без? Есть разница?
Эх) хорошо до 0,4 спускать, но разуться - за милую душу...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2838
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/6/2019, 4:46 PM +03
Продублирую тут свой пост из другой темы
Давление в шинах нестандартного размера
https://www.niva4x4.ru/p/rsUDEPiyQYqFQi77RD6M8A

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Topics / Posts: 2 / 383
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 47
Car: Нива 21214 2007г.в

1/8/2019, 9:16 PM +03
А как едет на спущенных при блоках и без? Есть разница?
Практически очень мало заметная разница на сильно сдутых колесах по пухляку. Правда совсем без блоков не ездил, зад всегда 100% блокировка :), межосевая обычно тоже включена, то есть речь идет о езде с передним блоком и без него. Хотя один раз уехал далеко по целине, забыв включить блок межоси - ехало! Если речь идет о езде в скользкий подъем, со всеми блоками намного уверенней. Когда недотравишься и застреваешь в глубоком снегу со всеми блоками тоже легче выехать, но напряг серьезный чувствуется, лучше сдуть как надо и вперед.
Эх) хорошо до 0,4 спускать, но разуться - за милую душу...
Да вроде при аккуратной езде по мягкому снегу не должно, да и диски у меня всего 5,5 шириной, а резина довольно широкая. По крайней мере при 0,5 и долгой (целый день) езде по лесу не разулся, а там и на пеньки под снегом не раз наезжал...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2838
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

1/9/2019, 7:32 AM +03
Cакраментальный вопрос- что эффективнее на бездоре и меньше изнашивает резину цепи(браслеты) или сброс давления в шинах?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1733
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/9/2019, 8:31 AM +03
nibor
Так где как! По песку- снегу эффективнее сдуваться. По глине - чернозему - цепи. Я с цепями наездил немало, каких либо последствий для резины не замечал.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 644
From: Рязанская область
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

1/9/2019, 11:13 AM +03
с цепями наездил немало, каких либо последствий для резины не замечал.
А последствия для редукторов не замечал? ИМХО, цепи вредны для трансмиссии, хотя, как ты правильно заметил, на глине, черноземе, жестком льду они весьма эффективны. У травления из побочных неприятных моментов можно отметить разве только повышенный расход топлива, опасность разуться, да немного увеличенный износ резины, особенно боковин.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1733
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/9/2019, 11:33 AM +03
Globetrotter

Неа!
Ответил в соотв теме.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Сдуваемся?